II-1-3. Подготовка к рождению свыше

 
                «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора,
                и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой,
                и будет одно стадо и один Пастырь». Ин. 10:16.

                Но главным для меня осознанием было то, что я уже ощущала внутреннюю потребность  обратиться к Богу. В знак благодарности за помощь в изучении Библии, я должна бы войти именно в эту маленькую общину хороших людей,  к которым я привыкла и уже чувствовала себя с ними очень уютно. Но все-таки для верности побывала во всех церквях города и близлежащих районов. Везде общалась с хорошими людьми. Но мотив исследования Библии удержал меня в первой церкви.

                Позже поняла, что Дух Святой привел меня именно сюда, потому что другой мотив познания Бога пока не возникал во мне. И все-таки случилось! Для вступления в ряды членов церкви надо было писать заявление. Смирив внутреннее сопротивление — написала. Но удивило, что пастор еще три месяца не включал меня в список для крещения. Третьего января 1991 года я приняла крещение в бассейне одной из городских бань. Ожидала, что переживу неведомое по силе чувство. Но ничего не произошло: просто праздничное душевное состояние.

                Но я обычно не сожалею о том, что сделано: если что-то выбрала, то иду вперед, пытаясь улучшить ситуацию. Получила в церкви соответствующий документ. В партию я никогда не вступала, поэтому принадлежность к маленькой крепкой общности людей мне нравилась. Понимала, что в моей помощи нуждаются, и старалась быть полезной. Меня сразу включили в активную церковную жизнь, назначили руководителем субботней школы и проповедником, ввели в совет церкви секретарем.

                На своей работе я написала заявление директору: просила освободить мне субботу для  посещения собраний в церкви АСД, пообещав отработать все эти дни летом в приемной комиссии. Завуч в приемной комиссии — это возможность директору дольше отдохнуть летом, поскольку меня как преподавателя не имели права отзывать из летнего отпуска. Директор пошел мне навстречу. К моей радости со следующего учебного года все училища перешли на пятидневную учебную неделю, так что проблема с субботой решилась.
               
                Во все протестантские общины нашей либеральной страны все активнее поступала материальная помощь от братских церквей из-за границы. Зарубежные братья и сестры щедро поддерживали единоверцев. Финансовое обеспечение евангелизаций меня потрясало. Из-за рубежа машинами и поездами во все церкви доставлялись одежда, продукты, книги. В народе уже знали, в какой церкви можно получить лучшую материальную помощь. Продуктовая ситуация в стране в те годы была очень сложная.

                Для проведения многодневных мероприятий по евангелизации населения мы уже имели возможность снимать большие помещения. Для последних двух крупных Библейских чтений был арендован наш огромный драматический театр, возведенный в тридцатых годах на фундаменте снесенного кафедрального собора. Церковь очень быстро росла, для своих богослужений уже арендовали большие залы. К весне 1993 года начался процесс подготовки к строительству большого здания церкви (по американскому проекту) в парковой зоне на Набережной Северной Двины.

                Пастор поручил мне провести евангелизацию в районном центре нашей области, где была группа из 6 человек. Я испытала внутреннее облегчение,  хотя понимала, какие трудности меня ждут. Мне хотелось духовной свободы служения. Никто от церкви со мной не ездил, поддержки я не ощущала, потому что все были заняты организацией строительства. Но Господь благословлял меня. Шесть месяцев я каждую пятницу после работы ехала в поезде до нужной станции, там дожидалась первого утреннего автобуса, чтобы успеть зайти домой к руководителю группы, позавтракать и в 10 часов начать собрание. Поздно вечером снова в поезд. Домой возвращалась в воскресенье вечером. Муж понимал, что я не могла бы поступать иначе. Он с сыном любил заниматься дачными делами, а меня это не интересовало.
А дочь жила

                Для проведения евангелизации в поселке Октябрьский церковь арендовала Дом культуры. Какое это было замечательное время общения с ищущими Бога, искренними, добрыми людьми! Меня тянуло к ним, я была счастлива. В проповедях больше говорила о любви и жертве Иисуса Христа. В доктринальных положениях еще раньше начала сомневаться, поэтому старалась уже не упоминать их. Летом дважды провели крещение. Сложилась довольно большая крепкая церковь.

                Когда я вернулась на богослужения в свою церковь, уже начали строить новое здание, в помощь приехала строительная бригада из Америки. Я успела принять участие только на уровне подготовки, привезла вклад в строительство от одной сестры:  золотой кулон на цепочке. За полгода, пока меня не было, в церкви произошли такие события, что я уже не могла оставаться там. Мои розовые очки упали и разбились. Тем более, что тщательное исследование Библии вдали от еженедельных субботних уроков, выявило для меня серьезные несоответствия «человеческого учения» с Библией.

                Я честно сказала об этом на совете церкви. Вызвали подкрепление из Центра, чтобы воздействовать на меня. Я в ответах ссылалась только на Библию. Не смогли переубедить меня. Отпустили с миром, исключив из совета и из церкви. Я радовалась освобождению. Вера моя в Бога только окрепла. «Веселитесь и радуйтесь, ибо велика  ваша награда на небесах». Мф. 5:12.

                «Ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько
                дней после сего будете крещены Духом Святым». Деян.1:5.
               
                Лето 1994 года я провела у себя на даче. Счастливая, свободная, я просто упивалась  Словом Божьим, молилась. Некоторые братья и сестры попытались идти за мной, но я по натуре не бунтарь и не вожак. Я просто стремлюсь помогать людям там, где действительно нужна моя помощь. А если проблема решена или очевидно неразрешима, я спокойно ухожу в свою внутреннюю обитель. Добрые отношения с братьями и сестрами удалось сохранить. Вскоре поняла, что это Господь вывел меня из поместной церкви как организации, чтобы я могла свободно свидетельствовать о Любви Иисуса Христа и истинности Слова Божьего. Я ощутила мощный духовный подъем.

                Только через 3,5 года после водного крещения, во время молитвы в своей верхней комнате на даче, я вдруг обрела истинное Крещение Духом Святым. И осознала смысл слов Иисуса Христа: «…если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). В определенное Богом время, я ощутила, что Дух Святой крестил меня. Вот это было сильнейшее переживание! Никакими словами не передать. Теперь я уверовала, что живу в присутствии Святого Духа, постоянно ощущая Его благословения, получая ответы на возникающие вопросы. Любые книги по вопросам веры я открывала, помолившись о водительстве Духа Божьего. И откладывала в сторону, если чувствовала внутреннее отторжение; или — принимала какую-то идею, сверяя с Библией. Апостол Павел хвалил верийцев: «Здешние были благомысленнее  Фессалоникийских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; и многие из них уверовали». (Деян. 17:11-12). Уходя проповедовать в другие места, Павел говорил:

«И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему наставить вас более и дать вам наследие со всеми освященными» (Деян. 20:32).

                Меня пугали, что я пропаду, если останусь без духовного наставничества служителя церкви. Апостол Иоанн подкрепил меня:
«Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все… Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». 1Ин. 2:20,27.

                Мое общение с Богом стало глубоким и личностным. С молитвой все дела совершались во благо. Удивительно быстро я создала свою авторскую программу «Основы духовной культуры», где излагалась идея Божественной основы культурного развития личности. Ее безоговорочно утвердили в управлении профессионально-технического образования. Председатель Главной аттестационной комиссии задал мне один вопрос: «Какие понятия вы считаете ключевыми в своей программе?» Я ответила прямо по моей схеме: «Вера. Интеллект. Добро. Истина. Красота. Творчество. Выбор». Право на преподавание своей программы было получено.

                В управлении знали, что я верующий человек, но никогда не уточняли, в какую церковь я хожу. Я ощущала полное доверие на всех уровнях служебной структуры. Шучу, что к моему 60-летию 03.12.2001 года на мне поставили Знак качества, как на товарах во времена Советского Союза: присвоили звание заслуженного учителя РФ(за очень красивой подписью В.В.Путина).

http://proza.ru/2021/01/08/555


Рецензии