Моему Солнышку посвящается...

Я люблю тебя,
Просто,
До дрожи...
До беспамятства или бреда.
И в бреду повторяю
"Солнце,
Моё Солнышко, как ты?
Где ты?"
Твои мечты - мне опора,
Твой образ - моё вдохновение.
Я жду, что мы будем скоро
Вместе творить творения...
И воплощать мечты
Вместе...
Мне так нужна ты!
Я хочу сделать всё для тебя...
Для себя...
Наслаждаясь этим, любя...
Хочу счастье тебе подарить,
И всегда только "мы" говорить.
Ты - моё счастье.
Ты - моё божество.
Я пойду за тобой.
Мне важнее всего
Следовать своим чувствам. Идти
Вместе с близким кем-то к мечте,
Поддержать чтоб в пути.
Ведь нам по пути - тебе и мне.
Разве может быть что-то ещё важнее,
Чем дорогой одной идти,
Всё разделяя в пути,
Идти к мечте,
Разделяя мечты и желания,
Трудности и испытания,
Держа за руку, поднимая
Друг друга, всё понимая,
И просто вместе мечтая
И сотворяя?..
Я буду с тобой,
Принимая тебя любой.
Я тебя ощущаю душой.
Я всегда буду ждать тебя.
Ты моя
Потерянная душа
Для душевнобольной меня.
Прости мне мой бред...
И позволь просто рядом быть...

28-29.09.2020.
Сестрёнке...


Рецензии