Дифирамбы или Саграда Фамилия

Когда редакторша глянцевого журнала "Не помни зла" ораторствовала, не забираясь на подиум, её словоизвержения напоминали водородную бомбу с сексуальной конотацией.
- Такие как вы идут на вес золота, но не в слитках со стёртой пробой, - изливала она на меня свои впечатления, после прочтения моего последнего сценария "Спектакль одного вахтёра" и великодушно добавила, не всякому довелось понежиться в оттепели, вырвавшись из вечной мерзлоты ощущений и в то же время дистанциируясь от толпяного безразличия бесформенной массы. Откуда в Вас это? Чувствуется отличная школа. Вас никогда учительница не била по рукам торжественной линейкой? Меня просто поражает эта почти испанская дисциплина слова в пространных изъявлениях оптиМИСТИКИ. Вы для меня реинкорнация барселонского архитектора Гауди, строящий из удивительных фраз свой неподражаемый кафедрал а ля "Саграда Фамилия", состоящий из малодоступных деталей. В нём сочетается модерн, и готика с щепоткой барокко и толикой восточного зодчества, и все это не китч, а совершенно гармоничная композиция, в которой нет ничего лишнего, при том, что в заросшем кустарнике номинированных поэтов Вы были, есть и останетесь кустарём-одиночкой. Мне нравится, что Вы не обрезаете крылья собственным выражениям в угоду другим. Кого-то почитают, а кого-то читают как я - взахлёб! Не хочется лезть сейчас к Вам в штаны, думаю, что и там всё в полном порядке. Поэтому приглашаю Вас отужинать со мной, а там посмотрим.


Рецензии