20 лет назад

 ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД...
               На волне моей души.

 
Вся жизнь из встреч и расставаний. Из ссор и,
радостных мгновений.
Воспоминаний много. Всё ж двадцать лет прошло
с тех пор. Оказия была. Много лет, как я перроны
не люблю. Итак душа болит, когда его я вижу.
Здесь двадцать лет назад я будущего мужа, проводила
навсегда.
Молодая, глупая девчушка считаю, что с головою
не дружила. Да кто ж поймёт меня. А я решилась.
Гордость наперёд пустила. И так легко рассталась.
И сердце, слушать не хотела. А оно кричало
– Обними. Скажи, что наплела всё….
Сердечный крик мой! На месте, я убила две души,
когда сказала - Не люблю! И никогда тебя, я,
не любила.

Не забуду его тревожный взгляд
и голос задрожавший – Я не верю. Так невозможно
притворятся. Глаза, движения, слова, Душа…
А я с сарказмом и с улыбкою, прощальной:
- Не смей ты приезжать. Прощаться будем здесь
и Навсегда. Другого я люблю. Ему я отдана. и,
свадьбе быть, через неделю. С тобою просто я
в игру играла. Эксперимент я проводила.
И, не придумывай себе…
Зачем я так? Ведь никакого жениха, в помине нет.
Права ли, что в одно мгновение решилась я, на это?
Обида, ревность?...

Поверьте, на решение моё, лишь взгляд, всего один
решил. ОДИН - всего лишь! Расскажу про боль души.
Мы с ним три года. В семнадцать, сердце отдала ему.
Сказав при этом: - Видишь, сердце? Оно - моё?
Смотри трепещет как! Любовью вся заполнена к тебе.
Храни его. Тебе я отдаю... Ты береги...
Мы шли в обнимку. Я провожала. Уходил студентом,
а встречать должна была - Врача хирурга, лучшего
на курсе. Он, практикою это доказал. И я гордилась
им. Считала, что Мой он! Предназначенный, судьбою.
Уверенна была в нём. Ведь мы постель делили
на двоих, уже до свадьбы, а тут…
Я верила ему. Любила. И на других я не смотрела.

А он?... Перрон. Я провожаю. Навстречу девушка,
Необыкновенной красоты.
В одежде от кутюр, высокая. И запахи волшебные.
Ну просто - Королева! (слов других нет!)
Я в восторге. Посмотрела на своего, А мой….
Мой – истуканом  стал. И взгляд его… Я не забуду.
Красноречиво говорил он криком - Ах! Мне б такую!
Мне б такую! Мне... Мне...
Секунда! И я из девушки счастливой, в душе на
- НЕТ, скатилась.  Мой будущий супруг в одно
мгновение, опустил меня на дно пучины. Превратив
в прислужницу. В рабыню...

Я - Низшей кастой стала. Такое чувство зародилось.
Что значит, любимой быть, это на небесах витать.
А, отвергнутой, внизу валяться. Я видела сама...
Как он остановился, глаза скосил, и рот его открыт
был, от красоты такой. О БОГ мой! Я погибла.
Мы спали вместе, и вдруг такое!...
Во мне заговорила гордость. Я подумала. - Так быстро
я тебя узнала. Решила, что  - Мир внутренний его,
он безнадёжный для меня. Не для семьи рождён он! 
Не женившись, "кренделя кидает." Что – же! Решение
пришло мгновенно. Язык озвучил:
- Я не люблю тебя! Тобою забавлялась я.
Не приезжай! Невеста я! Тебе уже - чужая...

 
А, УХОДЯ, ВСЯ ОБРЫДАЛАСЬ.

С той поры перроны не люблю.
Но жизнь причудами полна. 20 лет спустя...
И вот опять иду я, а навстречу он.. Я не ошиблась.
А без малого, уж двадцать лет прошло. И я
такою стала. Одежда от кутюр, вся в золоте
и провожатый есть. Мы поравнялись и взгляд…
Его... Сразила наповал!  В глазах его мелькнуло
что – то. И вопрос ко мне. - Извините Леди,
я вас когда – то не встречал? Знакомые черты...
Тот перрон - ОН И Я. Весь в смущении. 
А я спокойна: - Нет! Я вас не знаю!  Взгляд
в восхищении. А у меня - Прощальный...
Наконец - то!... Я добилась.

Я вышла из пучины. Из той, в которую, закинул тот,
кого любила. Кому я верила! Счастливой с кем
хотела быть. Да что тут говорить! Понятно всё.
Тут Гордость зашептала мне - Пожалуй всё!
Оковы скинь. И жизнь начни сначала. Ты своего
добилась. И тебя он провожает взглядом тем,
что обидело тебя.

Со вздохом облегчения.
- Да! Я теперь готова! Жизнь прекрасна!
Я счастлива, как никогда! В купе скорее.
Историю такую рассказала. Теперь вопрос к вам.
- Права ли я была? Что три года дружбы и любви
перечеркнула за взгляд один?...

ЭльХан Пя.


Рецензии