5. 2 Золушка и Чудуковише

Но к счастью для автора Золушка ошиблась, вопреки тому, что умела пользоваться всеми основными способностями головного мозга от рефлексов до мышления. Яд оказался крайне нестабилен при комнатной температуре и разложился от метаболизма девушки на легко усваиваемые фракции. Золушка порозовела и немного даже поправилась. Она тут же принялась наводить порядок, ибо нет ничего печальнее, как жизнь другого существа лишенного забот исходящих от благотворной руки порядочной девушки. А по закону биологических чисел все симпатичные золушки любят плохих парней, а хороших упрямо игнорируют, даже когда они – несчастные, чистоту в квартире поддерживают и омлет сумеют изготовить.

Расслабленное заботой и вдохновленное красотой Чудуковище надело самую лучшую карму, вытрясло из нее шарики нафталина, и щеголяло теперь перед Золушкой поэтической одухотворенностью.

 – Давно-то было. Живу плюс-минус в одно время с другими. Пока обхожусь без друзей, философствую, в этом полагаю и смысл, и оправдание своего бытия-жития. Это у вас у людей науки, там всяки-разны искусства, а меня грамоте сапиенсная девушка обучала, – рассказывало Чудуковище фрагменты своей предыдущей жизни.

– И как же ты ее потом слопал? – взволновалась Золушка, не отвлекаясь от мытья накопившейся за все время ее отсутствия посуды.

– Зачем, – искренне изумилось Чудуковище. – Я вообще-то никого не обязано внутриутробно потреблять. В договоре записано чернилами по бумаге: «Поставлять ежегодно двенадцать непорченых дев» со сроком задержки «не больше месяца». А то, каким образом я их использую – нигде не оговорено. Вот я Учительницу то и не ело, она детей не любила, а меня от скуки обучала. Рядом со мною до самой старости жила, и только о чем-то просила, но я не поняло. Мне женские модели устройства мира органически недоступны для разумения.

Золушка переваривала полученную информацию, ее немного мутило и подташнивало. Хламу и грязи было вокруг предостаточно, она попросила вынести полное ведро мусора, и когда Чудуковище, спустя череду однотипных уговоров, наконец выполнило эту просьбу, продолжила развивать заветную мысль.

– Значит и меня можно не есть? – спросила она как-будто невзначай.
–Угу, – Чудуковище, завершив ответ, глубоко засунуло руку внутрь и посребло пасть.
– Что-то случилось? – участливо заволновалась девушка.
– Муха залетела, – скривилось чудовище и выпюнуло остатки прямо под ноги.

– А меня отпустить можешь? – в тональности голоса Золушки послышались глубокие эмоциональные нотки.

– В принципе? Да, но зачем? Ходи вона – по острову гуляй, – вежливо указало Чудуковище на выход из трудной жизненной ситуации. Задумалось, наступило лапой и раздавило выплюнутое в назидание другим.

Мысли легко и свободно шевелились в голове красавицы образуя причудливые конструкции.
– А строгие часы прихода ухода тогда зачем? – опять начала путать ход рассуждений в голове Чудуковища, добиваясь одной ей (Золушке) понятной цели.

– Так на случай если что случиться, заплутаешь, там или ногу подвернешь. Я пойду на поиски. А так посмотрело в окошко, вся ли ты домой вернулась и спокойно пойду в кроватку. Я хороший сон – очень, знаешь, люблю. Сны там разные смотреть – большое удовольствие.

– А питаешься ты чем? – равнодушно поинтересовалась девушка.
– Так у меня огород, на охоту изредка хожу, у меня остров хоть и большой, но ноосферный, особенно часто животных убивать нельзя, баланс экологический только поддерживаю. А без меня все развалится. Знаешь, как тут раньше противно было? Ничего красивого, а теперь, глянь – такой ландшафтный дизайн, любо-дорого посмотреть.
Действительно, насколько хватало глаз, остров годился для фотосъемки.
– Хотело я коровку завести, девчонок молоком поить, но где их взять то тут? – проникновенным грудным сопрано-баритоном проурчало Оно.
– Так тебе их каждый год по дюжине завозят, – не поняла Золушка.
– Нет, я о коровках мечтало, потом, правда, выяснилось, что коровы и женщины доятся только после опороса, – животноводческие флюиды, обильно истекающие, наглядно показывали, что мечта о стаде не оставила окончательно Чудуковище. Распалившись воображением Оно заявило следующее:
– В России от удачи, денег и счастья – не зарекаются!
– Откуда такие сведения? – подивилась Золушка.

– Из Википедии, – уверенное в своей правоте, ответило аллахтоническое Существо.
– Не скучно белиберду на помойках Сети искать?

– Так, когда скучать, хозяйство все на мне, а еще девчонки мозг чешут, хоть и негативное, но все же разнообразие.
– А когда всех доешь?
– Так ведь и наедине самому с собою побыть – это всякому думающему интеллекту полезно. Мысли разные в голову приходят. Пока в них разберешься, по полочкам разложишь, да в систему приведешь, глядь, уже с новой партией мучиться приходится, – обреченно вздохнуло Чудуковище и взлохматилось. – Тут что важно. Чтобы мысли с одной стороны не сбивались в рой и не ходили маршами, как на параде. И чехарда и полное упорядочение – две опасности для полноценной философской мысли. В первом случае, – нас поджидает наносфилософия, а во втором палеофилософия. Стараюсь избежать опасностей и антитрансцедентно мыслить.
– Получается?
– Когда как… Вот в меру сил живу по совести – не по лжи, и заветам графа Толстого. Не противлюсь злу насилием и, полагаю, что жить надо согласно потребностям, которые природа нам внушает.

 Девушка доверчиво посмотрела на Чудуковище, поразилась явленному интеллекту и перевела разговор в более любопытную плоскость:
– А, прости, если грубо спрошу, ты с кем тут размножаешься? – от такого вопроса Золушка зарделась и укрыла лицо в ладошки, не забыв оставить щелку между пальцами для подсматривания.
– Так, никак. Бесполое я, – объяснило сидящее напротив Существо.

– Типа Кощея? – Золушка всегда хотела докопаться до самой сути. Хотя это обычно не удавалось, но несколько шагов совершить в интересующим направлении она полагала необходимым.
– Ну, вроде того.
– Появилось то откуда? – с пристрастием допрашивала Золушка.

– Не знаю, само автохтонно завелось тут как-то, а дальше уже все по накатанной: напад на соседей, подписание мирного договора, ну дальше ты сама понимаешь: поставки, юриспруденция, контрагенты, субподрядчики, займы, платежи, курс валюты и цена нефти. Дел выше крыши – замок строю, к новым технологиям стараюсь приобщаться, современные гаджеты изучаю, сельское хозяйство поднимаю, в благорасположении духа социалкой балуюсь.

Явно ощущая, всю романтическую интимность разговора, когда после определенного момента уже все можно и твердо чувствуешь, что раскаяние не наступит даже завтра, Золушка спросила:
– А статус у тебя какой?

– Естественно «Белой и пушистое облако, хочет познакомиться, для серьезных отношений», – Чудуковище пробило на слезу. – Но никто не отвечает, связь здеся плохая, Вай и Фая нет, и все такое – другое, крайне медленное.

– Давай я с тобой буду дружить? – мгновенно предложила Золушка. Ее отзывчивое сердце всегда билось навстречу одиноким и загадочным существам, рассчитывая на взаимность и понимание.

– По локалке?
– Ну, если тебя другое не интересует, то можно и через местного провайдера связываться.

Чудуковище радостно затеплило два компьютера. Ожидая пока разгорятся мониторы, и прогреются силиконовые тушки их мозговитых процессоров, Чудуковище пожалилось:
– Реклама меня одолела, не знаешь, как всплывающие окна блокировать?

– От чего ж не знать. Знаю, – уверенно произнесла Золушка, она была современной и модной, поэтому часть полезной информации у нее имелась в базовой комплектации.

– Ты смотришь на меня мужскими глазами, – кокетничала она, залезая в настройки.
– Это как?
– Вот так, – и Золушка показала.
– Фу, какая гадость.
– И я так думаю.


Рецензии