Пойму... Засажу...

   
Наши местные в пойме реки садят картошку и капусту
Старики-казаки выращивают в пойме табак
Я же решил что засажу пойму тюльпанами
Всю пойму
Поверх картошки, капусты и табака
Вы не подумайте, что эти тюльпаны на продажу в город
Нет, туда от нас никак не добраться
Дороги большую часть года непролазные даже для трактора Кировец
А идущие по реке баржи наших не берут
Говорят, что мы грязь на сапогах наносим
И пахнем мы не духами
А табаком, капустой и картошкой
Вот я и решил запах мой и моих односельчан сделать тюльпанным
Сначала меня земляки не поняли
И побили, поколотили хорошенько
Старики-казаки откуда-то достали винтовки образца 1983 года
А из них шомполы
Так бы и отшпицрутили меня шомполами этими
Но Лукерья Ладошкина не дала
В смысле... не дала меня покалечить
Уж очень Лукерья любит тюльпаны
Ещё в детстве она нашла в библиотечной книжке
Открытку поздравительной телеграммы
Тогда у нас библиотека была
Даже две, если школьную считать
Открытка была с тюльпанами
В телеграмме кого-то (сейчас не припомнишь) поздравляли с надоями
Значит, женщину
Вот поэтому и тюльпаны
Если мужчину и с успехами в пахоте, тогда б  красное знамя и колос
В тот же момент Лукерья влюбилась в тюльпаны
И меня из-за них выхватила из под шомполов
Когда тюльпаны подросли, расцвели и превратили нашу пойму реки в Долину Тюльпанов
У нас с Лукерьей свадьба приключилась
Все земляки гуляли
Старики-казаки стреляли залпами из своих винтовок образца 1983 года
К тому времени никто из них уже не курил - табака нет
На свадебном столе ни тебе картошки ни тебе капусты
Одни тюльпаны в горшках (чтобы обратно в пойму посадить, вернуть на место)
Но все веселились и радовались за нас с Лукерьей
Проходящие раньше баржи начали останавливаться
Чтобы полюбоваться тюльпанами
Удивлённые речники  даже как надо материться позабывали
Одно плохо,- с Лукерьей у нас с детишками ничего не получилось, не смогли зачать и родить
Мне же один раз шомполом тогда успели отвесить
Хватило и с лихвой
Подумываем с Лукерьей  сиротинку какого или какую взять и воспитать
Но в детдом или ясли какие для брошенных от нас никак не добраться
Дороги большую часть года непролазные даже для трактора Кировец
А идущие по реке баржи наших не берут
Уж шибко мы тюльпанами пахнем
Речники завидуют, злятся и не берут нас за это


Рецензии
Я засажу Лукерии
Лужок с антиматерии,
А то моя Лукерья -
Воровка на доверии!

Хулио Табенадо   07.01.2021 13:33     Заявить о нарушении
Лук в Лукерию влюблён
Чесноку он шлёт поклон

Ринат Барабуллин   07.01.2021 15:20   Заявить о нарушении
А Лукерья Чиполлоне -
Любит только Аполлона!

Хулио Табенадо   07.01.2021 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.