Я люблю свою Красотку...

Я люблю свою Красотку,
За пикантно-пылкий танец,
Бесподобную походку,
И малиновый румянец.

За ресницы длинней ночи,
За парфюм сексо – пьянящий,
За сиреневые очи,
И за взгляд меня дразнящий.

Ее бедра возбуждают,
“Крышу” сносит ее попка,
Груди томно распаляют,
Разжижая мозг как топка.

Она сладка как конфетка,
Как клубника в шоколаде,
Эта бомба – сердцеедка,
Первоклассна и в усладе.   

Она медленно заводит,
И лаская истомляет,
И в ревущем вожделении,
Тело яростно взрывает.

Я люблю свою Красотку,
За приватно страстный танец,
За волшебную походку,
Тела за зеркальный глянец.

                Юрий Корень&Пан


Рецензии
Впечатлили,богатая мера чувств, не пошло.
Удачи!
Олеся

Олеся Стрельцова   14.04.2021 16:33     Заявить о нарушении
Олеся, добрый день
Спасибо за приятную рецензию. Рад что доставил Вам некие впечатления. Заходите почаще на мою страничку. Мне это приятно...
Р.S.
Извините, что не мог Вам долго ответить. Всех нас "давит" повседневность.

С уважением Юрий Корень&Пан

Юрий Корень   24.04.2021 14:00   Заявить о нарушении