Изгнание дикого духа

Прежде чем начать дрессировать слона, его, 6ти месячного, отбирают у матери, связывают, морят голодом и избивают. Наносят удары на внутреннюю часть уха, где, как пишут некоторые источники, находится чувствительная слоновья зона, дух силы там у слона. И все. Можете его дрессировать. Запуганного и лишенного силы его можно заставлять делать все, что угодно. И одна слониха в Гонолулу сбежала от своих дрессировщиков, круша и убивая все на своём поку, пока не получила под сотню пуль и не умерла.
Но я, конечно, не про слонов. Хотя и про них тоже. Жалко мне их. У них реально есть мозг, кровь и, возможно, даже планы за завтра.
А я вот о чем.
Сколько таких сломленных людей по земле ходит.
Подвергаемых разного рода манипуляциям. Вынужденных слышать в свой адрес унижения, оскорбления.
- Куда ты без меня? Друзья твои - никто. Скажи мне спасибо. Что ты сама/сам можешь? Я тебя содержу. Пожалеешь её. Мать/ отец твоя/твой все испортил/а. Детей плохо воспитал/а. Готовить не умеешь. В постеле не нежна/а. Ты хочешь рисовать - будешь бедным руходником! Одеваешься кое-как. Кому нужны твои танцы! Иди помой посуду и сделай уроки с детьми лучше.
И колят нас дальше острыми пиками слов, пока мы не озвереем. И как та слониха из Гонолулу, мы вырываемся из токсичных отношений, от ядовитых, разлагающих людей и бросаемся куда глаза глядят, круша все на своём пути, раня и убивая. Под очередные проклятья близких: с ума сошла, как с цепи сорвалась, я для неё все, а она неблагодарная, чего она хочет, не понятно, пошла во все тяжкие.
Бегите подальше. И не оборачивайтесь.
Берегите свой дикий дух, принадлежащий только вам и доставшийся от матери природы.


Рецензии