Коса Лусичи 11

                13
        Выйдя из лифта на третьем этаже, Орловская двинулась по коридору направо, высматривая свой номер. Триста семнадцатый номер оказался недалеко, от лифта пятым по счету. Открывая замок, она осмотрелась в поисках номера, где остановился её друг Джон Купер. Он был напротив, и дверь у него была неплотно прикрыта.
        Странно, подумала Света, администратор сказал ей, что Джон ушёл. Тогда почему не заперта дверь? Если Джон здесь, то почему солгал администратор? Может, Джон с кем-нибудь забавляется, и попросил его никого к нему не пускать? Она открыла замок и уже собралась войти в свой номер, но новые вопросы относительно Купера заставили её остановиться. Если Джон забавляется, то почему он не закрылся? Или это уборщица занимается своими делами? Но, обычно, в номерах убираются по утрам.
        Орловская снова посмотрела на приоткрытую дверь триста шестнадцатого номера. Оттуда донёсся слабый непонятный шум. Там кто-то был! Чутье, выработанное в многочисленных походах по диким и глухим местам, тут же выдало ей сигнал тревоги. Что-то тут было не так. Она бесшумно подошла к двери и, опасаясь скрипа, осторожно приоткрыла её. Но петли были хорошо смазаны. Тогда Света рискнула открыть дверь шире и прислушалась.
        -  Идиот, - донёсся до неё чей-то рассерженный шёпот, - ты ещё в унитаз загляни!
        -  Да пошёл ты! – отозвался кто-то с непонятным акцентом. – Сам ищи тогда.
        -  Посмотри в шкафу.
        -  Джон! – не выдержав, осторожно позвала Орловская.
        Этот бесстрашный и никогда не унывающий американец был ей очень дорог. Она влюбилась в него ещё при первой встречи, как только разглядела, с кем столкнулась в дверях, когда спешила на международный симпозиум. Симпатичный качёк сразу покорил её сердце - она сама была спортсменкой, и крепкие мускулистые парни были её слабостью, - и поэтому она, не раздумывая, согласилась встретиться с ним в антракте, а после дважды принять участие в его экспедициях. Во время последней, когда они искали пиратский клад в Нигерии, они сблизились на столько, что при расставании Света ожидала услышать от него признания в любви и предложения выйти замуж. Но не дождалась. Джон вроде бы как пытался, но так ничего внятного и  не сказал. Конечно, она обиделась на него за это, но когда получила от него первое письмо, сердце её растаяло от счастья. Они переписывались почти год, рассказывая о том, как скучают и тоскуют, но ни разу не упомянули о своих чувствах друг к другу. И не понятно, чем бы закончилась эта переписка, если бы Джон не предложил ей совместно поискать косу Лусичи. Разумеется, она с готовностью согласилась. Ешё бы! Ведь её ждали приключения и любимый мужчина! И, возможно, на этот раз они всё-таки соединят свои сердца.
        И вот она здесь, на острове Гуварау, в отеле «Рузвельт», где они условились встретиться, и стоит перед его дверью. С какой радостью она ворвалась бы сейчас в номер и повисла бы у него на шее! Это для него было бы большим сюрпризом. Ведь она обещала прилететь только завтра вечером. По непонятным причинам её рейс отложили на сутки, но когда она отбила ему телеграмму, это решение отменили. Однако сюрприз сюрпризом, но Джон-то в номере не один. Их даже не двое, если судить по незнакомым голосам. А если его там вообще нет, ведь толстяк сказал, что он ушёл? Тогда кто же там? Либо воры, либо сантехники, подумала Света, ведь говорили же они что-то про унитаз. Она постучала в дверь и снова позвала Джона.
За дверью стало тихо. Подозрительно тихо. Джон, будь он хоть с кем в номере, непременно откликнулся бы на её голос. Значит, с ним что-то случилось. Чутье никогда не обманывало Свету, и сейчас оно подсказывало ей, что в номере происходит что-то нехорошее. Возможно, Джон в опасности. Возможно, он связан и не может позвать её на помощь. Сейчас она это проверит. Приготовившись к неожиданностям, она распахнула дверь, внимательно осмотрела номер через порог и только тогда вошла внутрь.
        В комнате никого не было, но следы пребывания неизвестных остались. Постельное белье на кровати перевернуто, вещи на столе разбросаны, ящики тумбочек выдвинуты. Здесь явно кто-то что-то искал. Ещё раз осмотревшись, Орловская снова окликнула Джона, но тот не отозвался. Может, он принимает душ и потому не слышит её? А кстати, где те двое, голоса которых она только что слышала, прежде чем зайти в номер? Может, они прячутся ванной?  Света осторожно, чтобы не шуметь, подкралась к ванной комнате и медленно, ожидая нападения, открыла дверь. Никого. Но только она потянулась, чтобы одёрнуть занавеску, закрывавшую ванну, как кто-то подскочил к ней сзади, обхватил рукой шею и с силой сдавил горло.

                14
        Купер притормозил, пропуская встречную машину, и затем свернул налево.
        -  Ты это куда? - не понял этого маневра Гарри.
        -  Посмотри на себя и на меня, и сделай вывод сам, - ответил ему Джон.
         Вырулив на стоянку перед гостиницей, Джон остановился и, выключив зажигание, глянул на друга. Тот так ничего и не понял. Чего им друг на друга пялиться? Ну, потрепалась у них одежда немного. У Джона вон майку спереди напополам разорвали, и теперь она стала жилеткой. А у его рубахи оторвали левый рукав, причем с «мясом», а воротник держится всего на двух стёжках. Ну, и что с того? Они ведь не на бал собираются, а опять в какой-то бар. А вдруг там ещё хлестче будет?
        -  Нам нужно переодеться, дружище, - пояснил ему Джон, покидая  машину. – Мы же с тобой не какие-нибудь там оборванцы.
        -  А если нам ещё придется порезвиться, а? – спросил Гарри.
        -  А я тебе про это и говорил, что с тобой мне проще будет отыскать этих парней. Так?
        -  Так-то оно так, - Гарри нехотя выкарабкался из салона. – Но нам же тогда и гардероба не хватит. Тебе-то ещё ничего, а меня Джу точно съест.
        -  Не волнуйся, старина, Лусичи возместит все твои убытки.
        -  Коса-то? – Харвонт с сомнением покачал головой. - Это ещё когда будет. Если будет вообще. А Джу разделается со мной сегодня.
        -  Да ладно тебе, - отмахнулся Джон. – Ну, чего ты опять разнылся?
        Увидев друзей, входящих в гостиницу, профессор – человёк в черной шляпе, чёрных очках и чёрном костюме, - заметно заволновался и снова посмотрел на часы. Он ждал уже пятнадцать минут.
        -  Да где же эти, болваны? Чёрт их побери!
        Профессор откинулся на спинку сидения. Руки в чёрных лайковых перчатках рассерженно застучали по массивной дубовой трости, зажатой между колен.
        Войдя в вестибюль, друзья сходу налетели на чемоданы Орловской, про которые администратор напрочь забыл, снова увлекшись журналом. Там были такие тёлки, в таких позах и с такими мужиками, что у Хью просто дух захватывало при виде откровенных сцен. Поэтому сегодня ему было просто некогда заниматься своими обязанностями. Обойдя столь неожиданное препятствие, Джон и Гарри подошли к нему и попросили ключи от номера. Хью мельком глянул на американцев, чтобы вспомнить, какие номера они снимают, быстро подал им ключи и опять уставился в журнал. Он нашёл тут такое, что ему было просто не до  них. То, что он обещал сообщить об их приходе двум кретинам, которые дали ему за это сотню баксов, он даже и не вспомнил. Друзья переглянулись, понятливо улыбнулись и направились к лифту.
        -  Вот чёрт! – вдруг изумленно на весь вестибюль воскликнул Хью. – Вот это сиськи!
        Друзья замерли, напряглись и, как по команде, повернулись в сторону администратора. Тот, оторвав от журнала раскрасневшееся от возбуждения лицо, пошарил глазами по холлу, чтобы поделиться с кем-нибудь своей находкой. Как назло в это время охранник обедал, а коридорные, когда не надо болтающиеся перед глазами, куда-то запропастились. Заметив Джона и Гарри, он обрадовался и, потрясая журналом, обратился к ним:
        -  Вы только посмотрите, парни, какие у неё сиськи! Да таких в природе не бывает,- он помахал руками перед собой, показывая такой бюст, которого и в самом деле не могло быть.  – Где она их взяла, а? Нарисовала, что ли?
        -  Может, вырастила в теплице? – предположил Джон.
        -  Обалдеть можно! – подытожил Хью и, перевернув страницу, опять возбужденно закричал. – А какого она себе жеребца отхватила! С ума сойти можно! Да у него бревно между но…
        Лифт бесшумно закрыл двери, избавив друзей от пламенных речей разгорячённого администратора, и стал плавно подниматься на третий этаж.


Рецензии