Притча о глупом отце

 У мудреца был один способный ученик. Он делал успехи в учёбе, прилежно учился и имел выдающиеся способности.
 Как-то раз, он подошёл к мудрецу и сообщил:
- Вы знаете, мой учитель, у меня отец абсолютно ничего не понимает в жизни. То, что он говорит больше похоже на бред сумасшедшего.
- Не печалься, мой ученик, ведь ты учишься под моим началом, поэтому тебе нечего бояться этого.
 Ровно через пять лет ученик вновь обратился к мудрецу:
- О, мой учитель, я так счастлив, что вы даёте мне знания! Представляете, я даже могу спорить с моим отцом и он становится всё умнее и умнее. Его речи уже не напоминают мне прежний бред сумасшедшего, а вполне логичны и понятны.
- Ну, что же, мой ученик, я рад, что все мои уроки дают тебе бесценные знания, которые ты вскоре сможешь применять на практике.
 Ещё ровно через пять лет ученик окончил образование и обратился у мудрецу:
- Спасибо, мой учитель, я приобрёл огромные знания и теперь могу самостоятельно применять их в своей жизни!
- Мне очень отрадно, мой ученик, что ты был стоек и прилежен в освоении нужных знаний, теперь ты можешь идти в жизнь со спокойной душой. А как же твой отец? - поинтересовался он, с ним теперь всё в порядке?
- О, мой учитель, вы не представляете себе каким мудрым и прозорливым стал теперь мой отец! Наконец-то мы говорим об одном и том же, вместе обсуждаем проблемы и я вижу, что он полностью изменился за прошедшие десять лет и стал совсем другим! Он рассказывает о разумных вещах, даёт мне дельные советы и мысли его абсолютно здравые!
 Мудрец посмотрел на своего ученика и улыбнулся!
 К несчастью, все мы начинаем понимать мудрость своих родителей, когда они уже уходят от нас навсегда.   


Рецензии