Невезучий понедельник

   
   С утра все и началось, мама ушла на работу, а меня Веру - старшую дочку не разбудила. Я проснулась сама за 15 минут до звонка на урок. Покидала все учебники в  портфель и стала одеваться, сначала ботинки, они у меня с сестрой Валей совсем одинаковые, в том числе и другие наши вещи. Мама любит одевать нас как близнецов. Хороши близнецы, я старше Вали на два года, в ней рост метр двадцать, а мой метр пятьдесят, она веснушчатая и рыжая, а я просто рыжая.
Ну вот обулась я и оделась, побежала в школу, по дороге чувствую один не свой ботинок одела, точно Валькин, бегу проклинаю и Вальку, которой не надо сегодня в школу, и маму за близнецов. Хромая, быстро добралась до школы, благо она была недалеко от моего дома.
После первого урока меня совсем одолел голод, прямо в первую перемену стала хромая метаться в поисках еды, нюх привел меня в столовую, где завтракали первоклашки, у них на столах было много белого хлеба.

Я подошла к одному столу и как бы нечаянно, покачнулась в сторону хромающей ноги, в глазах малышей я увидела жалость к себе, пока они жалели, я правой рукой сгребла с одной тарелки хлеб и побежала , как хромая утка, только один первоклассник заметил мое действо и с криком : «Отдай хлеб!» погнался за мной, но он еще не знал, где можно спрятаться в нашей школе, поэтому пролетел мимо, не заметив меня, прямо в спортивный зал.

Я спокойно доела хлеб и зашла в свой класс. Начался урок иностранного языка и вдруг заходит учительница английского языка, а у меня на парте учебник и тетради по немецкому языку, от неожиданности я свой язык прикусила, что делать?
Меня спасла повариха из столовой, она забежала в класс и с большой тревогой в голосе сказала Марьи Дмитриевне, нашей учительнице, что пропал первоклассник,который убежал из столовой и может кто видел его из нашего класса? Я сразу вскочила, подбежала к поварихе со словами: «Я видела и знаю где он!»

 Мой сосед по парте Митя присоединился к нам и все мы, с одобрения учительницы, пошли искать первоклассника.Я ,хромая, вместе с Митей открыли дверь пустующего спортивного зала и сразу увидели на скамейке плачущего первоклассника Сашу ,так он себя назвал.Я тоже заплакала и обняла Сашу , а Митя стал обоих утешать и рассказывать Саше, что надо делать, если оказался в запертом помещении.

До дома, меня хромающую довел Митя и сказал мне, что мои приключения больше смешные, чем грустные. Я с ним согласилась, но примета  о невезучем понедельнике , как и песня о нем,  осталась в моей памяти навсегда.


Рецензии
Понедельник, как известно, "день тяжёлый".
С наступающим Вас Новым 2022 годом!

Петр Панасейко   28.12.2021 22:20     Заявить о нарушении
Петр.С наступающим Новым годом поздравляю,успехов во всем и всегда!Спасибо за отзыв,"нам бы понедельники взять и отменить."
С уважением.

Виктор Бухман   29.12.2021 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.