Катюша. Направление в детсад. Глава 27

     Прошло какое-то время, прежде чем Катя вновь села за Дневник Екатерины Ивановны. Все это время ей пришлось заниматься оформлением детей в детский садик. Она прошла трудный путь. Знакомство с заведующей детским садиком, который находился в их районе, прошло удачно. Она согласилась принять Катиных детей в младшую группу. Но направление в этот садик Катя должна была получить у инспектора в райисполкоме. Только там решали вопрос дать или не дать направление  в детсадик и в какой. Заведующая предупредила Катю, что направление получить будет не легко.

     Собрав все документы детей, Катя отправилась в райисполком. Долго искала кабинет инспектора, который занимался распределением детей в детский садик. Нашла наконец. Постучала в дверь. Никто не отзывался. Катя решила зайти без приглашения. В кабинете сидела женщина пенсионного возраста с сильно накрашенными губами.
     - Женщина, выйдите из кабинета и без разрешения не входите.
     - Простите, - обратилась к ней Катя, - Вы испектор по распределению детей в садик!
     - Да, - ответила дама примирительно. - Только зачем врываться в кабинет без стука...
     - В таком случае я к Вам. Мне нужно направление в детский садик для моих троих детей, - не обращая внимания на претензии, дамы, сообщила Катя..
     - Документы собрали, - спросила инспектор.
     - Да, пожалуйста, - подала документы Катя. - Мне нужен детсад в нашем районе, - продолжила она.
     - Мало ли что Вам нужно, - проворчала инспектор.- А, почему в документах не указано отчество детей и где справка с места работы их отца, - задала вопрос инспектор, просматривая документы.
     - А у них пока нет отца. Как появится, так я Вам предоставлю такой документ. Инспктор с удивлением и брезгливостью уставилась на Катю.
     - Нарожают тут всякие безотцовщины, еще и направление в детский сад требуют, - с негодованием проговорила инспектор-дама.
     - Это Вы мне, - переспросила Катя. - По какому праву Вы меня, оскорбляете?
     - Чего Вы от меня хотите? В детских садиках нет свободных мест для ваших детей. Устраивайте их в частные садики... - Даму-инспектора душила злоба на женщин, рожавших без мужей. Она была еще того воспитания!

     - Напишите мне официальный отказ, - сказала Катя и поняла, что не так-то просто получить обыкновенное направление в детский садик.
     - Ничего я Вам писать не буду, никакого отказа... Сами идите ищите места для своих детей. Нарожали сами и устраивайте их сами.
     - Я уже нашла, - спокойно отвечала Катя. - Это детский садик в нашем районе... Прошу выдать мне туда направление, - настаивала Катя. Дама-инспектор не привыкла к такой настойчивости. Она считала себя большим начальником. От возмущения ее дряблое лицо задрожало и она перешла на крик. - Таких, как Вы, много здесь шляется! Уходите иначе я вызову охрану...
     - Вызывайте, - спокойно отвечала Катя. - У меня в сумочке диктофон, с записью всего нашего разговора. Вы хотите, чтобы все услышали, как Вы на меня кричите, уже блефовала Катя. Инспектор-дама испугалась не на шутку и стала выписывать направление. Кинула его в лицо Кати. Оно упало на пол. Катя не поленилась, наклонилась, подобрала его и спросила,
     - А почему только на одного ребенка, а не на троих сразу - с удивлением спросила Катя. - Ведь у меня их трое-близнецов? И почему в детсад в другом районе города. Я не смогу туда возить детей, это очень далеко, - возмутилась Катя. Она поняла, что инспектор даже не посмотрела, как следует, в документы, которые ей предоставила Катя.

     - Берите что есть. Других мест нету, - грубо отвечала инспектор.
     - Есть, - сказала Катя. - Есть, я уже все узнала. Я уже побывала в детсадике нашего района. Меня и моих детей этот детсад устраивает, и место там найдется.
     - Места для Ваших детей там нет, - уверенно сказала инспектор
     - Значит Вы мне отказываете, верните мне документы я пойду на прием к мэру города, - сказала Катя уверенно.
     - Идите, идите... Он Вас только ждет, - ответила инспектор. Катя поняла, что если она уйдет сейчас с пустыми руками, не видать ей направления в свой детсад. Времени и сил она потеряет много. И не известно, когда она сможет еще попасть к мэру на прием. И что она ему скажет? Поймет ли он нее? Могут найти любые предлоги чтобы ей только отказать. Она решила подключить тяжелую артиллерию. Набрала номер Николая Николаевича и доктора Димы и попросила их приехать к инспектору по распределению мест в детсадах и  помочь ей. Звонила Катя не выходя из кабинета инспектора, которая с брезгливостью смотрела на Катю. Николай и доктор Дима, сразу сообразили в чем дело. Ведь разговор об устройстве детей в детсадик уже обсуждался с ними.

     Катя решила не выходить из кабинета инспектора без направоения. Через минут сорок приехал Николай. - О, Дарья Ивановна, Давно мы с Вами не встречались, - обратился он к инспектору, входя в кабинет. - А ты, Катюша, что здесь делаешь, - увидев напряженные лица двух женщин, сразу все понял.
     - Как там мои крестники поживают. Ты, что пришла за направлением в детсадик, - спросил он Катю. В это время открылась дверь и в кабинет заглянул доктор Дима. - Что за переполох? В чем дело, Катюша, - спросил он, даже не взглянув на инспектора. - Как там мои крестники!

     Вопрос решился очень быстро. Инспектору Дарье Ивановне очень не хотелось предстать перед знакомыми в дурном виде. Она прекрасно знала и Николая Николаевича и доктора Диму, ни рзз ей приходилось обращаться к ним за помощью. Направление было выписано.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

     Все трое, Катя, Николай и Дима, зашли в ближайшее кафе, чтобы отметить нежданную встречу. Поговорить о детях, о их будущем. Посетовали, что так редко стали встречаться. Спросили у Кати, как у нее дела на личном фронте. Она рассказала о Степане, о его пленении сомалийскими пиратами. О том, что он сейчас находится во Франции под эгидой Красного Креста, пока восстанавливает свои документы. Катя сказала, что ждет его с нетерпением.
     - А у вас, как дела, - обратилась она к обоим. Когда женитесь? Смотрите, не останьтесь без невест, - смеялась над ними Катя.
     - Катя, а мы решили между собой, пока ты не выйдешь замуж, мы останемся холостяками! А вдруг мы тебе еще пригодися, - со смехом отвечали они ей. - Ведь ты, пока, еще невеста! После твоей свадьбы и мы поженимся!


                Продолжение следует.

                7 января 2021 г.




 


Рецензии
Да, это очень верно: не имей сто рублей, а имей сто друзей. Да и не надо СТА, достаточно и ДВУХ, но надёжных!
Обнимаю, Лидочка! И жду продолжения!

Роза Госман   07.01.2021 23:17     Заявить о нарушении
Розочка! Пути Господни не исповедимы! То ли еще будет!

С радостью встречи))) Лида

Лидия Шевелева   09.01.2021 20:38   Заявить о нарушении