23. 04. 1998

23.04.1998, Четверг
Смеющийся путешественник
Что ищу и в земном существовании: путешествий, светлого смеха и творчества. Основание пирамиды – любовь. Так и назову свою страничку – «Смеющийся путешественник». Карикатуры на злободневные темы и события., происходящие в мире + краткий художественный текст, разумеется, юмористического или сатирического содержания.
Иду к Юре Бабичу. Хотел взять их попугайчика в ладошку, тот раскричался. Мальчишка! Конечно же, я. Юра помог составит мне таблицу для бизнес – плана. Я даже кое – что для себя понял. Например, что такое оборотные средства. Понять – понял, но получилась ахинея.
24.04.1998, Пятница
«Модуст Пулькин»
В пятницу я получил большой заряд информации. Голова пухнет. В дизеле встречаю Шурмовского, проигрываю в шахматы. Забыл блокнот с проездным дома. Всё закончилось благополучно. Юру, догадываюсь, дома не застану.
Петя помочь мне может, конечно, советом6 сходить в Центр занятости, там дадут нужную таблицу.
Сказывается усталость, накопившаяся за неделю. Полол клубнику. Нужно пройтись, отдохнуть. Хочется занять мозг чем – то приятным. Мозг требует интеллектуальной пищи. Сажусь за шахматы, надо играть по своей системе. У меня нет постоянного соперника, компьютера на худой случай. На теорию не остаётся времени.
Зачем я занимался разработкой своей системы? Чтобы она лежала?
25.04.1998, Суббота
Система работает
Занятия в «Детском парке».
Центр Занятости. Алла Борисовна. Таблица – произвольная.
Из музея похищены работы Александра Исачёва.
Занятия после обеда.
Шахматы с Русланом по моей системе. Результат: выигрыш и ничья. Кое – что уточнил для себя.
Сажаем картошку. Рано ложусь спать.

Закончить идею шахматной программы? И продать программный продукт.
Во всём нужна последовательность и правильность действия. Только тогда получишь положительный результат.
Программный продукт – раз. Запатентовать – два. Продать патент – три. То, что я буду обдумывать на следующей неделе.


Рецензии