Про новенькое репортаж

 Итак сегодня  седьмое. Что новенького?
А мало чего. Все также по - прежнему.
 Разве. Новое появилось на экране телека..
Вот сегодня   «кино»  смотрю. Хорошее. Качественное кино под названием «вижу – знаю.»

    Почему  я так говорю?  Да потому что.. да потому что было  как то скучно  смотреть одно и тоже по телеку..
Наверное я  стал  ворчуном и потому   реагирую на то что преподносят нам с экрана.

  Так вот. Продолжу. Раньше мне нравились  фильмы типа: «Менталист», «Нюхач», «Вечность»,  и тому подобное.. Теперь  понравились «ОКО».  И вот, включил снова телек, выбрал  канал случайно. И,  сразу же остановился на выборе.  Шло новое  кино «Знаю вижу», точнее наоборот «Вижу знаю.»
И вот, я внимательно  смотрю  этот сериал.. Прилип к экрану и не отлипну.

  Надо же..  Тут, надо так воскликнуть.. Надо же!..
Новинки что надо на канале НТВ. Если я не ошибаюсь..
Как то  веселее стало  жить. Как то интереснее..
И это радует.  «Кино»  становится более качественнее. Надоело смотреть однотипное и простенькое, типа  «Улица разбитых фонарей».. Не знаю.  Возможно кто то и без ума от этого  сериала. Но я  за что  то новенькое.

  Понимаете. Здесь психология. Здесь тонкие  изменения лица.  Я  про  «Вижу знаю». Крупным  планом здесь в кадрах  выхвачены  губы. Уголки губ, глаз, тональность голоса.. Взгляды  и движения зрачков, и даже дрожание век и ресниц..
Все имеет значение.. Почему я говорю об этом? Потому что, я любитель психологии.. 
 
 Я не специалист по психологии. Я  начинающий..  Я  потребитель – любитель психологии. Есть конечно, люди профи..  Но у меня  такое увлечение -  изучать психику  человека по выражению лица.. Возможно, это область физиогномии..
Люблю я  этот дело. Потому как в жизни бывает многое..

  И мы каждый день общаемся с кучей людей.
И иногда, знание  психологии помогает нам жить..
Я  говорю об этом,  вскользь, не напирая и настаивая. Увлечение психологией – дело личное, дело каждого человека индивидуума. И почти, что интимное и таинственное, и малообъяснимое..

  Здесь,  нечто связанное с  областью из экстрасенсорики.
Нынче, это  даже очень модно стало: быть психологом или экстрасенсом.. 
 Что поделаешь..  Время сейчас такое.  Время сложное и не предсказуемое. Время  наполненное ложью и агрессией, наполненное  провокациями и преступлениями.
Я здесь  говорю уже,  про политику.. Про политику между народами. Повсюду,  где  есть большой бизнес, где триллионы, и миллиарды – там присутствуют ложь, и хитрость и игра..

  И при  этом  люди говорят так:  « Извините.. Только бизнес, и ничего кроме бизнеса..»
Это в международной политике.. А вот, в обществе..
Там тоже присутствует психология.. Там тоже слова  и взгляды и поступки..
Возьмем  страну Китай, Турцию,  Иран, Америку,  Германию.. И даже рассмотрим ту же Украину,  Польшу,  Латвию.. Всюду ведется   тонкая психология и тонкая политика, и грубая с позиции силы..

  Мне, как дилетанту, очень интересно  смотреть на то что происходит в мире.. Хочется знать, что нам преподнесет  этот  наступивший  21-й  год.
И хочется знать то что будет там за поворотом, в 22-м и в 24-м. ну потому, что я очень  любопытный человек..

 И потом, и потом я  общаюсь   на Прозе.ру  с читателями.
Они   требуют и требуют что то новенькое и свежее для себя..  А я.. Кто я,  чтобы выдавать им что  - то свеженькое и интересное?.. Но я пытаюсь..    Я  простой  смертный обыватель. И мне хочется доказывать самому себе и вам, что могу чтото выдавать интересное и свеженькое.

  Но  с каждым днем  делать это все труднее и сложнее. Деменция и склероз на пороге..
 Так что дорогие товарищи и господа. Психология и Экстрасенсорика  - это то, что пока что  сейчас в «Тренде».
Все это важно  сейчас  на экране телевидения и в жизни..

  Да и повсюду, и на работе и в доме и в кругу друзей -  знания психологии  всегда  в «Тренде», всегда востребованные и полезные.
  Вот и я, сегодня говорю про это.. Так сказать чирикаю  об этом, как простенький серый воробушек со своей колокольни, вернее с карниза из под крыши..

  На этом все..  Сказал про приятное на телевидении..
 Прошелся  мимоходом про политику, зацепил чуток вскользь и про прогнозы на будущее..

  Неблагодарное это дело предсказывать будущее..

 И сочинять сложно.

 Так что, я умолкаю..

  Хотя.. Могу сказать, что предвидеть будущее – это тоже хорошее и нужное  дело..
Но увы.. Не дано нам смертным это  запредельное и Божественное   знание.  Обойдемся  знаниями психологии и физиогномии..

  А про  экстрасенсорику я уж и не заикаюсь.. Не дано мне быть экстрасенсом..

  Всем радости и настроения и с великим нашим  праздником.

    Текст написан в Рождество.
 …
Иркутск..
07.01.2021-й год..
 


Рецензии
Фильмы не смотрю кино,
как-то так вот вышло,
психология давно,
тоже не колышет.
Что же там за поворотом,
тоже не узнать,
остаётся нам хоть боком,
как-то выживать.

Татьяна Гутова   07.01.2021 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за добрый отзыв.
С Рождеством вас. Удачи и настроения.
Зайду в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   07.01.2021 10:01   Заявить о нарушении