Мясо или мужчина, вызывающий эмоции

///черновой отрывок из "....соло в паре... в невесомости...///

- Мне нужно вдохновение, - сказала Она, заламывая себе руки, выкручивая их и то складывая, то раскладывая в разные стороны....
- Я люблю тебя, ты же знаешь, - схватив ее непослушно-эмоциональное личико в свои сильные руки, произнес горячо Он.
- Нет, мне этого мало, - со стоном, выходящим глубоко-глубоко из недр груди, ответила Она.
- Тебе еще нужно мое сердце?
- Я думала, что сердце уже прикладывается к этим словам автоматически.
- Да, но тебе нужно живое сердце! - широко раскрыв глаза, громко крикнул Он.
- Мясо? - удивленно подпрыгнули ее бровки.
- Даааааааа!!!
- О да... Еще бы печеночку и желудочек, и я сварила бы отличный гуляш, - мило подмигнув и улыбнувшись, хитро прищурив глазки, засмеялась Она.
- О да, гуляш получился бы что надо! - со смехом ответил Он, с удовольствием отметив про себя, что она поняла его шутку и поставив очередной плюсик в ее столбике достоинств.
- Не страшно? - вдруг шепнула.

- Нет... Я еще хуже...

Мясо…


Рецензии