Прости

"Я Вас недолюбил", О. Гаврилюк
https://www.inpearls.ru/1253397

"Я Вас недолюбил, недосогрел,
Захлопнул дверь
И просто не вернулся.
Зачем пишу? Наверно постарел,
Впервые вот присел и обернулся. […]"

************************************************
Прости.

Прости, не долюбил, недосогрел.
Прости, что недовыпил, недоел.
Прости, недоласкал и нераздел.
Прости, наверно рано постарел.
Прости, что не набросился, как зверь.
Прости, что я забыл захлопнуть дверь.
Прости, что я тебе недосказал.
Прости, что я тебе недописал.
Я так хотел с тобою недоспать…
Я так хотел тебя побаловать…
Виагру выпил, но потом уснул.
И даже пару раз во сне всхрапнул!
С Виагрой перепутал люминал,
Прости, любимая, что очень крепко спал…
И вот сейчас тебе стихи пишу
И у тебя прощение прошу.
Прошу ещё попытку повторить
Принять Виагру, - только б не забыть!..

В. Гайсинский
05.01.2021.


Рецензии
СЕКС грубо ночью изнасиловал ЛЮБОВЬ.
Порвал одежды, расцарапал спину в кровь,
Дышал ей в рот, лизал соски, кусал за плечи,
Любовь молчала, позабыв о даре речи.
Прощалась с девственною чистотой небес,
Затем шепнула сексу: "Здравствуй, милый бес!"
Перекрестилась на икону, но в итоге
Забросила ему на плечи ноги,
А поутру венчалась с этакой напастью –
И окрестили люди эту пару СТРАСТЬЮ.

Георгий Балдин   27.02.2021 23:59     Заявить о нарушении