Ночь перед рождеством на улице халтурина

НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ НА УЛИЦЕ ХАЛТУРИНА
Ночь перед Рождеством для меня не прошла даром. Конечно, мистика!  Приходил мой друг джин по имени Хоттабыч из современного фильма « Хоттабыч».   Роль которого сыграл  мой любимый актер Толоконников. И мне захотелось увековечить этого талантливого человека. Недавно, постился и  публиковал фото модели лица. Вспомнили?  А, фильм вспомнили? Привожу цитаты из него
Странная у вас деревня. Здравствуй, дерево! Молчит, здороваться не хочет.
— О прекрасная! Твое тело гибкое, словно дикая серна. Кожа нежная, как голубка. Волосы твои как дивные водопады. Сосцы твои…
— Так, Хоттабыч, на сосцах давай остановимся.
— А что это за птица так чудесно поет?
— Да это сигнализация.
 А можно в интернете узреть, как моются прекрасные девы?
Скажи мне, что ты курил, и я скажу, кто ты.
 И не забудь ей сказать про сосцы.
Я могу наколдовать себе тысячи прекрасных женщин, но вот найти ту, которая будет меня понимать — с этим у меня проблемы.
Когда я ее увидел, сердце мое запело. Причем запело оно на английском языке.
 Баба Яга? Это кто такая? У тебя с ней был секс?
Куплю себе домик, и заживем мы там с моей кисой. Будем сидеть на берегу моря и слушать, как поет сигнализация.
Ну, квартира готова для соблазнения.
 — В каждой клетке тела отражается душа.
— Где?
— Где-где, в генетическом коде.
Эх ты, генетический код взломать не можешь. Тоже мне, хакер.
…И зачем я стал человеком? Люди — самые несчастные существа.
Ну ладно, еще увидимся. Про сосцы не забудь сказать.
Пользуйся презервативом, чувак, если не хочешь, чтоб она отложила яйца!
 Киса, хоть ты и дура, но я тебя все равно люблю.
Ну вот, вспомнили.  Приходил, приходил. Что не случается в такую ночь. Интересовался, когда закончу работу. Пообещал, сегодня, 7 января, закончить. И, закончил. Вот. Публикую. Правда, осталась тонировка головы под дерево. Ну, это пустяк. Интересные эти Джины. Квинтессэнция,   да и только. Если с ними по нормальному,  они отвечают взаимностью. Но если хотя бы раз обманешь, пожалеешь. То ли духи, то ли черти, то ли инопланетяне. В сказках, они живут в кувшинах. На самом деле, могут помещаться во все материальное, имеющее объем. Но, никакой синтетики. Имеют минимальную массу с плотностью. Конечно, можно было бы создать образ джина традиционно.  Модель из пластилина или глины. Затем форма и отливка. Долго и  банально. Но, никого этим не удивишь. А, вот флористическую скульптуру в стиле Вьюжен,  густо замешанную на  фантазии  и,  пожалуйста. Получилось неповторимо. 3Д принтер отдыхает.  Что и следовало доказать. Сейчас в интернете часто публикуют фото гиперреалистичных скульптур. Красиво, технично. Спору нет. В принципе, если запастись азиатским терпением, моторикой и дорогим скульптурным пластилином, проблем нет. Но,  смысл? Подобное может сотворить и 3Д принтер. Даже, четче и точнее. Приголубил натурщицу. Снял параметры. Заложил в компьютер. Похлопал. Не натурщицу -   принтер последнего поколения – вперед умная железяка!  И не надо платить заносчивому скульптору. А вот создать такое, машина не сможет. Ей для этого необходимо иметь фантазию. Уметь найти дерево. Профессионально  плотничать, сваривать и ругаться матом, когда не получается. Чтобы, потом  получилось. Вот так.


Рецензии