Дневники Барнби, 07 явнаря 2021

Але, але, Земля меня еще слышно? Я Барнби, тяну срок на вероятно самой отсталой планете в южных областях Z-Вселенной. Так то их много, но именно в Зет планета Земля довольно забавно поражена двуногими паразитами. Чо тока они не придумают, как только не извратятся , сейчас вот решили дышать через тряпочки. Думают, это спасет их от смерти. Наивные приматы. Помню, как триста шестьдесят лет назад на одной из обитаемых лун, это те, что за поясом красных крус-астероидов, у скопления коричневых карликов в секторе Клык 12, (не путать с звездным скоплением Клык 1212 у скандально известной Волоокой Черной Дыры ), я с напарником контрабандистом сидел на каменистом ободке жерла водяного вулкана и смотрел на электрические всполохи от магнитных аномалий, связанных с необычными углами пересечений орбитальных плоскостей нейтронных звезд. Ну, так вот, сидели мы на самой верхушке бурлящего вулкана, свесив ноги над восходящим паром и держали перед собой длинный занкибанские удочки. Ловили щенячьих 12-килограммовых астра-сомов. Жрачка то кончилась, а наше корыто стояло внизу на перезагрузке навигационных систем. Застряли короче на три дня и разговорились потихоньку. Бзига мне давай лепить, что он думает остепенится лет через двести, детей там завести , ну и жену с огромными сиськами. Я тогда испугался за его психическое здоровье. Думал, надышался мой Бзига вулканическим паром и придется его к доктору вести. Но оказалось, он это все серьезно мне втирал. Перегорел парень. У нас такое бывает. Раз в двести-триста лет. По инструкции космического медицинского союза , я его должен был сразу в жерло вулкана скинуть. Но мы так не делаем обычно. Все же летаем вместе долго, не звери какие. Поэтому я его молча выслушал и начал спрашивать и дальше чо будешь делать. А он, ну, кукурузу посажу, семейный корабль прикуплю, буду синим кислородом барыжить и семена свои по космосу распространять. А как ты детей будешь растить, если ты их не выносишь ни на вид, ни на запах, а они от твоего вида сразу деру дают, куда бы мы не прилетели. Бзига замолчал и понял, что вогнул я его в тупик. Тут у нас у обоих мощный клев пошел и товарищ мой думать забыл об этой оседлой херне. Я то знаю, что это у всех бывает, поэтому не стал записывать беседу в бортовой журнал. Иначе его бы в ближайшем порту отправили на двухлетнее обследование, а мне без Бзиги с кораблем не управится. Отличный он пилот. Наелись мы этих оранжевых сомов до отвала и потом еще долго на всполохи в черном небе глядели. Решали молча, в какой сектор дальше рванем. И была в той длинной ночи на перезагрузке такая гармония со вселенной, что у меня сейчас слезы наворачиваются. Я то вот застрял здесь с людьми, с этими приматами, и еще долго мне сидеть походу. Слетал вот на днях в Удмуртию. Забавно, я знал пылевое облако с похожим названием в трех днях пути от Червивых пульсаров на пираносовой дуге. А блять, зачем эти названия , вам все равно они ничего не скажут.
В Удмуртии было снежно, как рисуют в советских мультиках про волка и Деда Мороза. Сказочно, сугробно, тихо…..Почти так же хорошо , как на том вулкане ночью, ну если забыть, что ты никуда с каменного шарика еще долго свалить не сможешь.
Люди в самолетах сидят в намордниках. Все чиахют, сопливят и кашляют, то ли троллят друг друга, то ли испытывают на прочность. Мне лично одного чувака чихавшего сзади хотелось взять в охапку и выбросить в форточку с высоты 11 км. Вряд бы мой поступок одобрили. Поэтому я просто  смотрел в круглый иллюминатор на желто-оранжевые отблики луны в густых серых облаках, смотрел на вьюгу и ночь и радовался хоть такой возможности быть в полете.
За годы, проведенные здесь люди не стали мне симпатичнее. Порой я испытываю к ним жалость. Не в плохом смысле. В том смысле, в каком учит местная Книга. Типа сострадай. Знаешь , ведь что они от рождения убоги. Что теперь сделаешь? Они то не виноваты, что не могут остановиться размножаться. Это как грибок. Если попал на какой круглый камешек, так покроет его всюду , еще и тройным слоем, пока сам себя жрать не начнет или климат не изменится. Странно это, жить внутри этой массы и притворяться, что отдельно взятая жизнь здесь имеет какой-то вес или смысл. Но все притворяются. Иногда понимают что притворяются, но чаще нет. Лучше этого не понимать конечно, а то совсем тоска будет. Ладно, у людей по крайней мере довольно неплохо развит аппарат ментального восприятия. Это открывает некоторые сверхживотные возможности, но большинству на это насрать. Пока ты молод, то без конца хочешь трахаться, когда стареешь, то хочешь осознавать, что что-то приобрел, не просто так срал всю жизнь, не просто так коптил небо. Налепил еще нескольких спиногрызов, отсроил для них дом, заработал деньжат, небось зачтется в следующей жизни. Вот же дебилы…..

Ладно, сегодня типа день рождения местной суперзвезды. Всех с праздником что ли. Я пока тут. Вижу собак, здороваюсь с ними, слушаю море, смотрю на звезды, придумываю истории, смотрю кино, изучаю местную культуру, думаю как бы свалить…. 


Рецензии