Снег скрипит

  Мы забыли, как скрипит снег под ногами. Для  меня это одно  из ярких зимних воспоминаний детства…
 « Я, закутанная в шерстяные платки , еду  на санках - папка везёт меня из поликлиники с процедур или приёма - болела часто, а под ботинками у него так аппетитно хрустит снег, и сквозь щёлочку платков я вижу, как отпечатываются  его следы и я слышу ,как замечательно скрипит снег.
  Физкультура  зимой у нас всегда была на лыжах. По руслу реки  Лососинки мы бежали в те леса, где сейчас находится микрорайон Древлянка. Правда, часть леса сохранили. Лыжня зовёт!
  Снег скрипел под деревянными  лыжами, ветки елей и сосен остужали лица, а на горках мы соревновались, кто круче - пологость  горок была разная. Лыжи и коньки были  неотъемлемой частью детства.
  Я приходила из школы , хватала свои «фигурки»- и бегом на каток-в Парк Пионеров.
НЕ  было музыки, стандартного кружения - мы носились по катку, как хотели, показывали  друг другу фигуры - многие были из кружка парка - и были счастливы.
  Еле живая я приползала домой - хотя всего-то протопать на коньках километр вверх по улице Гоголя –  какая  ерунда в 12 лет. Из холодильника доставала  бутылку лимонада, брала свежую булочку - слойку и была счастлива.
  Снег скрипел, морозы нас не покидали, Новый Год был сказкой, во многом благодаря  замечательным новым фильмам.
  Сегодня я вышла вечером  немного прогуляться, ну километр, другой - снег скрипит под ногами…Люди достают телефоны, снимают снег, а я иду и скриплю, как в детстве - ведь это счастье, когда снег скрипит под ногами.
18.12.2020


Рецензии