Компромисс будет найден

   Встретились  2-е подруги предпенсионного возраста в приморском курортном городке.
--Раиса Семеновна – хозяйка квартиры (Р.С.)
--Софочка – риэлтер
 
   Р.С.- Софочка, здрасте! Почему ты не спрашиваешь, как я живу и как мое здоровье?
Софочка – О! Как поживает моя лучшая подруга Раечка?
Р.С.-  Отвратительно! Я потеряла свою лучшую подругу-риэлтера. Подсунула мне говно- квартиру.  Было бы ради чего, ну мужика не поделили, еще понять можно, а ведь я доверилась, не глядя.
Софочка – Неправда! Все как ты просила, и море, и кораблики, из окна как на            ладони, не знаю,  что тебе не по вкусу?
Р.С.—Море и корабли, а не грузовые баржи и  черные пятна масла на воде.
 Боже мой!  Какая красота!  Да  это вид на порт! Целый день грохот, кричат – майна, майна. Уже мой попугай выучил, то же кричит  Майна, как услышит грохот. И это при нынешнем  положении, когда приходиться думать, как дотянуть до пенсии? А, ведь придется пахать и пахать!
А где приличная публика и удобная инфраструктура? Где все это!
Софочка – Как ты просила,  вокзал рядом, рынок тоже и публика вполне
                приличная.
Р.С. – И она мне говорит о приличной публике! Вчера, гуляю я со своим        пупсиком,  вдруг, пьяный матрос шлепает меня по попе со словами «хороша
Камбала»! Я не камбала, а натуральная блондинка с большим бюстом.
Софочка – Раинка, милая, так он же  хотел с тобой познакомиться.
Р.С. –  Это ты так знакомишься, со мной это впервой и очень трагично.              Скажи на милость, а где  «АНТРЕ» в этом доме? Грязные косые двери, которые никогда не запираются, ты называешь  «АНТРЕ»?!
  Софочка – Дорогуша, не делайте мне нервы! Я сделала, как ты просила.
               Я номер один по недвижимости в нашем городе.  Раечка, к тому же за те смешные деньги, что я от вас получила! Я сделала ну почти все, что Вы просили! А каких нервов это мне стоило!?
Р.С. – Ну знаете ли!....  …
        - Это я просила, чтоб в соседнем доме было общежитие матросни?!
        - Это я просила, чтоб военные самолеты шли на посадку прямо над моими окнами?!
         - Это я просила, чтоб ты сделала мою жизнь безрадостной, как жизнь детей войны?!
 И  воощэ, делай с квартирой, что хочешь, а мои деньги на стол!
Софочка – Ну, знаешь, что моя дорогая, если б ты со мной не скандалила, я бы тебе сказала, что через стенку, за тобой,  срочно продает один чудак свою квартиру, за пол цены, и торг еще уместен.  Если объединить с твоей то …
Р.С. – СТОП, СТОП, СТОП, с этого надо было начинать, давай подсчитаем, но тебе не более 20% ….


Рецензии