Загранпоездка

 

                «Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна,
Но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок».
И. А Крылов. Басня «Ворона и лисица».
                Прослышав краем уха рассказ земляка Майкла Пари о райской жизни в Таиланде, Пархом тоже решил поискать своего счастья в этой далекой стране.  Запасшись палеными баксами, которыми его регулярно снабжал, с его слов  бывший афганец Моххамед Хачикян, запрятав их в двойную подошву импортных американских кроссовок «маде ин Чина», Пархом отбыл в неизвестные края.
    Пристроившись в одну туркомпанию продавать турпутевки на разные острова и злачные места Таиланда, он вдруг с изумлением заметил, что американские доллары, один в один похожи на наши российские баксы. «Вот американцы тупые» - подумал Пархом: - «даже свои доллары делают такими же, как наши баксы» и у него тут же созрел план, как свои паленые баксы безболезненно обменять на настоящие американские доллары. Продавая путевки, он потихоньку начал подмешивать свои паленые баксы с настоящими долларами. Хозяева никак не могли взять в толк, откуда вдруг появилось столько паленых долларов? Когда этим вопросом заинтересовалась полиция, они провели свое расследование и вышли на Пархома. Разговор с ним был короткий. Полиции они его сдавать не стали, ведь при этом раскладе много нелицеприятных вопросов было бы и к ним, они пригласили охранников и те по - своему, то есть по - тайски, поговорили с Пархомом. Все было как обычно, но тайские охранники почему - то метили не в лицо и не в глаз, а били в пах по причиндалам. Били молча, ногами, ни разу не промахнувшись, видимо ритуал уже был хорошо отрепетирован и не раз воспроизводился на практике, да и сам предмет был внушительных размеров, не промахнешься.
     Как бы там ни было, но Пархом на своих двоих добрался до своего жилища, неделю не показывался, все думал, как жить дальше. Ведь жизнь, как говорится, идет полосами. То полоса черная, то белая. И надо же так случиться, что как только Пархом подлечив отбитые причиндалы, вышел в свет и нос к носу столкнулся с Ванькой Купырем, который здесь отдыхал с семьей. Дома они не очень – то общались, но здесь на краю света встретились два земляка и, забыв старые обиды, они по-дружески засели в соседней забегаловке по шведским мотивам, под названием «Кафе». Пархом вкратце рассказал свою историю, деликатно умолчав про паленые баксы, а у Ваньки, это всем известно, голова работала как бельгийский компьютер, и он тут же подал Пархому идею: женись на какой-нибудь тайке, и будешь, как сыр в масле кататься. У меня уже есть одна такая на примете. Пархом вначале отверг это предложение, как совсем несуразное, но после третьей бутылки бесплатного пива подумал: а почему бы и нет? Не откладывая так скоропостижно вскочивший в голове план в долгий ящик, этим же вечером Ванька познакомил Пархома со своей знакомой тайкой. У Пархома отвисла нижняя челюсть вместе со всем, что может отвисать у мужика при виде совершенной красоты.
    Будучи еще трезвым и памятуя о встрече с тайскими охранниками, маленькими, но очень уж злыми, Пархом пригласил Ваньку с тайкой в кафе на противоположной улице, здраво рассудив, нечего башлять палеными баксами там, где живешь. С первого взгляда у них с тайкой завязалась любовь-морковь. Баксов Пархом не жалел. Прошло несколько дней и у Пархома вдруг закончились эти паленые баксы. Не желая ударить в грязь лицом, он решил смотаться на родину и запастись новой порцией. Взял билет на самолет, тайка поехала его провожать. Перед посадкой, она рыдала навзрыд.  Клялась в любви и верности. Клялась, что без него теперь не сможет жить. Между делом обмолвилась, у меня денег много, ты только оставайся. У Пархома закружилась голова, как у вороны А. Крылова при виде халявного сыра, такая перспектива, халява международного масштаба ему и во сне не снилась. Жить в райском уголке с богатой красивой тайкой… И, перед самой регистрацией на рейс он порвал свой билет на самолет и как ошпаренный выскочил из аэропорта. Там в слезах и соплях стояла и ждала его неземная любовь. Как только Пархом объявился, у нее вдруг высохли слезы и она сразу начала кому-то звонить по другому телефону. Пощебетав некоторое время по телефону на своем тарабарском языке, они взяли такси и поехали к ней.
    Надо ли говорить, что на обратном пути они вновь пересеклись с Ванькой Купырем. Пархом рассказал ему свою эпопею, но чем дальше он рассказывал, тем грустнее становилось лицо Ваньки. Он имея за плечами огромный опыт общения со всякими проходимцами знал: бесплатный сыр бывает только в мышеловке, да и то второй свежести. И он решил проверить эту тайку. Послал знакомого тайца, тот высмотрел, что у нее три телефона. И в каждом телефоне фотографии разных мужчин. Навел справки, и оказалось, она получала деньги с нескольких мужчин, причем в разных странах, когда они приезжали, на отдых. То бишь была их походной женой. А когда они уезжали, слала любовные СМС с намеком, что неплохо было бы подкинуть и деньжат. И те деньги ей высылали. Как - никак бедная девочка влюбилась и мучается там одна. Вот такой был у нее бизнес. Такой бизнес был и у её матери.
    Ванька рассказал об этом Пархому, но тот послал его, ты мол, завидуешь моему счастью. На этой ноте Ванька Купырь и отбыл на родину, а Пархом остался купаться в своем тайском счастье. Но купался недолго. Тайская крыша разобралась, откуда у них столько паленых баксов и вызвали Пархома на стрелку. Что и как там было, Пархом никому не рассказывал, но по его виду было понятно, что били опять же от души и опять же в пах и по всем тем же, причиндалам.


Рецензии