Регенту

Дорогая матушка! Уже много всего сказано, но позвольте и мне произнести несколько слов. Первое мое самое живое и запоминающееся впечатление (которое, наверное, я буду хранить всю жизнь) об Академии было связано с пением, с музыкой, с нашими мощными хорами. Меня — тогдашнего первокурсника из тверской провинции— поражало всё — и вечернее правило с гремевшим "Непроходимая врата", которое соборно пропевали все студенты, и совместные праздничные богослужения с торжественным и профессиональным пением трех хоров. Но я считаю, что знакомство с Академией у меня произошло именно через Ваше чуткое детоводительство потому, что на свой первый учебный 2018 год я приехал 26 августа и сразу попал на первую спевку, на которой мы разучивали песнопения ко дню памяти митрополита Н. До сих пор, когда я слышу "Мужайся, Церковь Христова" (Трубачева) и некоторые другие песнопения, вспоминаю то время, когда Вы дирижировали, рассказывали нам, пестовали нас, ещё совсем зелёных.
И дальше так же — два года как один день. Я благодарен Вам за это светлое время и ценный для меня опыт!


Рецензии