Сон открывает чудеса

Кто бы мог подумать, что сон мне откроет новые чудеса творения Вселенной.  Я сплю, но в это время я там другая. Я прилетаю к самой себе через время и пространство, неосязаемое мною, я вижу себя и восхищаюсь собой. Стройная, молодая, но там мне лет больше, чем здесь, что происходит, и как это получилось, вопросы мечутся во мне и желание вдруг стать такой, же молодой внутри меня просыпается.
Я спрашиваю, и всё мгновенно получается, не успела подумать – ответ. Мне нравится тот мир, где люди научились управлять своим возрастом. И вдруг, я, та молодая, вхожу в себя, которая смотрит и радуется, и удивляется. И она говорит: «ведь  я - это ты, а ты - это я, будем едины.
 Я произношу – будем едины.
 Чудеса! Началась великая трансформация души и тела,  я чувствую лёгкость, которая появляется внутри меня, и как будто нет во мне лишних 35 кг.  Я свободна от своих эмоциональных зажимов, я не оглядываюсь  на окружающих меня людей, они радуются вместе со мной.
 Но вдруг всё покрывается тёмной ночью, только голос – я с тобой  - звучит в ночной тишине, и все остальные растворяются в темноте.
Что испытываю я сейчас по прошествии времени после сна.
Ожидание, что будет дальше, и как всё будет происходить.
 Будем жить в радости от встречи, и ожидании новой встречи.

Послушать можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=hJcrAQMfaw4


Рецензии