Звонок шаману

Мне везет, иногда, на необычные явления. На этот раз "повезло" моей знакомой.

На самом деле я не знаю точно что именно с ней произошло. Думаю, в её случае, столкнулись две силы неизвестные науке.
 Не буду сразу все рассказывать. Поведаю только о том как это выглядело со стороны.

Просыпаюсь я утром, включаю телефон. На нем высвечивается смска - Анатолий, поговори со мной, мне очень плохо. Я сразу звоню этой горе-разведчице необычных явлений. Она говорит что уже поздно, где я был когда ей было плохо? А что случилось? Она рассказывает, что ночью решила позвонить знакомому шаману своей подруги. Сама она его никогда не видела. Текст разговора мне неизвестен, но в момент их диалога с шаманом она лежала на диване и вдруг, отрывается своей попой от поверхности своего лежбища и не только попой, спиной, ногами, всем телом, взлетает к потолку и начинает непроизвольно, неконтролируемо летать по тёмной комнате.
Более того, из её глаз как из двух мощных прожекторов вырывался наружу яркий свет, освещающий направление её перемещения.

Так как эта девушка никогда не верила не в гипноз, не в левитацию и даже не верила в осознанные сновидения, то можно представить её ужас. Линия её сознания и логического осмысления происходящего не прекращалась, поэтому она не могла подумать или даже предположить, что это ей приснилось.

Звонок то был настоящий, он отразился в телефоне и он не прекращался пока она летала по комнате.
     Что бы это значило?
Добавлю сразу, что девушка эта крещенная в православном храме


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/12/14/950 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.01.2021 10:24     Заявить о нарушении