Медленный танец

                1.Эпизод.   МЕТРО
Звучит песня.На экране лицо исполнителя.Симпатичное,но угрюмое.Камера отъезжает.Мы видим,что парень сидит в инвалидном кресле.Ниже колен  у него нет обеих ног.Камера отъезжает дальше.Вход в метро.Рядом с инвалидом ряд торговцев,попрошаек.Мимо туда-сюда снуют люди.В общем привычная суета столичного метрополитена.

                2  Эпизод    .ДВОР ДОМА  МАДИНЫ.
 Небольшой уютный дворик.У водопровода девушка лет 17 моет посуду.Это Мадина.На айване сидит ее подруга Наргиза.Рядом девочка лет 12 делает уроки.Это Юлдуз-сестренка Мадины.Мальчик лет 6-7 играет с собакой.Это братишка Мадины.Из дома выходит женщина средних лет-мать Мадины.          
МАДИНА.  Мама,я все  сделала.Можно уйти?
МАТЬ.         Ой,доченька,папа будет недоволен,что я тебя отпустила на всю ночь.
МАДИНА.  Ну он же на работе.Придет только утром.
НАРГИЗА.  Завтра у нас семинар.Надо подготовиться.А учебник один на двоих.
МАТЬ,         Ну ладно.Идите занимайтесь.Когда придете к Наргизе позвони домой.А то я
                Буду  волноваться.
МАДИНА   Ну мама….
МАТЬ          Позвони.
МАДИНА    Хорошо.


                3 Эпизод.КОМНАТА   НАРГИЗЫ.
То,чем заняты девушки мало напоминает занятия.Везде разбросаны вещи.На столе гора косметики.Наргиза заканчивает макияж подруги.Мадину теперь не узнать.Она переоделась.На ней короткая юбка и топик.Глаза и губы накрашены,волосы распущены.
НАРГИЗА.     Все готово! Отлично!
Подводит подругу к зеркалу и удовлетворенно рассматривает плоды своего труда. Мадина смотрит на свое отражение в зеркале неуверенно.
МАДИНА    А это не чересчур?Юбка очень короткая.
НАРГИЗА     Ты что!Классно выглядишь!Наконец-то стала похожа на человека.А то   
Ходишь вечно как будто вчера из кишлака приехала.
МАДИНА      Непривычно  как-то
НАРГИЗА      Да ладно тебе!Идем! Нас ждут.Такие ребята классные!Тебе понравятся.
Только веди себя раскованней.И не молчи.
МАДИНА       Страшно немного.
НАРГИЗА.       Не бойся.Все будет о-кей..Вот увидишь.


                4 Эпизод.ДИСКОТЕКА.
Дискотека в самом разгаре.Молодежь самозабвенно танцует.В этой толпе мы видим
Наргизу и Мадину.Рядом с ними танцуют два парня: Шухрат и Алишер.Мадина немного скованна,но ребята подбадривают ее и она постепенно расслабляется и начинает искренне наслаждаться танцами.Танец закончен.Ребята подходят к столику и рассаживаются.
.Наргиза закуривает..Алишер небрежно обняв ее одной рукой,другой  разливает водку.
АЛИШЕР       Ну что,девочки,выпьем за знакомство!

2.

МАДИНА       Я не пью.
АЛИШЕР        Я тоже.Ты за кого меня принимаешь?Это же так,чуть-чуть.Чисто   .
. Символически.За знакомство.Ладно,специально для тебя закажем
шампанское.
МАДИНА        Что вы,не надо!
Но Алишер уже встал и пошел к бару.
НАРГИЗА        Да не ломайся ты.
Алишер возвращается с бутылкой шампанского.Наливает в бокал Мадине.
АЛИШЕР         Этот напиток пьют даже дети.
ШУХРАТ          Давай,не бойся.Вот шоколад. .Закуси.                Мадина пьет.Шухрат смотрит на Мадину
ШУХРАТ        Идем,потанцуем.
Мадина хочет отказаться.Но потом вдруг передумала. .
МАДИНА         А пойдем!
Выходят.Звучит медленная музыка.Мадина и Шухрат танцуют.Шухрат пристально смотрит на Мадину.Она взволнована и смущена.За столиком Алишер берет бокал Мадины и смешивает водку и шампанское.
НАРГИЗА        Ты что делаешь?
АЛИШЕР         Твоя подружка вся зажатая.Пусть немного расслабиться.


                5 Эпизод.УЛИЦА У ДИСКОТЕКИ.   САЛОН МАШИНЫ.
Хохочущая компания выходит из дискотеки,подходит к машине.
МАДИНА       Ребята,вы же выпили.Вам нельзя за руль.
ШУХРАТ        Не бойся,маленькая.Чтобы я стал пьяным мне знаешь сколько выпить надо!
Все усаживаются в машину.Мадина забилась в уголок на заднем сиденье.Рядом Наргиза и Алишер самозабвенно целуются.За рулем Шухрат.
АЛИШЕР        Стой.Нам здесь зайти надо кое-куда.Вы подождите.Наргиза,пошли.
МАДИНА        Вы куда?
НАРГИЗА        Мы скоро придем.А вы посидите тут.Пообщайтесь.
Алишер и Наргиза уходят.Мадина немного нервничает.
ШУХРАТ         Да успокойся ты.Придет  твоя подружка.Ничего с ней не случится.Людям
Наедине побыть надо.Иди сюда.
МАДИНА         Нет.Я не хочу. Я здесь посижу.
ШУХРАТ          Ну тогда я к тебе пересяду.На заднем сиденье даже удобнее.
МАДИНА         Что удобнее?
Шухрат целует ее
ШУХРАТ         Целоваться,дурочка.
Снова целует девушку.Мадина растерянна.
МАДИНА       (неуверенно) Нет.Не надо!
ШУХРАТ       Разве тебе не нравиться?Скажи честно.Ну скажи!(говорит между поцелуями,лаская ее)
МАДИНА (слабо) Нравиться.
ШУХРАТ         Вот видишь!Все будет хорошо.Тебе будет хорошо!Обещаю!
Его ласки становятся все более смелыми.Мадина начинает слабо сопротивляться.Потом все активнее.Но активнее становится и Шухрат….



3.


                6Эпизод.МЕТРО
Парень на инвалидной коляске складывает в пакет набранные за день деньги и отъезжает.
Его рабочий день закончен.


                7Эпизод.ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ   ЛИНИЯ                Вдоль железнодорожной линии бежит рыдающая Мадина.С другой стороны едет на коляске парень.Кстати его зовут Гайрат.Вдали идет поезд.Мадина,увидев приближающийся состав вдруг принимает страшное решение.Она садиться на рельсы.вся сжавшись в комочек и запрятав голову в колени.Гайрат видит ее и вдруг понимае,поняв.что она задумала начинает лихорадочно спеша приближаться к ней.
ГАЙРАТ         Уйди,дура! Уйди с путей!
Девушка его не слышит.Гайрат подъезжает к ней.Одной рукой цепляется за коляску,другой хватает девушку и со всей силы дергает на себя.Мадина  начинает сопротивляться.Гайрат вылетает из коляски и они оба катятся по земле.А мимо с грохотом проносится поезд.У девушки истерика.Она отбивается от парня,но тот вцепился в нее мертвой хваткой.Так они и борятся некоторое  время.Мадина кричит.
МАДИНА       Отпусти меня подонок! Отпусти!
Наконец Гайрату удается прижать ее к земле и влепить  пощечину,которая приводит девушку в чувство.Некоторое время они смотрят друг на друга.
ГАЙРАТ         Успокоилась? Я сейчас отпущу тебя.Только без глупостей,поняла?
Он отодвинулся и  Мадина видит парня без обеих ног. Она шокирована.
ГАЙРАТ        Ну что уставилась? Тащи сюда коляску.Вернее,то,что от нее  осталось.


                8 Эпизод.УЛИЦА
Гайрат сидит на помятой коляске а Мадина с трудом везет ее.
ГАЙРАТ      Черт его знает ,во что мне теперь обойдется ремонт.
МАДИНА     Нечего было лезть не в свое дело.Никто тебя не просил меня спасать!
ГАЙРАТ        Сам уже жалею.Надо было просто посмотреть как  тебя раздавит поезд.
Тоже мне Анна Каренина! Идиотка!Нам сюда.
МАДИНА      Все равно не смогу теперь жить!
ГАЙРАТ       Знаешь что!Надоела ты мне!Отвези меня домой,а потом делай что хочешь!
МАДИНА      И сделаю! Тебя не спрошу!


                9 Эпизод..КВАРТИРА   ГАЙРАТА
Вполне приличная.Была когда-то.Теперь здесь ужасный беспорядок.
МАДИНА      Ну и свинарник!Нельзя жить человеку как в хлеву.
ГАЙРАТ        Достала ты меня!Теперь учить будешь как мне жить?Вали отсюда!
Мадина идет к выходу.
ГАЙРАТ         Эй,ты!Подожди!Там ванная.Пойди приведи себя в порядок.
МАДИНА       Спасибо.
В ванной девушка открыла воду,сидит и плачет. Потом встает,приводит себя в порядок насколько это возможно.Выходит.Идет к выходу.
МАДИНА      До свидания.
ГАЙРАТ        И куда ты теперь?Ночь на дворе.Оставайся здесь.Утром  уйдешь.
МАДИНА    Хочешь я приберусь здесь у тебя?

4.

ГАЙРАТ       Нет!
МАДИНА     Но…
ГАЙРАТ       Я сказал нет!Как-то сам справлялся до сих пор и дальше справлюсь.Может
Мне так нравится.
МАДИНА      Просто тебе трудно самому…
ГАЙРАТ        И не смей меня жалеть!Поняла?Не нуждаюсь!                МАДИНА    Поняла. А я нуждаюсь.Мне очень плохо.И я не знаю,что делать.(заплакала)
ГАЙРАТ        Мы ехали на свадьбу к моему другу.Родители,братишка и я.Попали в      
Аварию.Они погибли.Я остался без ног.Тоже хотел покончить с собой.
Не смог.Не так это просто.Знаешь,иногда чтобы жить требуется больше
Мужества.Хотя какая это жизнь…
МАДИНА      Умеешь ты утешить.
ГАЙРАТ        Да уж…


               
10 Эпизод  ДОМ МАДИНЫ

Звонит телефон.Мать берет трубку.
МАТЬ                Алло.Мадина!Подойди к телефону!Наргиза звонит!
МАДИНА                Да.
НАРГИЗА                Послушай,подруга,ты куда вчера сбежала?Мы так не договаривались!Прихожу,а тебя и след простыл.Шуха говорит…
МАДИНА                Наргиза,я сейчас занята.Не могу разговаривать.
НАРГИЗА                Ну хорошо.Завтра в институте увидимся и поговорим.



11.Эпизод.АУДИТОРИЯ  ИНСТИТУТА.

Закончилась пара.Мадина выходит,ее догоняет Наргиза.
НАРГИЗА           Мадина,подожди!Что случилось?Вчера…Шуха…
Мадина молча разворачивается и уходит.
НАРГИЗА           И зачем я только связалась с этой дурой!



                12. Эпизод   .МЕТРО
Гайрат сидит на своем обычном месте.В потоке людей идет компания.Вдруг один парень ,увидев Гайрата,отделяется от друзей.Это Олим.

ОЛИМ            Гайрат? Здравствуй.
ГАЙРАТ         (неприветливо) Привет.
ОЛИМ Я приходил.Звонил тебе.
ГАЙРАТ         Знаю.Меня это не интересует.Иди куда шел.
ОЛИМ             Так нельзя! Давай наконец встретимся.Поговорим,Мы же с тобой друзья.
ГАЙРАТ          Бывшие.Слушай,вали отсюда!Не нужен мне никто!Тошнит от вас!Давай
Проваливай.Мешаешь работать.
Гайрат начинает играть и петь.
Олим                Зачем ты так. Позвони мне.Телефон тот-же.(уходит)

5.


.Гайрат играет.Подходит Мадина.Остановилась около него.
ГАЙРАТ          Пошла вон.
Мадина садится рядом,кладет на колени сумку с деньгами.
ГАЙРАТ          А ну чеши отсюда.И не приходи больше.Сколько можно говорить!?
Мадина что то прошептала ему на ухо.Заплакала.
ГАЙРАТ          Вот черт!Ладно,не ной.Разберемся.Пошли отсюда.


                13Эпизод  .КВАРТИРА    ГАЙРАТА,
МАДИНА         Я боюсь.Что мне теперь делать?Я не хочу ребенка!Я не могу!Я боюсь!
ГАЙРАТ            Но ведь можно сделать аборт.
МАДИНА.        У меня нет денег.И вдруг кто-нибудь узнает?
ГАЙРАТ             Никто не узнает.Деньги я дам.
МАДИНА         Но я не могу
.ГАЙРАТ            Не болтай глупости.И успокойся.Все будет хорошо.Я договорюсь(.Берет телефон,набирает номер.)
 ГАЙРАТ             Привет.Ты все еще хочешь встретится?Тогда приезжай.Ты мне нужен.


                14 Эпизод. .САЛОН МАШИНЫ ОЛИМА.
В машине сидят Олим,Гайрат и Мадина.
ГАЙРАТ……   Иди.Мы подождем здесь.Не бойся.Все будет хорошо.
.МАДИНА          Спасибо тебе за все.Не знаю,что бы я беэ тебя делала.
ГАЙРАТ            Ладно тебе.Иди.


                15. Эпизод..БОЛЬНИЦА,ГДЕ ДЕЛАЮТ АБОРТЫ,
Несколько женщин сидят в коридоре дожидаясь своей очереди.Среди них Мадина.Из операционной вывозят на каталке тех,кого уже прооперировали.
МЕДСЕСТРА      Кариева,проходите. Назарова следующая.
Бледная,испуганная Мадина встает прижимая к груди пакет с вещами.



                16Эпизод  .САЛОН  МАШИНЫ  ОЛИМА,
Олим и Гайрат сидят в машине.Гайрат нервничает,курит.Олим незаметно наблюдает за ним.
ГАЙРАТ         Вот она!
Олим выскакивает из машины,помогает Мадине сесть.
ГАЙРАТ          Все в порядке?
МАДИНА         Да.Поехали.


                17 Эпизод  .КВАРТИРА    ГАЙРАТА.
Гайрат и Мадина сидят молча.Взволнованы.
ГАЙРАТ          Может тебе лучше лечь?Ты не стесняйся.
МАДИНА         Нет.Я не смогла.


6.

ГАЙРАТ          Что?
МАДИНА         Я не смогла его убить.Он уже есть,живой.И он мой.
Гайрат потрясен.Долго молчит.
ГАЙРАТ          А знаешь,ты права. Жизнь может быть порой чертовски сложной.Но
Каждый имеет право ее попробовать.


                18 Эпизод  .ДОМ   МАДИНЫ
Заплаканная мать.Разгневанный отец. Перепуганные сестренка и братишка.
ОТЕЦ             Кто он?С кем ты спуталась?Шлюха!Отвечай!(бьет Мадину)
Ты ответишь?
МАДИНА      Нет.
МАТЬ              Что ты наделала,дочка.Что ты наделала?
ОТЕЦ               Опозорила нас!На весь свет опозорила!Убью,суку!Слышишь,убью!
(бьет Мадину)

МАТЬ               Опомнитесь!Что вы делаете!Не надо!Не надо так!Прошу вас!
ОТЕЦ              Ты тоже виновата! Следить за ней лучше надо было!
Мать хватается за сердце и оседает.Мадина кидается к ней.
МАДИНА       Мама!Мамочка!Что с вами?(рыдает)Скорую! Скорей вызывайте скорую!


.
               
                19Эпизод..ДОМ   МАДИНЫ.
Траур.Мать умерла.Тихо расходятся соседи,выражая последние соболезнования отцу.Когда ушли все люди,отец подходит к Мадине.
ОТЕЦ             Это ты убила ее.Убирайся.Ты мне больше не дочь.


                20Эпизод  .КВАРТИРА   ГАЙРАТА.
МАДИНА          Это я убила ее.Ей нельзя было волноваться.Больное сердце.Как я могу
С этим жить? Как?
ГАЙРАТ             Поплачь.Не держи в себе.Поплачь и тебе станет легче.Не твоя вина,что
Тот гад подпоил тебя и воспользовался твоей неопытностью.
МАДИНА           Мама умерла.Это несправедливо.
ГАЙРАТ              Жизнь вообще редко бывает справедливой.



                21.Эпизод. КВАРТИРА    ГАЙРАТА.
Утро.Мадина спит прямо в одежде свернувшись калачиком на диване.Просыпается.Слышит как на кухне гремит посуда.Идет на кухню.Гайрат готовит завтрак.
ГАЙРАТ          Проснулась?Завтрак готов.Невесть что,но…Чем богаты…В общем,садись к
Столу.
МАДИНА         Сейчас.Умоюсь только.
ГАЙРАТ           Я тут подумал…Ты можешь жить здесь.
МАДИНА          Я устроюсь на работу и буду платить тебе.Как квартирантка.

7.


ГАЙРАТ             Да не нужны мне твои деньги.Ты ведь учишся?
МАДИНА           Да. В медицинском.
ГАЙРАТ             Какой курс?
МАДИНА            Последний.
ГАЙРАТ               Надо закончить
МАДИНА            Я буду работать.



                22. ЭпизодАУДИТОРИЯ   МЕДИЦИНСКОГО   ИНСТИТУТА..
Заканчивается пора.Мадина дожидается когда все уйдут и подходит к преподавателю.Они о чем-то . говорят.Мадина благодарит и уходит.Преподаватель задумчиво смотрит вслед

 
                23. Эпизод.КВАРТИРА   ГАЙРАТА.
На кухне сидят Гайрат и Олим и разговаривают.Заходит Мадина.
МАДИНА.        Здравствуйте.
ОЛИМ               Здравствуйте.Ну мне пора.До завтра.
ГАЙРАТ          Спасибо.
ОЛИМ              Я рад,что ты снова с нами.До свидания.(уходит)
МАДИНА.       Я нашла работу.Санитаркой. В больнице.
ГАЙРАТ          Я тоже нашел работу.Буду играть в ресторане.Олим устроил.
МАДИНА       Хорошо.
ГАЙРАТ          Я об учебе твоей хотел поговорить.Ты должна закончить институт и
Получить диплом.А я буду работать.Проживем.
МАДИНА        Я буду учиться и работать.
ГАЙРАТ          Ты беременная!
МАДИНА.       Ну и что?
ГАЙРАТ           Должна беречь себя.
М АДИНА       Я буду беречь.

                24 Эпизод.  БОЛЬНИЦА,ГДЕ РАБОТАЕТ МАДИНА.
Ночью Мадина сидит за столом и занимается при тусклом свете ночника.


25 Эпизод.АУДИТОРИЯ

Мадина сидит на занятиях в институте.

26 Эпизод  БОЛЬНИЦА ГДЕ РАБОТАЕТ МАДИНА

Мадина моет полы в палате.
Мадина помогает больному кушать.
Мадина застилает постели в палате.



               

8.


                27 Эпизод.ЗАЛ  РЕСТОРАНА.
Гайрат в составе группы на эстраде.Мадина сидит в углу за столиком.К ней подходит подвыпивший парень.
ПАРЕНЬ         Девушка,разрешите пригласить вас на танец.
МАДИНА       Я не танцую.
ПАРЕНЬ         Ну, такая красивая девушка не должна быть одна.
Мадина растеряна и напугана.Гайрат заметил парня рядом с Мадиной.Напрягся.В это время бармен тоже увидел все.Быстро оценил ситуацию и поспешил на выручку.
БАРМЕН  (клиенту) Прости,брат.Подожди,ладно?(подходит к столику Мадины.
(парню) Девушка не танцует.Ты-же слышал.
Мадина встает,виден довольно большой живот.
БАРМЕН.          И она не одна.Здесь работает ее муж.
ПАРЕНЬ           Извините.Я не хотел вас обидеть.Извините.(уходит)
МАДИНА         Спасибо.
БАРМЕН           Испугалась?
МАДИНА           Немного.Все в порядке.


. .
                28 Эпизод.КВАРТИРА   ГАЙРАТА.
МАДИНА          Что с тобой?
ГАЙРАТ             А?Ничего..А что?
МАДИНА           Ничего.Просто ты какой-то не такой.
ГАЙРАТ             Просто задумался.
МАДИНА           О чем?
ГАЙРАТ             Слушай,отстань,а!?
МАДИНА            Тебе неприятно то,что произошло в ресторане?
ГАЙРАТ             Да.Мне неприятно,что я не смог даже защитить тебя.Это сделал
Другой человек.Мне неприятна моя беспомощность!Ну что,довольна?
Добилась чистосердечного признания?Теперь давай,жалей калеку!
МАДИНА            Ну зачем ты так?
ГАЙРАТ         Отвали.Уйди,а! Уйди сейчас!
МАДИНА         Гайрат!
ГАЙРАТ           Сказал,отвали.
МАДИНА         Гайрат,кажется началось.
ГАЙРАТ           Что,пора?
МАДИНА         Да.


                29 Эпизод.РОДДОМ.
В коридоре  Олим и Гайрат.Выходит медсестра.
МЕДСЕСТРА      Ну,кто папаша?
Олим показывает на Гайрата: Он
МЕДСЕСТРА        Поздравляю!Сыночек у вас!
ГАЙРАТ                Все в порядке?
МЕДСЕСТРА         Да.И с мамочкой,и с ребенком.
ГАЙРАТ                Спасибо.Спасибо вам.
МЕДСЕСТРА        Мне то за что? Жену благодари.

9.
               

                30 Эпизод.КВАРТИРА ГАЙРАТА
Мадина и Гайрат рассматривают ребенка.
ГАЙРАТ          Какое у него все маленькое,хрупкое.Даже страшно дотронуться.
 Ого как вцепился в мой палец! Хватательный рефлекс развит хорошо.
Да ты сильный,парень.
Смеются.Раздается звонок в дверь.
МАДИНА          Я открою.
В квартиру вваливается шумная компания ребят,которые работают в ресторане и Олим.
С подарками,цветами,детской кроваткой.
-Ну-ка знакомте с новым человеком!
-Мамочку поздравляем!
-Эй,куда все это? У меня руки отваливаются.
Мадина с влажными глазами наблюдает за всей этой суетой и улыбается.
Дверь в квартиту остается открытой и Мадина видит одиноко стоящую в подъезде Наргизу.Она выходит в подъезд.
НАРГИЗА        Не могу я так больше!Ну прости ты меня,дуру,Мадинка!Правда,прости,а?
Мадина подходит и молча обнимает подругу.               

               



                31     Эпизод.КВАРТИРА     ГАЙРАТА
МАДИНА          Гайрат.
ГАЙРАТ             А?
МАДИНА          Я  разбирала хлам в кладовке.
ГАЙРАТ             Нашла на что потратить выходной.Знаешь,хоть немного иногда отдыхать
Надо.
МАДИНА           Я вот что нашла.(показывает протезы)
ГАЙРАТ             Ты об этом…Думаешь ходить на них смогу?Пробовал.Не получилось.
МАДИНА           А ты еще попробуй.
ГАЙРАТ              Ты ведь не отстанешь,да?Пока полностью не доканаешь меня?
МАДИНА           Ага.Не отстану.
ГАЙРАТ             Ну давай попробуем.
Одевает,пытается встать,падает.
ГАЙРАТ              Ну довольна?Убедилась в чем хотела.
МАДИНА            Да.Надо тренироваться.
ГАЙРАТ               Что,может мне спортом порекомендуешь заняться?В бассейне
Поплавать,в спортзале покачаться?
МАДИНА.           Именно так.Очень даже неплохая идея.
ГАЙРАТ               О Боже!Как ты мне надоела!Отстань!Оставь меня в покое!Все,отвали!




                32Эпизод. РЕСТОРАН
Заходит небольшая компания.Фируза-звезда эстрады и несколько ее друзей.Усаживаются за столик.Звучит песня.Фируза смотрит удивленно на Гайрата.

10.


ФИРУЗА       Не может быть.Глазам своим не верю.Да это же Гайрат!
ПРОДЪЮСЕР            Кто он такой?
ФИРУЗА       Учились вместе в консерватории.Я на вокальном а он на композиторском.
Очень талантливый парень был.А потом пропал куда-то.
ПОДРУГА     Симпатичный.
ФИРУЗА         Подойду поздороваюсь.


               

                33. Эпизод.КВАРТИРА ГАЙРАТА

Гайрат тренируется ходить на протезах.Падает.Встает.Падает.Встает.Идет.


                34 Эпизод.САЛОН МАШИНЫ  ОЛИМА   ВОЗЛЕ   МЕД.ИНСТ,.
Олим и Гайрат сидят в машине.Рядом на сиденье устроена удобная колыбелька,где лежит ребенок
ОЛИМ         Пойду пройдусь,куплю сигареты.
ГАЙРАТ      Волнуешся,малыш?Я тоже.Но твоя мама молодец!Она же у нас упрямая.
Всегда своего добьется.
Подбегает Мадина,садится в машину.
ГАЙРАТ          Ну как?
МАДИНА         Защитила!Отлично!Ой,даже не верится!Я получила диплом!
А где Олим?Мы едем праздновать!



         

                35Эпизод. УЛИЦА   ВОЗЛЕ   ДОМА   МАДИНЫ.
Мадина прячется за забором своего дома и наблюдает,как во дворе играют сестренка и братишка.Из дома выходит женщина.
ЖЕНЩИНА         Юлдуз,Сходи ка в магазин Купи масла.

ЮЛДУЗ Хорошо,тетя Олия.
Девочка выходит на улицу.Мадина ,не выдержав,тихо позвала ее.
МАДИНА             Юлдуз!
Девочка обернулась,узнав сестру вскрикнула и кинулась ей на шею.
ЮЛДУЗ               Как я скучала за вами,апа.
МАДИНА            Я тоже.Очень скучаю.Как вы?Все хорошо?
ЮЛДУЗ                Папа женился.
МАДИНА            Я слышала.Кто она?
ЮЛДУЗ                Работала вместе с папой.А сейчас дома.За нами присматривает.
МАДИНА             Какая она?
ЮЛДУЗ                Ничего.А вы как?
МАДИНА             Все хорошо.У тебя теперь племянник есть.Вот,посмотри фотографию.
ЮЛДУЗ                Хорошенький.А как его зовут?
11.


МАДИНА             Азимом.
ЮЛДУЗ                Я бы хотела с ним познакомиться.
МАДИНА             Я тоже хочу чтобы вы познакомились.Мы придем.Чтобы папа не знал.
                Хорошо?Вот мой телефон.Ты позвонишь,и мы договоримся о встрече.
ЮЛДУЗ              Хорошо.Я люблю вас,сестра.
МАДИНА          И я вас с Акмалем.Очень.А сейчас мне пора на работу.


               


                36Эпизод    ДОМ     ШУХРАТА
Мадина на машине Скорой помощи подъезжает к дому.Ее встречает женщина.
МАДИНА       Скорую вызывали?
ЖЕНЩИНА     Да,проходите.У сына приступ. Сюда пожалуйста.
Мадина заходит в комнату и видит лежащего в постели Шухрата.Застыла в дверях потрясенная.Он тоже узнал ее.Потребовалось несколько бесконечных секунд,чтобы преодолеть шок и взять себя в руки.Зашла уверенно,спокойно,с достоинством.
МАДИНА          На что жалуететесь?



                37Эпизод       КВАРТИРА     ГАЙРАТА.
Мадина заходит в дом с сумками.
МАДИНА          Ну как вы?
ГАЙРАТ             Хорошо.Пацан поел,теперь спит.
МАДИНА         Ты так хорошо с ним справляешся.
ГАЙРАТ           Он мне нравится.
МАДИНА         Ты кушал?Я купила рыбу.Сейчас приготовлю.
ГАЙРАТ           Мне пора на работу.И я не голоден.А ты лучше немного отдохни пока
            Азимка спит.
Звонок в дверь.Мадина идет открывать.На пороге стоит Фируза.Мадина узнала знаменитую певицу.Удивлена.
ФИРУЗА           Здравствуйте.Могу я увидеть Гайрата?
МАДИНА         Да.конечно.Проходите пожалуйста.Гайрат! Тут к тебе пришли.
ФИРУЗА           Здравствуй,Гайрат.
ГАЙРАТ           Привет.
ФИРУЗА           Я к тебе по делу.
ГАЙРАТ          Слушаю тебя.
ФИРУЗА           Я хочу чтобы ты написал песни для моего нового альбома.
ГАЙРАТ          .Почему?
ФИРУЗА          ?Ведь именно с твоей песни когда то началась моя карьера.
МАДИНА         Ой,правда?
ФИРУЗА          Да .Еще в консерватории он написал для меня песню.Я выиграла тогда
Конкурс молодых исполнителей.
ГАЙРАТ           Ну с тех пор для тебя многие пишут.И не менее удачно.
                ФИРУЗА           За последний год ни одной по настоящему удачной песни.Вот вроде и               
                Мелодия красивая и текст ничего…А все равно чего то не хватает….
ГАЙРАТ          И ты думаешь у меня получится?Я давно уже не занимаюсь музыкой.

12.

МАДИНА        А чем же ты занимаешся?
ГАЙРАТ          Я имею в виду профессионально.Думаю ничего не выйдет…
МАДИНА        А может быть очень даже хорошо выйдет!Только ведь ты не узнаешь этого
Пока не сделаешь.
ФИРУЗА         Я готова рискнуть!
Гайрат смотрит напряженно на девочек.Потом,сдаваясь,улыбнулся.Они тоже.
МАДИНА       Пойду приготовлю чай!Я познакомилась с самой Фирузой!С ума сойти!
Девченки на работе умрут от зависти!
Все весело рассмеялись.


                38Эпизод  СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ.

ПРОДЪЮСЕР           Нет!Нет!И еще тысячу раз нет!Мы не будем так рисковать!Я бы еще подумал,если бы ты захотела заказать этому никому неизвестному доморощенному маэстро одну песню.Я бы еще подумал…Но делать с ним новый альбом….Фируза!Ты же умная девочка!И ты не вчера родиась.Ты же понимаешь,что такое шоу бизнес!Все! Все моя хорошая.Разговор окончен!
       


                39ЭпизодСТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ

Гайрат и Фируза работают.Продъюсер Фирузы тоже присутствует при работе с видом великомученика. Приходит Мадина,приносит ребятам пирожки.Те радостно устраивают перерыв в работе.Продъюсер сначала пытается испепелить Мадину осуждающим взглядом типа: Приходят тут всякие,мешают работать.Но пирожки уж очень аппетитные.И в конце концов он начинает уплетать их,как говориться,за обе щеки.



 40 Эпизод  СКВЕР

Мадина с коляской,рядом Гайрат на протезах с костылями.
МАДИНА       Устал?Давай немного посидим.
ГАЙРАТ         Ой,неужели я дождался от тебя сочувствия7А я уж думал,ты меня без
Костылей заставишь ходить.
МАДИНА (улыбаясь)Ты сам захочешь.
ГАЙРАТ    (улыбаясь)Ой,как же ты меня достала!



41 Эпизод   ОКОЛО   ЗДАНИЯ   СКОРОЙ   ПОМОЩИ.

Мадина выходит с работы.Рядом с ней еще нескрлько девушек.
1 ДЕВУШКА     Ой,Мадина,смотри,опять этот парень тебя ждет.
2 ДЕВУШКА     Симпатичный какой!Ну пока,подружка!
ШУХРАТ           Мадина!Здравствуйте!А я вас жду.
МАДИНА Зачем?

13.


ШУХРАТ           Объясниться.Извиниться.Я тогда поступил как подлец.Но я думал…
Наргтза говорила,что придет с подругой…Я решил,что вы...
МАДИНА           Не надо.Мне не хочется об этом говорить.Извините,я очень спешу.
И меня не интересует ничего из того,что вы можете мне сказать.
Прощайте.



42Эпизод   КВАРТИРА ГАЙРАТА.

Гайрат только что показал Фирузе новую песню.
ФИРУЗА      Это так красиво!
ГАЙРАТ       Тебе правда понравилось?
ФИРУЗА      Очень!А знаешь,я думаю,эту песню должны исполнять двое.Это же диалог.Давай попробуем?
ГАЙРАТ        Нет,Фируза,не придумывай.
В квартиру заходит Мадина.Ребята,увлеченные беседой ее не замечают.
ФИРУЗА        Ну Гайрат,просто попробуем! Смотри,Вот здесь ее мысли (поет)А вот это уже его ответ. Давай  попробуем.
Они поют и это правда звучит очень красиво.Мадина тихонько стоит в коридоре и слушает.
ФИРУЗА        Почему ты тогда так внезапно исчез? Я искала тебя.Очень долго.
ГАЙРАТ         Я никого тогда не хотел видеть.
ФИРУЗА        Даже меня?
ГАЙРАТ         Никого,Фируза.
Мадина тихонько уходит.



                43 Эпизод.   УЛИЦА ВОЗЛЕ ДОМА ГАЙРАТА,

Мадина задумчиво выходит из дома.Проходит мимо машины не обращая на нее внимания.В машине сидит Шухрат.



44Эпизод УЛИЦЫ ГОРОДА

В потоке машин едет скорая помощь.Останавливается возле магазина.Мадина выскакивает из машины.Заходит в магазин.Делает покупки.Едут дальше.



                45  КВАРТИРА  ГАЙРАТА

Заходит Мадина.

МАДИНА        Я не опоздала?Меня задержали на работе,а потом еще троллейбус ждала.
14.


Летела как угорелая.Все,ты можешь уходить.Как Азим?Что случилось?

ГАЙРАТ          Тут к тебе пришли.
МАДИНА         Кто?(проходит в комнату,застывает в дверях) Папа.
ОТЕЦ               Здравствуй,дочка.Вот,с внуком познакомились…Я вот что хотел…
Ты,если хочешь,приходи домой.Ты прости меня,дочка.
Мадина бросается ему на шею.
МАДИНА        И ты меня папочка прости.(стоят обнявшись)



                46  ОКОЛО  ЗДАНИЯ  СКОРОЙ  ПОМОЩИ.

Мадина выходит с работы и сталкивается с Шухратом.Тот с букетом цветов.

МАДИНА         Опять вы здесь.Ну зачем?
ШУХРАТ          Неужели непонятно?
МАДИНА          Не надо.Я прошу вас.Не преследуйте меня больше.
ШУХРАТ           Не могу.(протягивает ей букет)Это тебе.
МАДИНА          Спасибо.Но больше не надо.
ШУХРАТ           А это для сына.(протягивает игрушку)
МАДИНА          Что?
ШУХРАТ          Я все знаю.
МАДИНА          Это мой ребенок.Только мой.И если ты будешь меня преследовать или
Шантажировать,или еще что нибудь…я буду защищаться!
ШУХРАТ           Мадина,я не собираюсь делать ничего такого.Я виноват перед тобой.         
Поступил как подонок.Но сейчас я полюбил тебя.Понимаешь,полюбил!
И хочу завоевать твое прощение,доверие,любовь.Хочу быть с тобой Сыном.Хочу,чтобы ты простила меня.! Прости…
МАДИНА           Я прощу тебя,если ты оставишь меня  в покое,забудешь о нас.
ШУХРАТ           Я не могу,Мадина.Я люблю тебя.Дай мне шанс.




                47   ДОМ   МАДИНЫ.

Вся семья собралась за столом.На руках у Мадины сын.Рядом к ней с двух сторон льнут Юлдуз и Акмаль.Отец смотрит на нее с любовью.Новая жена угощает,подкладывая Мадине лучшие кусочки.

ЮЛДУЗ           Ой,маленький заснул.
МАДИНА         Пойду уложу его в комнате.
ЖЕНА              Пойдем я помогу тебе.

Заходят в комнату.Мадина укладывает ребенка.
ЖЕНА            Я хотела тебе сказать…Думаю ты должна знать…У меня будет ребенок…
МАДИНА       Поздравляю.
ЖЕНА            Ты наверное осуждаешь отца за то что он женился так быстро после…

15.


МАДИНА         (тихо подошла,села рядом)Я скорблю о маме.Очень.Мне ее так не хватает.
                Но  я рада за папу.И за вас.Правда.И еще.Юлдуз сказала,что это вы         
                .убедили папу помириться со мной.Спасибо.
ЖЕНА           Ну пошли.Там все наверное подумают,что мы уснули вместе с малышом


                48    КВАРТИРА  ГАЙРАТА 

Звонок.Гайрат открывает дверь.Он на протезах.В дверях стоит Шухрат.Некоторое время они молча рассматривают друг друга.Потом Гайрат вдруг резко одним точным ударом бъет Шухрата.Тот отлетает и падает.

ГАЙРАТ       А теперь встань и ответь мне.
ШУХРАТ      Зачем?Ты прав.А я это заслужил.Ты ее друг,спаситель,герой.А я… злодей.
Черт,даже то,что ты калека дает тебе преимущества.Женщины любят
Жалеть.
ГАЙРАТ        Зачем пришел?
ШУХРАТ        Наверное вот за этим(потирает ушибленную скулуВстает.Уходит.
Останавливается.Нерешительно поворачивается.)Дай на сына посмотреть.
ГАЙРАТ         Это не у меня надо спрашивать.
ШУХРАТ        Она боится меня.Не доверяет.Не хочу пугать ее,беспокоить.Просто хотел
Увидеть сына.Ладно.Забудь. Я не имею права.Знаю.(уходит)
ГАЙРАТ           Подожди.Заходи.
Шухрат заходит.Смотрит на ребенка,который играет в манеже.Плачет.Гайрату тоже тяжело.


                49 РЕПЕТИЦИОННЫЙ   ЗАЛ.
Гайрат играет на рояле.В этой музыке вся боль и его и Шухрата, Тихо подходит Фируза.Смотрит на Гайрата.Плачет.


                50    КВАРТИРА   ГАЙРАТА
Мадина сидит у детской кроватки и задумчиво смотрит на спящего сына.


                51     КВАРТИРА   ШУХРАТА

Шухрат сидит на кухне и курит.Из коридора за ним наблюдает мать.Вздыхает и тихонько уходит.


                52   КВАРТИРА   ГАЙРАТА

Заходит Мадина.
ГАЙРАТ          Уже вернулись? А пацан где?
МАДИНА         Я его у папы оставила.
ГАЙРАТ           Понятно.Решила вернуться домой?Правильно!Там тебе место.И так будет
Лучше.
МАДИНА          Папа просит…
ГАЙРАТ           Да,конечно.Я понимаю.Понимаю.
МАДИНА         Гайрат,я хочу сказать…Хочу чтобы ты знал…Ты для меня….
ГАЙРАТ            Не надо.Не надо никаких слов.
МАДИНА          Да.Не надо.
Мадина подходит к Гайрату,целует его в щеку целомудренно,по дружески.Он отвечает.И вдруг как прорвало.Поцелуй стал страстным,ненасытным,всепоглощающим.Наконец Гайрат резко оторвался от Мадины,отстранился,отвернулся.
ГАЙРАТ            Нет!
МАДИНА          Почему?
ГАЙРАТ            Потому что это ошибка.Я не хочу.
МАДИНА          Я хотела этого.И ты хотел.
ГАЙРАТ             Тебе кажется,что ты хочешь этого.Сейчас.Но потом ты поймешь,что
Хочешь большего.Ты и достойна большего!Лучшего!Жить полноценно!
Танцевать!А мне не нужна твоя жалость и благодарность.Понимаешь?
МАДИНА          Ты не прав!
 ГАЙРАТ             (очень твердо) Прав.Уходи.Ты не нужна мне.
Мадина уходит.

 
53 Эпизод.   СТУДИЯ  ЗВУКОЗАПИСИ               

ПРОДЪЮСЕР    Надо же! Ты оказалась права!Твой новый альбом это нечто!Поздравляю!Все таки надо иногда рисковать.Умница!
ФИРУЗА          Да не было никакого риска.Гайрат,он…
ПРОДЪЮСЕР               Ясно! Фируза,девочка моя хорошая!Послушай своего верного,старого и
Циничного друга.Ты-звезда.А Гайрат он умница,талантище!Но он калека.
Понимаешь?
ФИРУЗА          Разве?А я и не заметила….
ПРОДЪЮСЕР                Не нужен он тебе.
ФИРУЗА          Это я ему не нужна.


                54    КВАРТИРА   ГАЙРАТА
Открывается дверь и входит,нет,не входит.а влетаетМадина.Разъяренная и решительная.

МАДИНА          Ты трус!И я тебя презираю!Ты считаешь,что недостоин меня? Правильно!
Недостоин!Думаешь,что поступаешь благородно?Черта с два!Ты любишь
Меня!Любишь!Я знаю!Но ты боишся! Не веришь мне!Упиваешся
Жалостью к себе!Строишь здесь из себя жертву!Ах,ты достойна
Лучшего!Ах,должна жить полноценной жизнью!А я и живу полноценной
Жизнью!И я выбрала для себя лучшее.Я люблю…А ты,ты…Оставайся!
И продолжай себя жалеть!
ГАЙРАТ              Возьми.
МАДИНА             Что это?
ГАЙРАТ               Свадебный подарок.
Несколько мгновений понадобилось Мадине,чтобы осознать услышанное.И вдруг она издает торжествующий вопль,визг и начинает прыгать,скакать по комнате как ликующий ребенок.Гайрат с улыбкой наблюдает за ней.
МАДИНА        Так ты решился! Ты женишся на мне!
ГАЙРАТ           Вот только танцевать я с тобой не смогу.
16.


МАДИНА         Глупости!Ты будешь танцевать со мной прямо сейчас.Я приглашаю тебя                на медленный танец.Подходит к Гайрату.Они обнимают друг друга и стоят тихо качаясь.Но камера танцует по кругу вокруг них.Круг расширяется.Кружится в этом танце
комната.Круг расширяется.Кружится улица,город,весь Мир кружится вокруг них в танце любви.


КОНЕЦ.


Рецензии