Время ниндзя и солдат. 12 глава

Ково гулял недалеко от деревни, он подрос и учился тихо передвигаться. Ведь он все еще не мог издавать звуки. Он хотел сегодня пойти с отцом на патрулирование, но у отца была другая проблема. Ково увидел своего отца, уходящего куда-то. Последовав за ним, мальчик спрятался в кустах. Дон встретился с одной женщиной, та стала ругать его за что-то. Ково заметил, что кто-то подкрадывается сзади. Мальчик даже не знал, как сказать отцу, но помочь ему надо было. Мальчик стал бросать в того, кто был сзади, камнями. Мужчина глянул на кусты, а Дон стал биться с тем сзади. Женщина не собиралась сдаваться, решила сама атаковать своего сына. Дон сильно отвлекся, не видя сзади себя еще одну опасность. Ково не знал, как помочь теперь, но он побежал прямо на женщину, прихватив с собой толстую палку. Женщина получила лишь удар по руке. Мальчик смотрел на женщину злобным взглядом, не боясь ее.
- Откуда ты такой взялся? – спросила она.
Мальчик молчал, все равно не сможет ответить.
- Я задала вопрос!
Дон ударил свою мать по лицу кулаком. Мужчина приготовился стрелять.
- С… с… с… - попытался что-то сказать мальчик. – СЗАДИ! – выкрикнул он.
Дон отбросил сына в сторону, сам отпрыгнул, а пуля попала в женщину. Сюррекен попал в стрелка сзади. Мужчина не успел даже выстрелить и упал на землю мертвым после еще трех сюррекенов.
- Парни, вы в порядке? – подбежали к двоим Рю, Майнкраф и Элис.
Элис подбежала к сыну, обняла его. Ково сам обнял маму.
- Все обошлось, - поднялся Дон.
- Какие они хитрые, - сказал сам Ково.
Взрослые удивились после его затишья. Мальчик даже сам был этому удивлен, но с улыбкой.
- Теперь я рада за твое будущее, сын мой. – Снова обняла сына Элис.
- По крайне мере, хоть одной проблемы меньше в нашем клане стало. – Сказал бывший самурай.
- Согласен, но пока Ково не должен кричать какое-то время. Еще неизвестно, что с его голосом потом будет, если он сорвет. – Ответил мастер.
Дон и Элис на это согласились, чтобы их родной сын мог доконца развить свой голос. С Ково занималась Милена отдельно, проверяя его голосовые связки, при этом мальчик полоскал горло и пил напитки для смягчения горла и голосовых связок. Дон занимался тоже с родным сыном и Аго. Пока Ково не разрешали покидать деревню, тот занимался с Аго.
Вскоре младшим исполнилось по 12 лет. Они пока занимались на тренировочных площадках. Под контролем мастера Рю дети справлялись в среднем, чем надо. Софья, Электра и Канна старались отрабатывать в метаниях кунай и сюррикены. Аго и Ково не могли все еще сдружиться, даже если их и ставили вместе, как Салема и Алекса. Рю и Дон не знали, что делать с мальчиками.
Вскоре молодая пятерка готовилась к патрулированию. Ково и Аго дрались между собой, что-то снова не поделили. Дон разнял своих сыновей, заставив их разойтись в стороны. Скай и мастер Рю подошли к девочкам. Алгон подошел к ним с другой стороны.
- Сегодня, дети, у вас новое ответственное задание, в котором скоро вы тоже будете участвовать. – Начал Хаябуса.
- Это в каком, пап? – спросила Канна.
- Это патрулирование, которое станет тоже для вас важным заданием. И каждый должен его выполнить в любом случае, когда мы отправляемся на охрану нашей территории. – Ответил он.
- И как нам его выполнить, учитель? – спросил Ково.
- В первую очередь каждый пойдет со своим родителем, чтоб вам показать те места, которых считаем самыми лучшими для наблюдений за посторонними. – Сказал Дон.
- Но нас здесь двое, - сказал Аго.
- Пойдете со мной в любом случае. Мне надо с вами серьезно обсудить про ваше поведение, - ответил их отец.
Аго и Ково вздохнули лишь и пошли за своим отцом.
- Софья, идем со мной. – Пошел Алгон с дочерью в другую сторону.
- А мы? – спросили Электра и Канна.
- Ты, Электра, идешь с папой, а ты, Канна, - со мной. – Распределил их мастер.
Канна пошла за отчимом на Север.
- Пап, а патрулирование – сложное задание? – начала спрашивать Канна.
- Смотря, как его назначат. Сейчас оно для вас простое, чем то, что выполняем мы, старшие. – Стал отвечать Рю.
- Пока будем выполнять его днем?
- Да, пока вы его не освоите, прежде чем переходить на ночную смену. Ночная смена более сложная, чем дневная.
- Развивать надо зоркость, чтоб видеть ночью. – Усмехнулась она.
- Ты, верно, подметила, - Рю прислушался к тишине.
Канна тоже прислушалась. Хаябуса посмотрел налево и что-то заметил. Девочка насторожилась, когда увидела кого-то вдали.
- Снова самураи, - понял Рю.
- Что они ищут на самом деле, пап?
- Они сами ничего не знают – зачем они здесь. Даже двоих ловили и пытали – без толку.
- А может, я попробую?
- Будет непросто. Пытались тоже.
- Но прогнать их надо в любом случае.
Рю смотрел на самураев.

Дон вел своих сыновей на Восток. Ково и Аго шли рядом с ним.
- Скажите мне, сыновья. Что вы не делите все время? – начал спрашивать Дон.
- Я не желаю, чтоб в нашей семье был приемышь, - ответил Ково.
- Ты зато не лучше, - напал на брата Аго, но Дон разнял пацанов, взяв их за уши.
- Здесь я решаю, кого брать и воспитывать, а вы должны поддерживать друг друга, а не себя. Вы братья в любом случае, - успокоил их отец.
- А в чем смысл, пап? – спросил Ково.
- У тебя, Ково, никогда не будут родных братьев и сестер, потому что твоя мама не может больше иметь детей. Ты для нас – единственный сын и потомок в новом мире. А ты, Аго, должен радоваться, что не убил кто-то тебя, как твою родную мать, которую я когда-то знал. Я мог от тебя отказаться, но взял тебя, потому что в любом случае должен быть у Ково брат.
Мальчики замолчали.
- Мне пришлось вам рассказать, чтоб вы знали и понимали, почему я вами занимаюсь. И то ты, Аго, самый единственный пацан, который рожден от моей бывший девушки и который смог все это пережить среди других лишившихся жизни по вине своих матерей. – Добавил еще Дон.
- А почему те дети лишились жизни? – спросил Ково.
- Их матери сделали аборт. А после абортов они теперь не могут иметь детей, но похоже, что твоя мать, Аго, смогла это пережить и породить тебя.
Аго был удивлен сильно, но загрустил через минуту.
- Значит, мы остались в этом мире благодаря нашим мамам? – немного понял родной сын.
- Да. И больше не стоит враждовать между собой.
- Но пап. Я же тебе неродной сын тогда. Почему я здесь тогда? – хотел понять Аго.
- Дал тебе жизнь, забрав к себе. Я не могу сказать – кто твой отец. Ведь твоя мать гуляла направо и налево, - Дон остановился у реки и посмотрел на другой берег.
Мальчики тоже остановились и не поняли, что их отец пытается разглядеть впереди.
- На том берегу когда-то мы жили единым кланом, чтобы выжить в темное время. Нас только разъединили самураи, поэтому мы сейчас стараемся то воссоединиться со своими, заключить союзы или сражаться за свою семью больше, чем за территорию. – Ответил ниндзя.
- Пап, а почему мы не можем со многими снова объединиться? – спросил Аго.
Дон пошел направо:
- Потому что со многими у нас есть конфликты, как и раньше. Мы были командами сначала, староста давал каждой команде по секретному листочку, где уже было определено название нашим кланам.
- И так появился наш клан Дракон? – догнал его родной сын.
- Да, Рю стал возглавлять нашей командой уже давно, так как он отличался не только тем, что был драконом в облике человека, но и мощной силой, когда одолел сильного демона.
- Я что-то и смотрю, что он иногда превращается в него. – Замечал Аго.
- Когда был сильный враг, - Дон заметил в небе челнок. – Прячьтесь.
Челнок пытался пристроиться на поляне, но был атакован то ветками, то камнями. Миранда не подпускала к деревне его. Дон не понял сразу, почему она атаковывала челнок, пока не пригляделся, что там в проеме стоял сам Генри Лоусон. Ково и Аго не понимали, почему так делала госпожа Лоусон. Вскоре челнок улетел после того, как камень попал в турбину. Дон и его сыновья подошли к Миранде.
- Ты билась с отцом? – спросил ее он.
- Да, Дон. Он был здесь. Не хотела, чтоб он летел прямо сюда. – Ответила Мира.
- Госпожа Лоусон, а вы точно видели своего папу? – поинтересовался Ково.
- Я его всегда узнаю и почувствую, - ушла Лоусон.
- А зачем с ним драться? – хотел знать Аго.
- Потому что Генри Лоусон – опасный человек и крадет людей для своих опытов. Идемте, нам еще не скоро в деревню. – Повел сыновей Дон.
Ково и Аго пошли с ним.

Скай и Электра наблюдали за долиной с выступа, видели сражение Миранды с челноком.
- Пап, а почему бабушка Мира кидалась в челнок? – спросила Электра папу.
- Генри Лоусон прилетал сюда, чтобы найти новых жертв. Миранда всегда будет сражаться с ним, пока он не подохнет. – Ответил Скай.
- А что он сделал этот Генри?
- Похищал людей, превращая их в мутантов. – Белый ниндзя посмотрел вниз.
Зейн прибежал к ним.
- Вы здесь? – спросил он.
- Да, отец. Мы здесь. Мы видели челнок, но улетел после камня в турбине. – Ответил Скай.
- Значит, Миранда сумела прогнать его. – Подошел к ним Зейн.
- Что вы так его боитесь? – хотела понять Электра.
- Мы за вас боимся. Он может завербовать вас, молодых, чтоб перевести вас на свою сторону. Может быть и хуже, чем заговор против нас – превращение в мутантов. Мы слышали о нем когда-то до прихода самой Миранды, но не ожидали, что он выживет. Пока он жив, Миранда не будет спокойной в этом мире. – Зейн наблюдал за небом.
Электра осмотрела лес.
- Наверно, пока до вечера мы будем патрулировать, если особо ничего такого не случилось. – Заметил это Скай.
- Да, я пойду и проверю, как Дон с сыновьями. А вы будьте осторожны тоже, - исчез в деревьях Зейн.

Алгон и Софья добрались до Рю с Канной. Рю встретил молодых ниндзя.
- Дедушка Генри был здесь, но мама дала ему отпор, не дав ему приблизиться к деревне. – Отчитался перед отцом Алгон.
- Это радует, что он ушел, но он не сдастся. – Сказал мастер.
- А может, его сейчас поймаем, пап? Челнок недалеко улетел, - предложила Канна.
- У нас нет доказательств, что он снова этим занимается.
- Но, а как же бабушка? – спросила Софья.
- Это уже другое дело. Да и он будет подавать ложные показания, что он желал повидаться со старшей дочерью. Так что он будет хитрить.
- Дурак, - заругался Алгон.
Девочки даже не знали, что и добавить дальше.
Вечером с патрулирования вернулись все. Мира встретила их. Рю пошел с ней говорить про ее отца, они вышли на балкон.
- Как ты поняла, что это был он? – стал спрашивать жену Хаябуса.
- Инстинкт подсказал. Да и челнок от бывшего Цербера остался, - сказала Мира.
- Он мог тебя убить.
- Кха, он этого и хочет, только лишь потом в меня внедрить чип, чтоб командовать моим телом. Он, считай, так и делал, только я вырвалась из его злых рук.
- А твоя сестра?
- Она слаба для него, Рю. Я уже не знаю, где она. Но знаю точно, что она у родственников по папиной линии, а так точно не имею понятия, что с ней даже. – Облокотилась на забор балкона Мира.
- Благо, что ты не показывала фотографии своей сестре. Твой отец не знает, что ты детей сама родила. – Смотрел на деревню Рю.
- И не покажу. Рано или поздно она их увидит и узнает. Она захочет меня навестить как-нибудь.
Рю задумался над словами жены. Канна, Милена и Алгон вышли к ним на балкон. Рю и Мира увидели своих детей.
- Мам, ты говори нам, что твой отец прилетает сюда. Мы тоже сможем его одолеть, ведь он нас никогда не видел и не узнает, что мы – твои дети. – Начала говорить Милена.
- И то он не поверит своим глазам и ушам, что ты нас породила. И то он не сможет взять у меня ДНК. – Добавил Алгон.
- Если он не вздумает тебя откопать, - сказала Лоусон.
- Только пусть попробует тронуть могилы. Он тогда может и из трупов сделать мутантов. Нельзя тревожить покойников, - не хотела этого Милена.
- А я и то не считаюсь вашей родной сестрой, - ответила Канна.
- Ты тоже часть моей семьи, Канна. И я не разрешу ему взять от вас ДНК, хоть вы, двое, совершеннолетние, все равно я запрещаю этого делать. – Сказал мастер.
- Погодите, а у дедушки Генри есть ДНК матери? И то мама могла сменить его, - хотел знать Алгон.
- Нет, не получится сменить его, а мой ДНК точно есть. Ведь он меня и создал, - ответила Лоусон.
- Но мам, это как он мог создать тебя? И то я не уверена, что ты и есть человек из пробирки. – Засомневалась Милена.
- Это правда. Без доказательств я и не могу сказать, а сама лаборатория давно уничтожена. Так что я и моя сестра – единственные дети, что были созданы таким образом. – Добавила еще Мира.
- А почему вы говорите про темное время? Это с чем связано? – спросила Канна.
- Когда напали странные механические разумные существа Жнецы, которые были похожи на каракатиц. Была большая битва, что мы всей Галактикой оборонялись против них. Благо, что мы с вашим отцом в то время еще не встречались, но всем приходилось защищаться от мутантов и машин. – Ответила Мира.
- Неудивительно, что все еще в руинах после такой битвы осталось в некоторых местах. – Вспомнил Алгон.
- Мы пережили, но многих потеряли, даже некоторых союзников. Но сейчас время спокойное, живем как обычно и сражаемся за свое место. Но скоро снова что-то случится, но явно не из космоса. – Оглянулся Рю.
- Пока только опасность у нас со стороны кланов «Белые тигры» и «Черных пауков», самураев, демонов и моего отца. – Перечислила все Мира.
Канна кого-то вдали увидела. Рю заметил мужчину возле его деревни.
- Будьте здесь, - исчез туда мастер.
Канна узнала мужчину:
- Мой отец… Он здесь…
- Милена, уведи брата и сестру в дом. – Приказала Лоусон.
- Идемте, - увела их старшая дочь.
Мира следила за мужчинами, была готова влезть в драку. Но пока обошлось лишь руганьем. Теодор пытался вернуть свою родную дочь, но не смог снова. Рю теперь не отдаст ему его девочку не под каким предлогом. Мира понимала, что Теодор использовал дочь в опытах, сама не позволяла ему этого сделать, если мастера не было на месте.
Ночная смена была сдана средним ниндзя, которые пошли искать своих врагов и соперников. Рю стоял на крыше и смотрел на уходящее солнце. Он был в основном рад, что его клан зацвел, есть потомки… Он посмотрел на Элис, которая уже потихоньку теряла внешность из-за возраста. Когда-то Рю предлагал ей отметку, но она отказалась. Его родные дети, Милена и Алгон, никогда не подводили своего отца, даже если в их детстве было что-то. Канна стала теперь частью его семьи, занималась под руководством отчима и сводной сестры. Мира пока не знала, что делать со своим отцом. Лишь могла сделать одно – убить его, но его работа заляжет на дно и будет работать. У ее отца остались еще друзья, но те стали сдаваться по причине тому, что не хотели проблем с законом. Мира лишь хотела доказать, что ее отец снова продолжает это дело, но это непросто. База где-то в отдаленном космосе, где нет связи.
Рю отправился навестить своего отца. Но его самого не было в клане. Став драконом, мастер отправился на старое место, где была раньше большая деревня, но и его там не оказалось. Хаябуса не знал, где его еще искать. Он не знал то место, где было местом для гнездования. Он вернулся домой и приземлился у пруда, прилег на траву. Милена подошла к отцу в облике львицы.
- Ты в порядке, пап? – спросила она, присев возле него.
- Ты сегодня дедушку не видела?
- Нет. А что?
- Не могу его найти, даже телепортироваться не могу, где он может быть.
- Даже неизвестно, где его гнездование тогда было?
- Нет. А ты знаешь?
- Тоже нет, он не показывал, но говорил, что было оно где-то в горах и все. – Прилегла Милена.
Рю думал о своем отце, но стало на сердце тяжело… Милена перепугалась, что отец снова станет каменным, но тот сдержал себя. Алгон приземлился возле них.
- Я чисто случайно последовал за дедушкой, нашел одно место. – Сказал сын.
- Где? Веди туда, - попросил его мастер.
Милена залезла на спину отца, и тот взлетел и полетел за сыном. Алгон привел их к старому месту, где было раньше драконьим раем. Рю всегда пролетал рядом с этим местом, но не знал, что здесь он родился вместе с сестрой. Алгон и Милена, что была уже в своем обличие, огляделись по сторонам.
- Совсем запустело это место, - заметила Милена.
- Драконы сюда больше не летают. Нет самок-драконов больше, чтоб это место радовало семей снова. – Сказал Рю.
- Жалко самок, чем тех людей, кто решился на их уничтожение. – Согласилась дочь.
- А где видел дедушку? – спросил сына мастер.
Алгон полетел вниз и приземлился на навесную скалу. Рю и Милена оказались там тоже.
- Здесь он сидел на коленях. – Показал на гнездо сын.
Дракон проверил на запах, понюхав землю. Милена осматривала Гнездование.
- Как же люди пошли на такое? Как посмели убить всех самок? Кто их сдавал? Кто убивал и уничтожал эти гнезда? – Алгон заметил костей детенышей и разоривших гнезд.
Рю вспоминал, как это происходило. Он видел своими глазами убийств самок, разорений гнезд и топтаний яиц. Милена еле сдерживала слез. Ведь это место стало для малышей кладбищем. Алгон сам сдерживал слезы. Ведь он мог тогда быть чистокровным драконом и оказаться в этом месте, быть убитым или покалеченным навсегда. Но только для Рю это было самым роковым днем, ведь на его сердце стало еще тяжелее…
- Пап? – заметила это Милена.
Алгон отошел с сестрой в стороны на безопасное расстояние.
- Из-за Катирану это все и случилось. Она прокляла всех людей, в том числе и полукровок. – Сдерживал себя.
- Отец, но это уже не вернуть. И если только полукровка не согласится жить с чистокровным драконом, - сказал Алгон.
- Если есть такой дракон, который на это согласится.
- А куда дедушка мог уйти? – спросила Милена.
- Не знаю…
- Знать не надо, полетели домой. – Собрался взлетать Хаябуса. Милена залезла на его спину, и дракон улетел обратно домой. Алгон последовал за отцом, летев рядом с ним.
Дракон лежал снова на берегу пруда. Мира подошла к нему.
- Милена рассказала мне, что было там. – Сказала Лоусон.
- Я и не скрывал. Я тех людей проклял, кто убивал самок и даже детенышей. А они в чем были виноваты? Ни в чем. Я мог бы вмешаться, но не был пока силен. Крики, рычание, трески… Детей не щадили… - закрыл глаза дракон.
- Знаю. Также и мой отец с ними это делал, как и коллекционеры. – Присела рядом.
Рю стал собой и присел на колени, но Мира стала волчицей и положила свою голову на его колени, ложась на траву.
- Поэтому я и оберегал наше будущее, не желал, чтоб все это снова случилось. – Стал ее гладить мастер.
- Я давно это поняла. Ты старался сделать все возможное, чтоб защитить нас и детей. Это закрепилось в твоей душе.
- И если уничтожат клан или убьют наше будущее, пойду на страшное, хуже этого, что знаки не выдержат такого. Мне будет без разницы, буду жить или нет. Мой клан – моя семья. И я не разделяю детей на своих и чужих. Потому что я помогал Милене поднимать детей, учил ее этому, чтоб она тоже их оберегала. Время хоть и прошло, но осадок боли остался. – Говорил мастер.
- Я погибну первой, чем они доберутся до деревни. Я не хочу, чтоб ты первым пострадал, Рю.
- Рисковать тобой я не могу.
- Я смогу их ослабить, а ты сможешь стать непобедимым драконом. Только так тебя они не убьют, - посмотрела на мужа Мира.
- Ты всегда рискованная, Мири, - улыбнулся Рю.
- Я знаю.

Лиза сидела в своей каюте, смотрела в большое окно. На ее планшет пришло сообщение от Орианны, и пилот позвонила сестре Миры. Орианна включила видеосвязь.
- Привет, Лиз. Покажи мне фото семьи Миры.
- Я не могу это сделать, Рина. И то у меня нет ее фотографий, а они только в ее каюте.
- Слушай, Лиз. А почему Мира уже давно не выходит в космос? Ей пора покинуть планету, чем сидеть там.
- У нее семья, дети. Она не хочет покидать.
- А ты? Ты же скучаешь.
- Нет, я могу тоже там быть, но мой дом в корабле, а не на Земле. – Лиза увидела входящего  Инди.
- Тупо все, тупо так делать.
Инди приложил к своим губам указательный палец.
- Как себя чувствует Мира? А то я беспокоюсь за нее больше, - продолжила Орианна.
- Подружка, я понимаю, что ты скучаешь по Мире, но она сама решит: покинуть или не покинуть новый дом?
- Да этот новый дом уже старым стал. Нашего дома давно нет уж который год.
- Рина, оставь Миру в покое. О себе позаботься. Она не сможет покинуть семью, это ее дело. Ты просто не понимаешь – каково любить семью и быть рядом с ней.
- Но дети выросли?
- Да.
- Значит, пора ей покинуть семью.
Инди повертел головой, слушая их разговор.
- Прости, Рина. Но я не смогу ее убедить в этом.
- Тогда, пока. – Отключилась Орианна.
Лиза лишь фыркнула, выключив связь.
- По какому поводу она звонила? – спросил жену Инди.
- Наверно, скучает или отец пытается заманить в ловушку Миру. – Ответила она.
- Рю ее не отпустит. Сейчас клан расцвел.
- Инди, как нам быть? Рано или поздно Мира захочет покинуть планету. А вас как тут оставить?
- Если захочет одна уйти с планеты. Космокорабль принадлежит теперь не только ей, но и Рю. Ты об этом забыла.
- Когда они успели такое сделать? – спросила пилот.
- Это я не знаю, - пожал плечами Инди и подошел к жене, присел на ее кровать.
- Как там, Кир?
- Все с ним хорошо. Сейчас отучился в медучилище, чтобы помогать многим, да и нам.
- Я не могу понять одного, Инди. Как Килисия может любить андроида, если его можно теперь считать не человеком, Зейна, когда ты кажешься еще молодым?
- Килисия в бегах с военной базы. И если она покинет наш клан, то случится для нас беда. Да и сама не норовится покинуть клан. Вот только понять одного не могу и сам в другом месте. Какого черта здесь делает сам Генри Лоусон, если его никто не может сдать?
- Рано или поздно его сотрудники начнут сдавать, когда им не будут платить зарплату. А жить на что? Не ты один такой, кто посылает сообщения в СБЦ.
- Хмф, правда, чудно. – Согласился с женой Инди.

В городок приехала небольшая семья из шести человек. Глава семьи повел их в гостиницу, чтобы заказать дешевый номер с удобствами. Администратор встретил таких гостей.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь? – спросил администратор. Сегодня он сам работал за стойкой, решил проверить на наличии доброжелательных людей.
- Нам, пожалуйста, дайте номер подешевле и с удобствами. – Сказал глава семьи.
- Ооо, есть три варианта: до 17 000 – второй этаж, до 10 000 – первый этаж и до 5 000 подвал, как раз там рядом печка.
- Вы что? С такими ценами над людьми издеваться… - хотела возмутиться женщина постарше.
- Нет, что вы. Просто здесь живут такие люди, оборудование и электричество, мебель и вид из окна. – Ответил администратор.
- Если только за печь и электричество платить, то нам это идет, но сначала мы хотим на этот номер посмотреть. – Сказал глава семьи.
Пока эта семья осматривала номер, подлетел челнок и приземлился на стоянке специально для летающих транспортов. Зейн вышел первым, потом вышли Килисия, Алгон, Милена, Салем и Скай. Они прилетели на недельную ярмарку, чтобы закупиться. Килисия посмотрела на список.
- И так, нам надо разделиться, чтоб собрать все необходимое, - начала говорить она.
- Что нам делать? – спросил Салем.
- Делимся на три группы. Милена и Алгон, - дает им список Килисия, - вот вам задание, что именно купить.
- Хорошо, - посмотрела на список Милена.
- Салем и Скай пойдут в другую сторону, - дала список сыну мать.
- Одно мясо, - фыркнул Салем.
- У тебя зато нюх отличный, - пошел Скай.
- Очень смешно, - последовал за ним он.
- Я мог бы и с сыном пойти, - улыбнулся Зейн.
- Ты со мной, - тоже улыбнулась его жена. – Идем, а то раскупят самое лучшее.
Они пошли к центру ярмарки. Килисия просматривала вещи, а Зейн отошел в сторону, увидев, что было в списке, другую лавку. К женщине подошли два полицейских.
- Вы Килисия Джонсон? – спросил старший полицеский.
- А вы по какому поводу ко мне подошли? – спросила она.
- Мы здесь задаем вопросы, а не вы. Вам придется пройти для проверки личности, - ответил он.
- Никуда я не пойду, - отошла от них Килисия.
Зейн услышал шум и обернулся. Килисия побежала от полицейских, а те последовали за ней. Белый ниндзя почувствовал беду, побежал за ними. Женщина старалась скрыться от преследователей, но полицейские передали по рации, чтоб их коллеги ее задержали. Килисия поняла, что она попала в засаду, двинулась к зданию, но там ее поймали охранники и увели в подсобник, где проводили разговоры с покупателями и потерявшимися. Зейн понял, что опоздал, поспешил искать учеников.
Килисия старалась не отвечать на вопросы. По законам она без адвоката и письменного согласия не давала ответов. Охранники и полицейские не знали, что делать с ней, но решили отвезти ее к военной части, где она должна кое с кем встретиться. Ее отвели к челноку полицейских и улетели к базе. Зейн с учениками не успели их остановить, увидев их уход и полет.
- О, нет. Мы не успели, - сказал Салем.
- Что им нужно вообще от матери, отец? – хотел знать Скай.
- Я точно не знаю, но нам понадобится помощь. Вы, дети, летите домой и предупредите, что могут надвинуться в долину военные, а я последую за ними. – Исчез Зейн.
- Класс, - фыркнул Салем.
- Поспешим, - приказала Милена; четверка двинулась к своему челноку.
Белый ниндзя оказался на полицейском челноке. Внутри заговорил компьютер:
- Перегрузка!
- Кто-то у нас здесь лишний, - сказал пилот.
- Я разберусь, - пошел туда старший полицейский и полез на крышу, но пока никого не увидел. – Где этот незваный гость… - получил удар в лицо.
Зейн не дал ему очухаться, сбросил его сразу с челнока. «Один есть», - был он рад убрать одного. Килисия сидела и молчала, наручники могли ей навредить, если нападет на капитана. Зейн сидел до последнего на крыше, пока не оказался на военной базе, спрыгнул на крышу здания и проследил за полетом челнока. Челнок приземлился на взлетную площадку. Два солдата повели Килисию в какой-то амбар. Зейн бесшумно туда допрыгал и подошел к окну. Килисию посадили на стул со столбом и перецепили наручники назад. Женщина продолжала молчать. Белый ниндзя собирался напасть, но его остановили.
- Погоди, - это была Рейна.
- Рейна? Вы уже здесь, - увидел Алекса и Рю.
- Где она? – спросил у друга мастер.
- Она здесь, - показал ему Зейн.
- Боже, что они собираются с ней делать? – хотела знать Рейна.
- Надо ее оттуда вытащить, пока не поздно. – Алекс осматривал внутрь амбара.
- Рейна, перекрой все выходы; Алекс, готовь свой огонь. – Дал двоим указание Рю, и те разбежались. – Мы вытащим Килисию… - был удивлен, что ей что-то вкололи.
- Это яд кобры. Благо, что не эликсир правды. – Был спокоен немного белый ниндзя.
- Тогда поспешим, - подал сигнал Рейне мастер.
- И так, мисс Джонсон, говорите, если хотите жить, где вы проживаете на данный момент. – Начал допрос генерал.
- Я… не буду вам… говорить… - дышала тяжело Килисия.
- Значит, жить не хочешь… - генерал и все, кто был в амбаре, услышали шум за стенами амбара.
Растение перекрыло все входы и выходы из амбара, даже окна закрыла своими ветвями. Зейн выбил окно, прыгнул вниз и с удара выстроил вокруг себя и своей жены ледяную стену. Алекс зажег растение посильнее, чтоб огонь раскалил амбар до самой высокой температуры. Белый ниндзя снял с Килисии наручники, взял ее на руки и прыгнул ввысь. Амбар стал раскаляться. Челнок забрал пятерку и улетел прочь с базы, пока его не подстрелили.

Сицилия вколола Килисие противоядие и сняла жгут с ее руки.
- Из-за такой шумихи мы ничего так и не купили, - сказал Алгон.
- Завтра отправитесь на ярмарку сами. Килисие нельзя пока быть в городе из-за странного поведения этих полицейских, - сказала Рейна.
- Будем надеяться, что все уляжется. Я даже не знал, что это может случиться. И благо, что нет у них лекарство Правды. – Был теперь спокоен Зейн.
- Маму чуть не убили. А завтра кого? – Скай хотел узнать правду.
- Кто ее сдал? – пыталась понять Рейна.
- Но мы это не могли сделать. Это точно, - сказал Скай.
- Да и мы тоже, - поддержал друга Алгон.
- Тогда кто знал, что она в бегах? Она оттуда ушла по своей воли из-за жестокости над невинными людьми, - сказала Мира.
- Значит, кто-то смог ее узнать. И пока военные не знают, что мы ее спасли, пусть ее считают умершей. – Зейн подошел к кровати.
- Если так пойдет и дальше, то мы скоро окажемся в розыске. А я этого не хочу, - забеспокоился Салем.
- Надо еще найти этого докладчика. Явно, кто-то нуждался в деньгах и имеет доступ такой информации. – Милена не знала, кого еще искать.
- Надо проверить информацию. Просто так ее не будут искать. И то розыск должен быть уже окончен, - Рейна была готова порыскать через землю этого докладчика.
- Сегодня дома, а завтра снова на ярмарку. Килисия останется в долине, пока не уляжется все там. Зейн, ты будешь отвечать за покупки завтра, а мне надо отправиться на работу, чтобы точно узнать про ее розыск. – Исчез Рю.

Вечером Алгон был на крыше родного дома и смотрел на закат, он думал все о случившемся. Ор вернулся из города. Алгон подставил ему своему руку, и орел приземлился на его руку.
- Какие новости, Ор?
- Нашел такого докладчика. Тебе будет интересно узнать, кто его дедуля. Ты помнишь этого самого врача?
- Он здесь?
- Да. И кстати, этот парень и выдал Килисию, что он хотел помочь своей родне – получить лишние деньги на жизнь. – Ответил Ор.
- Вот оно так значит, - фыркнул Алгон. – Я помню его, как он нас сдал тогда с матерью, когда я помирал.  Если бы мать меня не спасла, нас бы здесь и не было. Но проучить этого гада надо.
- Помочь тебе в этом, Алгон? – подошел к нему Скай.
- Да, но с ним я буду сам говорить. Потому что ты не знаешь, что было там на самом деле. Это лишь половина предложений, даже меньше. Поэтому ты можешь только услышать моих слов и его словечки.
- Хорошо, Алгон. Но после твоих слов я хочу разобраться с ним по поводу моей матери. Да, она не хочет покидать наш клан. И мы даже поняли, в чем причина, что она не покидает его.
- Твоя мама защищает все еще тебя, Скай.
- А толку? Я уже не такой малец, чтоб защищать меня.
- Это все так говорят, но для матери взрослый ребенок всегда останется мальцом. Но наш отец не хочет, чтобы наша мать погибла первой, но ему придется сделать исключение, когда она будет сражаться со своим отцом.
- Генри Лоусон? Но он здесь не раз бывал.
- Но у нас против него нет доказательств, Скай. Как мы его сдадим? И то надо найти его настоящую базу, где они этих гадов разводят.
- Я здесь согласен, Ал. У нас нет никаких доказательств. И то он будет отнекиваться, что он сможет уйти из нашего поля зрения и лечь на дно снова. И когда ты отправишься разбираться с этим врачом?
- Когда солнце сядет, чтоб наверняка быть незаметным для других и напасть на него. Я точно уверен, что он с внуками пойдет на прогулку. Нам надо кого-нибудь еще взять, - ответил красный ангел.
- Возьмем Салема и Алекса. Они нам точно помогут.
- Согласен.
Парни появились в парке. Парк был почти безлюдным. Алгон осматривал парк в поисках тех людей и нашел возле уличной сцены. Скай и товарищи ринулись туда. Мужчина гулял с девушкой и парнем, их троих тихо схватили и потащили за сцену. Скай заморозил ноги у троицы, а лев и пантера стали их охранять.
- Что вообще происходит? – хотел знать бывший врач.
- Здесь вопросы будем задавать мы, а не ты, мистер Ябеда. – Начал Алгон.
- А ты кто такой, чтоб звать меня так и на «ты» переходить? – врач смотрел на него.
- Я буду кричать, - сказала девушка.
- Ты лучше помолчи, если тебе дорога жизнь. – Предупредил ее Скай.
- Что вам нужно? – спросил их парень.
- Сначала я поговорю с вашим дедулей. У него остался один должок, который он совершил свою жалкую ошибку, что чуть не убил меня с мамой, когда я помирал на руках своей матери. – Сказал красный ангел.
- Ты тот самый парень, что помирал на руках своей матери? – был удивлен врач.
- Да, я тот самый. – Сложил руки Алгон.
- Как ты сохранился? – удивилась девушка.
- Секрет не откроем. – Отказался отвечать на этот вопрос он.
- Но как ты выжил? Как ты смог сюда вернуться? – хотел знать врач.
- Это наше право – не говорить о себе. Но ты кое-что должен мне отдать, а точнее кое-кого за двойную оплату. – Посмотрел на парня красный ангел.
- Я?! – удивился парень. – За какую оплату?
- Первая – за мою оплату, что совершил твой дедуля.
- А вторая оплата, которую ты сам совершил свою ошибку – сдал мою мать полицейским. – Добавил теперь Скай.
Парень был удивлен, что ему придется платить за свои ошибки. Алгон отбросил в сторону от врача и сестры парня, Скай разморозил двоим ноги.
- Пикните кому-нибудь о нас, не увидите в живых своего внука. – Алгон исчез с парнем.
Лев и пантера скрылись во тьме, Скай тоже исчез. Врач не знал, что делать, но надо было увезти отсюда свою внучку в гостиницу.
Утром врач поспешил искать своего внука. Он получил от орла письмо, побежал к той сцене и нашел там парня. Парень был избит и ранен в грудь. Врач стал звонить в скорую помощь, чтобы спасти своего внука. Ор улетел прочь, чтоб не быть пойманным для допроса.
Клан Дракон теперь остался ненадолго тронутым. Ведь каждый считался своим родным. Скай продолжил руководить своим отрядом, пока считался отряд молодыми ниндзя. Мастер Рю Хаябуса даже забыл, когда было здесь скучно в деревне. Клан расцвел, но не хватало троих членов: Лендо, Кия и Мея. Рю понимал, что не каждому дано вернуться сюда обратно, чтобы помогать клану, как Алгон. Алекс повзрослел, немного забыл о горе, но помнил о своих родителях. Ково и Аго остались так братьями, ведь у них не было другого выбора, но у них стала появляться любовь к Канне, но та старалась от них прятаться, потому что не хотела пока встречаться ни с кем из них. Мира любила своих четверых деток: Милену, Алгон, Селестию и Канну. Но ей хотелось отомстить своему отцу за все.
Но это уже совсем другая история.


Рецензии