Рождественский сюрприз

Было это перед Рождеством Христовым 2013 года.

Проводив дочурку в музыкальную школу, я от нечего делать, в ожидании окончания урока, прогуливаясь по нашему маленькому провинциальному городку, заметила объявление-фотографию, вывешенное на двери зоомагазина.

Подошла поближе, чтобы рассмотреть и, увидела на фото трёх замечательных щенят, порода которых всегда, особенно, меня привлекала и даже мечталось мне, когда-то, что, если и заведу собственную собаку, то именно этой породы, но по непонятной причине, с удивительным постоянством, я забывала о названии этой породы, что очень мешало мне во время разговоров на тему приобретения четвероногого друга для нашей семьи, с моим супругом.

- Ну, помнишь, такой симпатяга, шабутной, высоко прыгающий, весёлый, добрый, озорной, ну из фильма "Маска"?!

- А! ну да, помню конечно,  забавное существо, терьер, кажется.

И на этом, обычно, наш разговор и заканчивался.

А тут, прямо перед моими глазами на фотографии, три щенка, симпатичных до умопомрачения и подписано, порода Джек Рассел Терьер, ок. 3 месяцев, продаётся с родословной, номер телефона и т.п.

Не долго думая, сорвала я кусочек бумажки с номером телефона, спрятав его в сумочке и пребывая в каком-то непонятном, но приятном возбуждении, забрав дочку после урока домой, накормив её ужином и уложив спать, завела разговор с супругом:

- Слушай, скоро ведь Рождество?
- Угу...
- Пора придумать, какие будут подарки!
- Ну, ты всегда, что-нибудь придумаешь и все будут довольны и счастливы.
- Спасибо, родной. Да, но... Наша дочь, она у нас одна, да? Помнишь, мы говорили с тобой о том, что, если нет сестрички или братика, то хорошо бы, хотя бы четвероногого друга обрести?.
- Милая, ты что, объявление тоже увидела на дверях школы, да?.
- Нет, у зоомагазина увидела, сегодня, да.
- А я, на дверях школы, где дочка в нулёвку ходит, когда утром завозил. Классные щенята!
- Ну вот, видишь, и я, о них же говорю!
- И?. Что ты предлагаешь?
- Давай, посмотрим, подъедем там, завтра, а?
- Можно.
Пошли спать.

На следующий день я, договорилась с соседкой, что она посидит с нашей малышкой, рассказала ей, куда и зачем мы собираемся и просила нас не выдать.

Дочурка была удивлена, что мы отлучаемся на какое-то время, но и рада тому, что поиграет с соседкой.

И вот, приехали мы в то место, где продавали этих щенят, на месте оказалось только два щенка, одного уже успели купить.

Я присела на корточки перед ними и, не успела никого  толком рассмотреть, как ко мне на руки, как ребёнок, залез щенок, который начал ласкаться и смотреть мне прямо в глаза. 

Сердце моё было покорено мгновенно и окончательно.

- Берём! - заявила я и попросила супруга узнать про цену.
- А вы на второго, на другого посмотрите,  какой славный! - начал уговаривать нас хозяин.

- Родной, посмотри, у меня такое ощущение, что этот щенок мяч проглотил, у него живот круглый и вообще, какой-то, ну, не наш он!

- Согласен! - ответил мой муж.
- Наш парень уже на твоих руках. Только скажи мне, ты уверена, что мы сможем? что справимся? Мне ехать к банкомату? Осилим?
- Боже! Ну конечно! Давай, жду тебя! Вот радость будет, настоящий рождественский подарок!
- Ты уверена? Точно? - не унимался супруг.
- Да езжай ты уже, мы тебя подождём!
Домой повезли щенка в большой картонной коробке, по дороге придумали, как устроить дочке сюрприз.
Позвонив в дверь (имея при этом ключи от дома), мы, оставив на пару минут щенка в коробке за дверью, вошли домой, как ни в чём не бывало, и спросили соседку, как вела се6я наша дочь, услышав предвиденный ответ, мы, начали благодарить соседку за помощь и дружно, провожать её, и, совершенно, "случайно" подвели дочку к коробке за дверью.

- Ой, а что это там? - спросила наша внимательная детка.
- А ты, посмотри сама, - ответили мы, со смеющимеся глазами.

Дочка, тут же начала открывать коробку и, аж, подпрыгнула от удивления и счастья, охватившего её.

- Это... это же... это для меня?!.
- Солнышко, это твой новый друг, твой хвостатый братик, теперь ты отвечаешь за него и все мы, тоже!
После того, как мы забрали щенка домой и немного все успокоились, то начали интенсивно думать о том, как же его назвать. Вариантов было очень много, но выбран был мой, и, единогласно, было решено, назвать нового и полноценного члена нашей семьи Бандерас, сокращённо Банди, а в экстремальных ситуациях Бандит.

С тех пор прошло уже немало лет и несколько Рождественских сочельников, но самый волшебный из них был, именно в тот, особенный вечер, а вернее ночь, потому что мечтам, которые мы сами придумываем, да ещё и совпадаем в будущем в наших мечтаниях с нашими детьми, мы сами же и придаём силы, и воплощаем их в жизнь, стоит только лишь того, по-настоящему, по-волшебному, захотеть!
07.01.2021
©Ilona Kazimierska


Рецензии