В Будущем

              (С течением времени)

Я хотела бы переехать, поменять свой дом привычный
На тот, что вижу я в своих мечтах.
Туда, где не достанет меня страх.
В уютный дом и безопасный,
Лишь  только мне одной подвластный.
Окна и двери закрыты надежно замками
От незваных гостей.
Ящик почтовый при входе к приему
Только хороших готов новостей.
Камины, холод прогнав, жарко горят.
В пламени их листья сухие тоски и грусти моей
Пусть как старые письма сгорят.
Острые стекла осколков прежних обид уже не поранят меня,
Скроет навеки их сила огня.
Скроет пусть сила огня и в золу превратит
Все, что мне болью грозит.
Время пройдет, и станет мой дом из мечты
Будто цветущий радостный сад.
Вишни цветов запах пьянящий, яблок налив
И сладкий, как мед, виноград
Вытеснят прочь горечь измен и обид.
Время – чудесный садовник -  жизнь мою в сад превратит.
Может, почувствую запах я твой,
И ты среди сада возникнешь розой прекрасной живой.
Птиц радостных голоса сольются хором любви.
Птиц голоса над живыми цветами, как же прекрасны они!
Ах, Боже мой! Надеюсь, что в будущем
Дом свой и сад наконец обрету.
Счастье найду!
Без забора и проволок сетки,
Не сдерживая тоску унылыми годами,
Доверюсь лишь свободе чувств, имеющих власть над нами.
Не буду я за собственность держаться,
Пусть остается рядом то, чему Судьбою суждено остаться.
Лишь теплый дождь водою оросит пусть ветви
Под тяжелыми плодами.
И лепестки чудесных роз, что выросли
Над страшными годами былой постылой жизни.
Напоит влага пусть земли усталой грудь,
И пыль уныния с зеленых листьев смоет пусть куда-нибудь.
Капля по капле мечта сквозь сухую реальность пройдет,
Корни омоет желаний и пусть к свету травой прорастет.
Да, чуть не забыла последнее пожеланье свое:
Этот мой дом невыразимой любви
Пусть стены имеет цвета пены морской,
А сверху написаны пусть будут моею рукой
Строфы стихов. Для всех, кто услышать готов.
Для всех, кто радостной жизнью живут.
И слышат,
Как Море и Небо бесконечную песню
О счастье поют…
               
                Георгия Схинораки. Перевод с греч. 


Рецензии