Мрачная природа

Очень рад, что есть люди, которым нравится моё творчество. Старая посадка говорит мне об этом, скрип голых веток от внезапных порывов ветра не даст мне соврать. Здесь, в мрачной природе, в свинцовых серых тучах, в которые воткнуты голые стволы, я вижу свое счастье и свой рай. Надеюсь, что некто, за сотни и тысячи километров от меня, разделит его со мной.

Я верю - нет, я знаю, что такие люди в мире найдутся.

И будут всегда.Инакомыслие будет всегда.

Мои мысли, собранные под карнизом старого здания в дождливую погоду не умрут никогда.

Эта мрачная природа вечна. И через сто, и через двести лет будут стоять голые деревья и серое небо. Вдалеке будут видны старые зданья. Пусть на это никто не обращает внимания, но это константа. Надеюсь, это справедливо и для моего творчества. Оно не популярно – но есть люди, которые его ценят, также как и есть люди, которым нравится мрачная погода в старой посадке.


Рецензии