Откровение

«Откровение.
 Встреча. Случайность. Судьба.
Эпизод в этой недолгой, сложной жизни. Нужна ли она? Не знал, но чувствовал, что появляется потребность, видеть, слышать, ощущать.......
Потребность переросла в необъяснимое чувство, нежности и сострадание.  Но можно ли всё сразу понять умом?  Наверное,  душа реагирует быстрее, правильнее, чище.
Там творилось, нечто непонятное - ощущения без контроля  "трезвого" ума. И  только там ураган страстей, жажда любви, безраздельное желание  быть тем, единственным и необходимым......... Мечты души, почти не совпадали с логикой ума, при этом, грёзы единения настолько были сильны, что не вызывали сомнение в своём решении.      
 Сегодня, я бы сказал - судьба! Со своей радостью и болью, ошибками, потерями, и победами, и безысходностью, что-либо изменить в ней.       
Жизнь - удивительный дар, усыпанный  "розами с острыми шипами". (Греция. Хараламбос Романиди)

***
 Это откровение читали многие. Ни кто не знает кому оно посвящено...Кто откликался букетом цветов, кто говорил – красота, а моя душа откликнулась  по-другому.  Живое слово наполняло моё сердце любовью, человеческой любовью к жизни.
Милые женщины и мужчины читайте каждую строчку этого откровения, наполняйте себя энергией любви к жизни, миру, прекрасному.
***

Волна ответа пришла сама собой, я не знаю, кому он писал. Но моя душа откликнулась на этот зов любви.


Я откровение твоё читаю, как будто каждой женщине его писал,
а я к себе тихонько забираю всю страсть написанного твоего письма.
 Пусть разгорится мой огонь  сердечный, пусть расцветёт моя душа.
 Благодарю тебя мой рыцарь за отвагу тобой написанного откровения души.
 И пусть та, что это принимает, с тобой сливается в душе.
 Я буду верить, что возможно огонь любви своей твоим словам дарить.
И  в тайне верить, что крупица счастья любимой быть и пылко так любить
Мне предоставлена Вселенной будет, как эта встреча здесь.
 Да благословит твою любовь  Господь и встреча ваша состоится.
Да будет, так как ты сказал, да будет, так как я сказала,
да верю я в земные чудеса, что небеса сейчас вершат в сочельник.
Встречай его в свои объятия и не теряй свои слова.
Мечты сбываются вне времени в твоём пространстве.

***
А теперь когда прочитали, посмотрели, ответьте кому написано это откровение?

Прослушать можно здесь:   https://www.youtube.com/watch?v=SBqZhGTsZd4&t=5s

Картину написал греческий художник Хараламбос Романиди


Рецензии