***

Распался мир твой, человече,
как взрыв гигантского яйца,
от взрыва содрогнулись плечи
у задремавшего Творца.

Ты не исчез и не растаял,
укрыт за бездною зрачков,
меланхолично наблюдаешь
своих несчётных двойников.

Они роятся серой пылью,
планктоном плавают во тьме
и, поражая изобильем,
лениво ползают на дне.

Летают стаей оголтелой,
как над болотом комары,
о, что теперь мне с ними делать,
они мои микромиры...

Шизофрения это, доктор,
или ещё какой синдром?
а может быть, я просто чокнут
пора отправиться в дурдом?

Передо мной орда сгрудилась
нелепых копий-двойников,
она вовнутрь меня ввалилась
как в класс толпа учеников.

***
А поутру всё стало ясно:
расселись клоны по местам,
И автор, пробудившись, счастлив,
как счастлив был в раю Адам.


Рецензии
Как могла я пройти мимо этого
произведения?
Да, часто клон принимаем за
подлинник, а ложное за истину.
В хаосе так трудно разобраться Кто - есть-кто,
но приходит момент, маски сброшены,
и ты видишь мир таким, каков он есть...

С уважением к Вашему творчеству, имеющему
глубокий смысл,

Надежда Лисовская   15.04.2022 13:44     Заявить о нарушении
Дорогая Надя! У Вас волшебная, чуткая душа.
Спасибо сердечное.
С уважением,

Нина Акатьева   15.04.2022 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.