Молитва

Фото автора.
Вольный стих
 

Благодарю Тебя,  о Боже, за то, что даровал мне день вчерашний, за ночь ушедшую,
за  наступающее утро; за силы все, полученные мною для прохожденья испытаний.


Благодарю Тебя, о Боже, за хлеб насущный, за кров над головою, за блага те, что я имею;
за то, что даруешь свободу делать выбор мне, и проявлять возможность пресеченья  зла.

***
О Боже, Ты меня прости за суету, поспешность, нерадивость, леность; за злое сердце,
за ум, не очищаемый от лжи; за то, что я твои дары святые не применяю в полной мере.


О Боже, Ты  прости за то меня, что о своих грехах я забываю, но осуждая, помню о чужих,
тем самым, себя лишаю права на прощенье. Но знаю: совесть пробудив,  надежду обрету.

***               
Ты даруй мне, о Боже Своё прощение за зло, которое себе я тёмными страстями причиняю;
 за то, что не щажу  других людей, их постоянно осуждая. Готовя и себя на суд.


Ты даруй мне, о Боже Своё прощение за все мои недобрые дела, слова, намеренья и мысли:
за совесть, загнанную в угол; за  беспечность и не милость. Лишая милости себя.

***

О, Боже, надели меня ты  силой,  которая позволит мне достойно путь дневной пройти:
терпя других, им сострадая иль радуясь за них.  Так времени мы ценность придаём.

О,Боже надели меня ты силой, которая рассеет тьму, в которую мой разум погружён.
Ведь только обретя способность свет мудрости твоей воспринимать возможно исцеленье

***

О, Господи, возьми же жизнь мою в Твои святые руки, ведь лучше знаешь ты меня, чем
 я себя. И не мои пусть исполняются желания,  но да исполнится Твоя же воля для меня.
               


Рецензии
Спасибо Вам. Прочитала и полегче стало, спокойнее.
Всего доброго Вам. С уважением Галина.

Галина Шаврикова   10.04.2021 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.