Об искренности...

На публикацию меня вдохновила маленькая ручка одной очень сильной и непосредственной девчонки Вероники,  в которой помещается огромное СЕРДЦЕ ИСКРЕННОЙ МУДРОСТИ.

Мы обе Алопетянки. Обе лысые девчонки и "жертвы" Буллинга в Совковом Обществе.

Как это связано?

Нас должно было ДОБИТЬ.

ЗАГНАТЬ В УГОЛ.

Чтоб мы стали жертвами своего ПРОШЛОГО.

Фигушки!

Проще обвинить одноклассников, однокурсников, коллег в своих СТРАХАХ и НЕРЕАЛИЗАЦИИ стать СОБОЙ.

Только это не поможет, ведь не там корень проблем.

Я когда родилась, в семье происходили скандалы и вечные пьянки.

То есть мне не стоит, было и рождаться, авось бы и все было ладно?!

Но проблему бы это не решило.

Если человек ограничивает своих детей от ненужной им информации, то это происходит не ради того чтоб спасти своих чад, от чего то дурного и плохого, а чтоб они не могли думать и отвечать за СЕБЯ.

Как в школе, на перемене дали мне под жопу и всем смешно, мол так позволено и это НОРМА.

Но потом, эта "норма" превратилась в КОМПЛЕКСЫ.

Все так спокойненько забыли, а мы думаем  не повеситься ли нам на радость этим "обидчикам"?

Ну повесимся и что? Месяц погорюют и плюнут.

Я пришла сюда, не чтоб УМЕРЕТЬ.

Я пишу сюда, не чтоб увидеть ЛАЙК.

Я  не смогу Помочь Вам Всем, но единственный шаг за Выбором.

Выбор творить Добро или сеять Зло?

Выбор за Вами,  и это ваш вклад в свою Часть.

;Часть.
;Своей.
;Истории.

IT'S TIME TO REALIZE YOUR DREAM.

©Альбина Диденко


Рецензии