страсть как в питер

              «В тот God осенняя погода
               стояла долго на дворе...
               Зимы-зимы!... ждала природа.
               С нег выпал только в январе.»
               АСПушкин «Ев гений о неге...»

С питерским дождиком так коротал уныло б день и я,
когда б в святых желаниях подвис.
С тайной вечерей я б открыл ночные бдения...
И выходкой с крестом я б был на бис!..

Увы, как поздно мне набраться толка!..
когда и сам я - в ряд ли невпопад.
Но, говорят волхвы, звезда Востока
взошла, чтоб запретить дороги в ад...

Сей час - зима. Какие в ней нам кущи
для рая, чтоб мечты в нас зацвели.
Варите зелье, жёны, нам по-гуще,
чтоб угодить страданиям матушки-Земли!..

Святых угодников прошляпили мы моду,
кто из трудов житейских воротясь,
так в ноги пал святейшему Синоду,
что Бог подобий не увидел, отродясь!..


Рецензии