Почему я обожаю ведьм. Заметка 1

- Лёха, меня бросила очередная девушка.

- Всё потому что ты их не ценишь, балда.

- Нет, друг мой Лёха, всё намного проще.

- Ну-с, товарищ Айзек, поделись же своей теорией, в чём тогда причина?

- Всё потому что все они — ведьмы.

- ОООООООО!!! Это ты зря, Айзек.

- Почему это?

- Ты только что наступил на мою больную мозоль, поэтому сейчас я буду полоскать твой мозг.

- Только не опять…

- Прими боль! Познай боль! Страх перед большей болью…

- Прекращай, скажи уже, что хотел, и замнём тему.

- Что ж, Айзек. Усаживайся поудобнее.

- Ага.

- Давай начнём с того, что многие люди из-за неправильных сказок представляют себе ведьм наподобие Бабы Яги. Этакая страшная носатая старушка, которая живёт в избушке на курьих ножках и варит супы из молодых людей.

- Допустим, — не желая прерывать друга, предпочёл согласиться Айзек.

- Однако я считаю, что на самом деле ведьмы — красотки.

- И почему же, товарищ Лёха?

- Вспомни один из самых ярких примеров борьбы с ведьмами в истории.

- Ты про сжигание ведьм инквизицией в 15-17 веках, что ли?

- Именно! Как ты себе это представляешь?

- Эм, ну, наверное, женщина не соблюдала какие-то религиозные нормы. Или очень умная была, сама религиозную литературу могла читать. А в те времена, вроде, умных женщин обвиняли в связи с дьяволом. Мол, умная ты какая-то слишком, не иначе как дьявол научил. Так-то господь только мужикам мозги дал, а ты, ребро, помалкивай, да детей рожай.

- Браво! Фантазия у тебя работает на отлично. Или мы просто похожим образом мыслим.

- Продолжайте, товарищ Лёха.

- Так вот, первый пункт подозрения женщины в колдовстве — наличие собственного мнения и мозгов.

- Угу.

- Второй пункт — привлекательная внешность. На кострах, насколько я знаю, чаще жгли молодых и красивых женщин, а знаешь, почему?

- И почему?

- У меня есть только теория. Смотри, вот наш старый-недобрый 16 век. Времена дремучие, медицина никакая, косметика тоже ерундовая. И вот есть прекрасная 17-летняя девушка. Волшебные локоны, молодое, свежее, румяное личико, сверкающие глаза, в которых от серости и тоски окружающего мира ещё не угас огонь жизни. Здоровые зубы, стройное тело. Словом, очень привлекательная особа.

- Ух, я аж воспылал!

- Терпение, Айзек. И теперь представь инквизитора. Старый, потрепанный жизнью 50-летний мужик с толстым пузом. Компьютерных игр нет, фильмов нет, читать лень, с друзьями гонять в карты уже надоело. Девушки, понятное дело, добровольно с таким в постель не идут.

- Эм, инквизитор же своего рода священник, какие девушки?

- Айзек, я тебя умоляю, не будь наивным. Вся эта ваша религиозность банальная показуха.

- Воу, ты поосторожнее, а то сам на костёр попадёшь.

- Я продолжу?

- Продолжай, пожалуйста.

- Так вот. Есть некрасивый 50-летний мужик. Идёт он по городу, изнывает от скуки и видит описанную мною девушку. Понятное дело, что даже его вялый орган оживёт. От счастья инквизитор подскакивает к девушке и делает ей неприличное предложение.

- Допустим.

- Инквизитор: пупсяшечка, пойдём со мной на сеновал. Девушка: отвали, старый, ты меня достал.

- Ну-ну, вежливая юная особа не стала бы так хамить.

- Хорошо. Девушка просто вежливо отказывает. А инквизитор продолжает наседать. И дальше есть два варианта. Либо девушка поддаётся на обещания плюшек или соглашается из-за угроз ей или её семье. Либо девушка достаточно гордая, чтобы влепить пощёчину и уйти.

- Горячая штучка.

- Точно. Неудовлетворённый инквизитор сублимирует невысвобожденную сексуальную энергию в крики о том, что она ведьма (тыкает пальцем в девушку). Мол, ведьма его околдовала. Что жить он так больше не может. И что надо её сжечь на костре, ибо это дьявольские происки, что он, Священник с большой буквы, едва не впал в плотский грех!

- А твоя фантазия ещё похлеще моей будет, Лёха.

- Вот, какие ведьмы в моей голове. Это самые умные, самые красивые, самые гордые девушки своего времени. Девушки, которые даже под страхом смерти не изменяют своим принципам.

- Короче, я понял. Я не буду называть своих бывших ведьмами. Потому что ты обожаешь ведьм, так?

- Верно. Я обожаю ведьм.


Рецензии