Родная душа

Кто то сейчас проверяет свой пенал , что бы в нем обязательно была ручка которая не подведёт его в момент четверной контрольной работы,карандаш, ластик бросает все в портфель и мчится в школу , что бы не опоздать на первый урок.
Кто то заваривает себе утренний кофе с мыслями, что ему опять идти на не любимую работу.
Кто то уже направляется в парк что бы приступить к зарядке , подбирая треки под настроение в своём плейлисте.
Я же еще не ложился спать. Да, может глаза мои были закрыты, но это лишь для того , что бы по моим горячим щекам не покатались холодные слезы, не люблю так сказать пар. Он напоминает мне дым, который в своё время и спасал меня от таких ситуаций, а с дымом я давно уже пытаюсь завязать, и лишний раз напоминать мне о нем не вижу никакого смысла.
Сколько раз надо человеку оставаться одному ,что бы до него наконец дошло, что в этой жизни он нужен только себе?
Я так часто задаю себе этот вопрос безответно...
Себе и своим родителям которые так пытаются тебя понять, но ровно на сколкьо они пытаются, у них не получается.
Что сложного понять, что человек дружит не потому что он твоя родная душа, а потому что в этот отрезок времени по каким то причинам ваша дружба выгодна для одной из сторон или же для обеих?
Что сложного понять, что вы встречаетесь и ваша любовь ровно до того момента, пока вам просто весело проводить время как вы его проводите?
При малейшем дуновении ветра и дружба и любовь подобно пеплу разлетаются в неизвестном направлении...
Наверное, это мои единственные мысли, которые я так хочу что бы оказались моими больными фантазиями. И я не познав этого счаться пишу этот бред в бреду.
Я готов умереть лишь бы встретить родную душу и сказать ей как долго я ее искал.
Ради этой минуты я готов. Зная , что я ошибался и все это есть.
Я готов скитаться по всему миру босиком , что бы найти ее и просто сказать, "как же я был не прав, мой родной человек".
Просто дайте мне надежду, и я завтра пойду прямо...
В глазах была темнота, а на душе печаль. С этими мыслями я уснул.
Проснувшись к вечеру я открыл глаза, пар охватил комнату, соседи вызвали пожарных...


Рецензии