Седьмое января... Рождество

Пишу легко, непринуждённо
На стих всегда уходит пять минут,
Да вру конечно, безусловно,
Ещё добавь полтысячи секунд

Я их пишу, душа как просит,
Пишу про жизнь, про осень и весну,
Признаюсь, иногда заносит,
Вчера писал, представь ка, про жену

Сегодня праздник, ведь седьмое,
Вновь Рождество Христово на дворе,
Скажу, немного про былое,
Что Иисус родился в январе

Опять соврал, никто  не знает,
Историки запутались совсем,
В овине, в яслях- кто то скажет,
Родился ведь, не надо тут проблем

Сегодня поздравлять пошел я
С рождением Спасителя к друзьям,
И так набрался алкоголя,
Короче пьяным был, серьёзно  в хлам

Такие вот дела ребятки,
Скажу одно, я перестану пить,
Вновь вру! продолжатся ведь святки,
Вновь кто то попытается налить

Ну всё! я что то расписался,
Поздравлю всех, кто мой читает стих,
Весь год не пить, я так старался,
Пошел посплю и сразу буду тих.


Рецензии