Уходя в бесконечность

УХОДЯ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

В то время, как другие дети бегали и играли в свои детские игры, с самого раннего детства, будучи ещё очень очень маленькой, меня волновал больше всего один вопрос - чем кончается Вселенная? Где она кончается? Когда мой дедушка, преподававший в школе астрономию, говорил, что она бесконечна, меня это пугало. Я не хотела с этим мириться. Мне было тревожно. Лет 5 - 6 мне было, коротышка ещё совсем. Я хотела себя успокоить, придумывая сама, чем она все таки заканчивается. Пусть она покрыта корочкой скорлупы, как яйцо или вообще какой-то огромный человек носит её в кармане, что угодно, лишь бы это все имело логическое завершение. Но чтобы я ни придумывала, чем бы ни пыталась прикрыть Вселенную, мне тут же надо было продолжить это прикрываемое, а дальше то что. И я донимала дедулю, потому что успокоиться не могла ну никак. Я просто бегала за ним и бесконечно задавала этот вопрос. А что там дальше? А ещё дальше?

До сих пор я не решила эту проблему, которая дала прорасти корням некой прокрастинации.
Конечно сейчас я пытаюсь обмануть своё сознание тем, что смирилась с бесконечностью. Но разве это так?
Наше сознание настолько узкомыслящее, что очень тяжело его раздвинуть хоть немного шире.
Надеюсь когда нибудь я увижу чем заканчивается бесконечность.


Рецензии