Из писателей - в киллеры!


    Мы встретились с клиентом в условленном месте.
    - Никаких записей,- сказал клиент, заметив в моих руках
записную книжку и ручку. - Постарайтесь запомнить.
    - Извините, - пробормотал я,- писательская привычка...
    Он назвал адрес дома и номер квартиры.
    - Ключи и аванс! - протянул мне конверт. – И повторяю –
в квартире не должно остаться никаких следов насилия и тем более,
извините меня, крови.
    На следующий день я вошел в подъезд указанного дома.
Лифтом поднялся на этаж выше, затем спустился к нужной двери.
Я знал, что в квартире никого нет и, спокойно открыв дверь, вошел.
    Более шикарной квартиры я в своей жизни не видел. Но рассматривать
всю эту красоту не было времени. В любое время могла явиться она –
моя первая жертва.
    Меня предупредили, что неоднократные попытки покончить с ней,
сделали ее очень осторожной.
    Ознакомившись с планировкой квартиры, я выбрал кухню – место,
куда она придет прежде всего.
    Я натянул на руки резиновые хирургические перчатки, слился
с обоями и замер в ожидании, сжав в правой руке оружие.
    Незаметно взглянул на наручные часы. Они стояли. Это успокоило.
Привычные  вещи всегда успокаивали меня. Но даже будучи спокойным
я очень волновался. В голове теснились картины драмы, которая должна
разыграться в этой интеллигентной  квартире.
    К дому подъехала полицейская машина с включенной сиреной.
Я напрягся. Оружие в руке задрожало. Полицейские проехали мимо. Дрожь  утихла.
    Вдруг у самого виска раздался выстрел. Я бросил на пол оружие
и поднял руки вверх.      
    Оказалось, этажом выше уронили чашку.
    Понял – нужно отвлечься.
    Обвел взглядом кухню. Остановился на настенном календаре. На нем –
15 число.               
    Сообразил - до пособия по безработице еще 16 дней, а у жены
осталась какая то мелочь. Я отогнал мрачные расчеты. Нужны воспоминания
радостные и светлые. К примеру, о манной каше, которую не хотел есть
в детском саду, о школьном буфете с пухлыми белыми булочками,
о дежурствах в столовой пионерского лагеря, сладком чае и ароматном
бесплатном хлебе в студенческой столовке и, конечно же, наваристом
густом борще с плавающей в нем сметаной и котлетах с макаронами
в заводской столовой.
    Вспомнил праздничные застолья в нашем конструкторском бюро. 
    На этом светлое и радостное заканчивалось.
    Я снова вернулся к манной каше. На воспоминание о наваристом
заводском борще желудок откликнулся голодными болями. Тут я твердо
решил: после окончания этого кошмара зайду в первое попавшееся
кафе и закажу манную кашу, чай, конечно же, борщ и котлету с макаронами.
Борща в кафе может и не быть. Тогда вместо него возьму порцию овощного
супа и вылью в него стакан томатного сока, приправив  острым кетчупом…
    Я мечтательно прикрыл глаза.
    Когда открыл – увидел ее. Она была впереди меня. Каждую секунду
жертва могла обернуться и обнаружить меня - своего убийцу.
Я бросился вперед и ударил ее по затылку. В голове мелькнуло –
крови не будет – металлическая труба обернута тряпкой. Но свалил ли я ее насмерть или только оглушил?
    Голова закружилась, ноги стали поролоновыми… Медленно опустился на пол,
боясь глянуть в сторону жертвы. Манная каша перемешалась с острым кетчупом.
К горлу подкатила тошнота.
    Предстояло нанести второй, контрольный удар.
    Я сделал судорожный вдох. Снял с трубы тряпку. И с мыслью,
что не убийство совершаю, а защищаю полученный аванс, резко повернулся.
    Но все уже было кончено. Все решил первый удар.
    Оглушенная мною мышь очнулась и убежала.


Рецензии
Так вот почему у нас не стало талантливых писателей-их просто/по-старинке/отстреляли!А сколько бы из них могли бы стать Пушкиными,Толстыми и Достоевскими...Нечестная конкуренция продолжает губить нашу литературу.:(((((((

Ирина Давыдова 5   06.01.2022 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.