Повтор ещё повтор 7. 01. 21 Дневник

Я вот прошлый раз рассуждала (вся израссуждалась!)),
почему мы не помним предыдущие жизни
и зачем тогда это бесконечное повторение этих жизней!
а вот нынче, лениво посматривая (и параллельно что-то переводя) старый советский фильм с Польских в роли деловой мамы, а потом свекрови, а потом...
но не в этом дело!
я стала углядывать умные Мысли, тихо радоваться гениальной Игре Актеров
 наслаждаться пластикой и композицией и построением диалогов..
Великолепными Евстигнеевым, Роланом Быковым, ироничностью текстов..
Раньше я этого не замечала, и даже высокомерно считала, что всё известно про отношения поколений и ничего нового!
так вот, мне надо было взглянуть на всё это действо который раз! чтобы Увидеть
и рассмотреть глубже чётче и с пониманием много чего, что я по первому разу не усмотрела.
Взять опять же английский текст! я имею ввиду классику. с первого раза вникаешь с вожделением, открывая для себя тайны и просторы и разгадывая и внедряясь..
но со второго раза, ты затеиваешь разговор с Другом, который раскрывается перед тобой во всём своём великолепии и без утайки (если тебе удаётся проникнуть в Тайну Его Мышления и чувствования..
и с каждым новым прочтением открытия продолжают иметь быть..
это я к тому, что не зря мы возвращаемся в эту жизнь многократно..
только вот почему не помним?! или мы думаем, что не помним, а где-то в глубине Души Помним Всё! только надо добраться до этой глубины. вот я и стараюсь))
прямо с ног сбилась! хотя для практической жизни это пожалуй, не нужно.
или даже мешает. мне об этом так прямо и говорят: а зачем тебе Это!
типа Знать, что ты на самом деле за человек, и зачем всё это Есмь здесь?
но я как оглашенная, читаю Блаватскую, и получаю от это такое удовольствие, как будто я приобщаюсь к Великой Тайне Творения. почище, чем детектив!
и Дух мне гудит в темя, одобряя мои происки поиски.
и даже трудно поверить, но я становлюсь счастлива очередным открытием или осмыслением.

Веселье - весло
Радость - Дар
Что выбираешь?
Радость
Радости повезло
Весело стало Радости

Та же синусоида
Тот же маятник
Только Размах стал круче
Ширше Выше захват Дуче
(это по-иноземному Душа)
комкает рвёт колобродит дико
чо тебе Надо! Ты!.. Душа!..
Катится катится катится вниз
или вверх (всё относительно)
и пред тобою падают ниц
сущности и столетия
на каком основании ты сердита
и не разнеживаешь Ум
держишь его строго в теле
И бесконечный Этот Гулл
словно прибой в морской пене
Неприминуемо погружусь
неприминуемо вынырну
жути и стойкости наберусь
и мамонтенка выношу
заледеневшего в песках
втравленного в камень
я распоясываюсь впотьмах
Бог я? Султан? Пламень?
неисповедна моя суть
Не исповедима
я возвращаюсь в свою ж=суть
я прохожу мимо


Встречи с Богом у меня происходят регулярно
мы с ним засиживаемся допоздна
Нет, не лучезарный
Единственное, если заглянуть, без дна
беседуем, в основном, я балоболю
Ён продувает меня не спеша
и выдувает такие мелодии
чессно.. не ожидала моя душа
этаких выкрутасов, этаких переворачивающих Всё
Вжиг.. уноси готовенького
не успел увернуться, навек прощай
Главное, всегда на новенького
и позабудь, наконец, про Рай
про весёлые райские кущи
про змеиный шуршащий след
Гуще борщ заваривай, гуще
и не забудь съесть послед


Ну, дедуля ты даёшь!
Вот тебе и Деда!
Так до тонкости допрёшь
беседуя
Исхитришься заискрить
и рассыпать молнии
и бездонную за тить
нервно
аа..попробовать достать
и потрогать
и услышать окрик Мать!
Трогай!
и рассеяться, как дым
как столетья
хорошо быть молодым
и под плетью


Рецензии
П О Н Р А В И Л О С Ь ! ! ! йЯааа......

Светлана Бабетта   26.09.2021 00:14     Заявить о нарушении