И так бывает

    Этот год был самым тяжелым из всех, что помнился. При малом количестве планов вообще сбылся совершенный мизер. С
 финансовой составляющей проблемы были почти у всех. В общем, конец года походил на какую-то широкую реку, которая
 заканчивалась грандиозным водопадом. И что самое интересное все, кто видел как я, желали скорейшего приближения
 этого водопада. А на реке тем временем практически не было свободного места. Обломки чьих-то планов, тьма бумаг с
 несбывшимися планами, куски строительных конструкций-которые обрушились, либо были выворочены из мостовых в ходе
 каких-то мероприятий недовольных экономическими или политическими экзерсисами правительств. плыло много чего, всего
 не перечислить, но самое главное и страшное-это были трупы. Которые были на выбор-черные, белые, желтые или красные.
 Погибшие в авариях, стихийных бедствиях, но большинство были поражены пандемией и разными прочими болезнями. И люди,
 уставшие от этого жуткого зрелища, ожидали, чтобы течение ускорило свой бег и все эти ужасы потерялись в струях
 водопада, а вода, которая будет течь в новом году, пусть будет прозрачной и чистой. Но старый год не хотел
 расставаться с ужасами и подкидывал все новые и новые.По итогу неофициальное название он получит (по крайней мере у
 меня) как Год Трупа.

   И вот за день до окончания этого жуткого временного отрезка, когда уже не было сил дождаться его окончания сижу
 я дома и пинаю балду. И подумалось-а ведь супруга сейчас в полный рост участвует в предновогодней лихорадке и
 придет домой совершенно без сил, высушенная и выпотрошенная и даже заварганить ужин сил не будет. Я пробежался по
 кастрюлькам и увидел пару, в которых были отварены свекла, морковка и картошка. Ага, тема насчет рыбки под шубкой!
   Ну вот и я могу пригодиться и помочь! И не мудрствуя лукаво я взял ножик и начал точить, срезать и чистить шкуру
 овощей. Как оказалось, что не все в жизни так просто. И времени на каждый овощ уходило вполне себе достаточное
 количество и выделялась разная бяка, не смыв которую работа продолжаться не могла. И вот осталось 3-4 картофелинки,
 свекла и морковь уже были обработаны и супруга забренчала ключами и зашла в прихожую. Ну, старик, давай, не
 останавливайся! А желание продолжать было уже на нуле, но сдаваться нельзя! Так и виделось выражение благодарности
 за помощь в глазах измученного человека. И вот супруга заходит на кухню и я, вполне себе готовый услышать себе
 совершенно заслуженные похвалы, слышу - Ну и какого черта ты испачкал новое полотенце!
   А дело в том, что весь стол был завален вымытой уже посудой, разными полуфабрикатами, подготовленными к готовке
 на новогодний стол. Ну и отваренными овощами.А стол-то кухонный у нас не королевских размеров, а самый обычный, вот
 немного чищенных шкурок попали на подложенное под мытую посуду полотенце. Полагаю, что накладывать здесь какие-то
 комментарии дело совершенно излишни, посему как-там писали в пьесах? Занавес.

   Еще одна картинка с новогодних праздников. Наготовленной еды вполне себе хватило до Рождества. И мы докупались в
 основном хлебом и молочком. Покупали себе и бабушке-моей теще. Так вот-получив звонок о том, что надо бабушке, сын
 засобирался. А на улице под 30 градусов мороза и мне совершенно не хочется одеваться.Спрашиваю сына-ты не купишь
 бельгийских рогаликов и молочка для меня (а я тоже пью не то, что пьют мои-просто вкус дешевого молока мне не особо,
 чтобы использовать его как питьевое). А рогалики-так просто я совершенно беззубый и мне этот хлеб самый мягкий и я
 спокойно его съедаю. Сын сказал-нет, я иду через дворы и заходить в этот магазин не буду. Я не стал чесать тыкву-
 почему твой путь не совпадает, ведь по иному не пройти, как мимо магазина. Но говорить ничего не стал, ибо только
 совсем недавно прочитал высказывание какого то древнего китайца, который сказал что-то примерно такое - не обижайся
 на человека, который не сделал как тебе удобно. По видимому у него свои резоны. Ну, что-то такое. Я быстро оделся,
 быстренько сбегал и прикупил то, что хотел. Ближе к вечеру какой-то резкий запах стал щекотать мое обоняние. А это
 оказалось, что сын по возвращению упал на крыльце подъезда и больно ушиб пятую точку (чего я ему совершенно не желал).
 Ну и пришлось прикупить мазь, чтобы натирать огромный синяк. И здесь я обойдусь без нравоучений. Такова жизнь.

 


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/12/14/950 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.01.2021 10:23     Заявить о нарушении