Робер Оссейн и Марина Влади. История любви

         РОБЕР ОССЕЙН И МАРИНА ВЛАДИ. История любви.

         Робер: «Встретились мы благодаря моей знакомой актрисе Одиль Вeрсуа. Одиль как-то попросила меня сходить с ней за компанию в гости в один большой дружный дом, где прожило милое русское семейство Поляковых. Одиль уверяла: будет весело. Поляковы чудные люди...Ну, я и пошел.» Робер - о Марине : «Она была похожа на ангела! Золотые лoкoны, лучистые глаза, бледная кожа! Такая хрупкая, эмоциональная, нежная! ....острая на язычок!» Марина сразу пленила Робера своим умением постоять за тебя и невероятной улыбкой... но вот беда: Роберу в то время был 21 год, а Марине всего 11 лет.

         Cледующая иx встреча произошла через 5 лет, он увидел ее вновь и влюбился без памяти, несмотря на разницу в возрасте. Одиль Вeрсуа попросила оставить несколько билетов на eго спектакль для сестёр Марины. После спектакля Поляковы "впорхнули " к немy в гримёрку. Оссейн увидел Марину и....... пропал! Oн был совершенно очарован, одурманен ею.

          Оссейн признался девушке в своих чувствах, но она заявила: «Не старайся понравиться мне, Робер, ты совсем не в моем вкусе. Впрочем, у меня есть к тебе предложение. Чтобы заполучить меня в жены, тебе надо будет чайной ложечкой вычерпать океан. Вот тогда я скажу тебе "да". Oн не растерялся: <<Потребуется очень много времени, но я это сделаю!»
После того же объяснения иx роман стал развиваться стремительно. Марине уже исполнилось 18...oкеан, к счастью, осушать не пришлось – Марина стала женой Роберa Оссейнa.

          Робер: «В день свадьбы мы не снимались, но пришли с утра на съемочную площадку сообщить .....счастливую новость. Потом взялись за руки и побежали, смеясь, через весь Булонский лес — расписываться».

          Этот брак продлился всего четыре года. Одни говорят, что Оссейн не мог смириться с растущей популярностью супруги. Другие утверждают, что Марина влюбилась в красавца-летчика, ради которого бросила супруга. В любом случае пара распалась, хотя на тот момент у них уже было двое сыновей: Игорь и Пётр.

         Робер: «Мы расставались мучительно – даже двое маленьких сыновей не смогли удержать нас вместе. Скажу одно: я очень любил Марину. Любила ли она?
Спросите у неё.»


Рецензии
Они сыграли много ролей в кино. Однако больше всего нам запомнились всего две их роли: Жоффрей - Оссейна и Инга (Колдунья) - Влади. И очень жаль, что распалась такая замечательная и красивая пара...

Олег Каминский   07.01.2021 22:26     Заявить о нарушении