Необычное лечение ожога - первая помощь

Я (не я, а рассказчик) готовил кашу и опустил вилку в кипящую воду, чтобы проверить, готова ли крупа. По рассеянности опустил руку в кипящую воду...
Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил меня, если у меня немного простой муки. Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него. Он сказал, что надо держать мою руку в муке в течение 10 минут, Так я и сделал. Он сказал, что
во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем, на него высыпали пакет муки, чтобы погасить огонь. Они не только погасили огонь, ноу пострадавшего даже не было ни единого пузыря!
Короче говоря, я подержал руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил и ... - не было даже красноты или пузыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ.

Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и каждый раз, когда обжигаюсь, использую муку и никогда не имею ни красноты, ни ожога или пузыря!
Охлажденная мука действует еще лучше, чем мука комнатной температуры.
Сделайте чудо для себя. Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике, и Вы будете счастливы, что это сделали. Я однажды обжег язык и положил на него муку. Приблизительно через 10 минут боль прошла и не было никакого ожога.
Попробуйте это! Не остужайте область ожога под холодной водой сначала, только подержите в муке в течение 10 минут и испытайте чудо.

(Информация "из-за бугра")


Рецензии