Здравствуй, родной

///отрывок "....соло в паре... в невесомости..."///

….утро… ты бы назвал его славным… Я лежала поперек своей огромной кровати, разметавшись по всей её нескончаемой поверхности и в мыслях лелеяла каждую секундочку милого сна… сна с тобой… сна с нами… Казалось, что сам воздух в комнате надо мной колеблется от … от твоего дыхания… Да! Я так заливисто смеялась над твоей шуткой, а потом уткнувшись лицом в подушку, и разбросав руки в стороны, притворилась, что захлебнулась от смеха до смерти и замерла в ожидании твоих действий… А ты? А ты, придвинувшись ко мне, осторожно перевернул меня на спину и начал медленно целовать мою шею, опускаясь все ниже и ниже вдоль моего тела и нежно перебирая своими губами каждую клеточку моей колыхающейся проснувшейся страсти…

…утро

Здравствуй

…родной

Как ты там, без меня далеко? Задыхаешься в стенах бетона и лжи, все копаясь в грязи всех разорванных, черных, измученных душ?  Как ты там, улыбаясь в насмешке судьбе, разрываешь поломанной сути твоей бытия? Как в ночи ты рисуешь черничные своды бушующей страсти ко мне, закрывая глаза в неумолимой надежде продолжить, сей сон?
Я с тобой, дорогой…
… И в минуты страданий твоих я склоняюсь к плечам, покрывая их нежностью ласк… И касаясь израненных стоп, я целую твой след, зализав все кровавые раны…
Нет, не бойся, постой… Не боИсь моих слов! Не увидишь оковы мои, не почувствуешь тлен от любви, да и нет тех цепей у меня…
Ты свободен! – запомни сей крик… и не бойся меня…
… выбор твой…

Ну, а все же …
Как хорошо найти того, кто дышит точно так же в такт…
И души в унисон под флейту вьются в трель…
Свободной быть не легок путь, поверь… Я каждый день из куч сердец и душ вновь вылезаю в мир, не дав захапать сердца стук и тихий шепот слов… И только ты! ТЫ! Заставляешь творить и в скале пробивать новый путь. Только ты прочитаешь и мысли поймешь, что остались за фразой в тени… Только ты, словно старец мудрейший в каморке своей, изливаешь свой свет, освещая дорогу любви… 
…. Да… Ты согласен со мной, милый друг?


Рецензии