Инфаркта не случилось

И в тот момент, когда ты разбираешься на работе с этими двумя шавками, а ещё и с такими же вот клиентами, которые приходят выпустить пар, тебя дома ещё ждёт пьяный муж, который решил пожарить корюшку. Ты приходишь с работы, а у тебя на лестнице дымовая завеса, и дым тянется из твоей квартиры. Как у меня вообще в этот период инфаркт не случился, я не знаю. Это было самое тёмное время в моей жизни. Темнота уже сгустилась настолько, что дальше некуда.

У меня тогда была и личная трагедия. Мне надо было забыть одного человека, которым я вышибала клин. В общем, жопа.

Но инфаркта не случилось, значит, я не такая уж и слабая, как всегда думала.
Меня просто сделали жертвой и всегда подпитывали это мнение о себе, занижая самооценку. Но если я выдержала такое психологическое насилие со всех сторон...
А до этого были ещё случаи неудач. Череда неудач меня постигла, и я справилась с ними одна, совсем одна, потому что от меня все отреклись.

И на мне ещё была ответственность за дочь. И только её мне жалко, что она оказалась свидетелем многих моих неудач и слабостей, с которыми мне трудно было с непривычки справиться. Я же думала, что муж у меня надёжный, что у меня всё под контролем, что муж всегда будет моей каменной стеной и его любовь всегда будет для меня защитой.

Но богу было угодно провести меня через этот ад. Зато теперь я знаю, что я сильная и что я не какая то там недотёпа, а могу за себя постоять и справиться с ситуацией, сама решить свои проблемы.

И у меня всё получилось. И муж больше не пьёт, хотя он мне и не муж теперь. Но разве штамп в паспорте - это главное?

Нет, главное, что я в себя поверила и стала меньше бояться жизни и неудач.

Но это ещё не конец моей проработке своей личности. Впереди много работы над собой. Но сравнивая себя сегодняшнюю с той, какой я была восемь лет назад, когда с помощью провокации меня вывели на сильнейшие негативные эмоции, на лицо очевидный прогресс в моей осознанности всего происходящего.

Когда у тебя есть нужная информация и знания, ты уже не такой беспомощный и беззащитный. Во всяком случае, психологически становишься более сильным, потому что понимаешь, откуда растут ноги у твоих слабостей, и учишься замечать свои сильные стороны и хвалить себя.   


Рецензии