Букет

Сделав все домашние дела Натали, облокотившись на подоконник, смотрела в окно.
Серый панельный дом напротив сочетался с унылой погодой и её отвратительным настроением. Хотелось поплакать, но повода не находила. Где- то у соседей пел гнусно репер в динамиках.

Из этого состояния её вывел звонок во входную дверь. «Ну кто там ещё, - раздражённо подумала Натали.- Наверно, соседей чёрт принёс». И не спрашивая, открыла дверь.

А за дверью стоял огромный букет с ногами в джинсах. Конечно, это стоял курьер с цветами, но в первый момент именно так и показалось — букет с ногами в джинсах.

- Ого! Вы не ошиблись адресом? - удивилась Натали.
- Вас зовут Наталья? А это Ваш адрес? - курьер протянул накладную для росписи.
- Мой! Но от кого?
- Мне таких сведений не дают. Вы сами не знаете?
- Нет, да и не кому присылать такие огромные букеты.

Курьер ушёл. Натали поискала в букете записку, нет её, только реклама магазина. Загадка! Решила позвонить в магазин:
- Добрый день! Мне сейчас принесли букет из вашего магазина. Можно узнать, кто его отправил?
- Нет. Мы таких сведений не даём. Что-то не так с букетом? Цветы в ненадлежащем виде? Курьер был с вами вежлив?
- Цветы в порядке, курьер — молодец. Вот с букетом не понятно. Кто его отправил, да ещё такой огромный?
- Тут мы Вам не помощники, - сказала девушка и положила трубку.

Ну что ж, придётся звонить Викусе, логика у неё железная — всё, что она не знает, она хорошо додумывает.

- Ого!- удивилась Викуся, - фото скинь!
- Скину, скину. Как думаешь. Кто?
- Может твой бывший?
- Нет. Он на такой букетище не способен. Помнишь же, как он экономил на всём. Вот если б одна роза, то тогда точно он.

- Тогдааа, тогда какой-то новый воздыхатель?
- Какой? С чего бы ему начать ухаживать с такого огромного букета? Такие букеты дарят на день рождения или когда мужчина сильно провинится. Ни того, ни другого в моей жизни не случилось. Постой, кто-то в дверь звонит. Я тебе перезвоню.
Викуся ещё что-то пыталась сказать, но Натали решительно отключила телефон и пошла открывать дверь.

За дверью стояла девушка с красными от слёз глазами и мужчина с извиняющимся видом:
- Здравствуйте, - начал робко мужчина, - Вам букет сегодня не приносили? Я адрес в доставке с ошибкой написал, у номера дома корпус 2 не поставил. А у девушки день рождения. Прихожу к ней, она в слезах, что не поздравил.

«Блииин, вот и вся интрига, - думала Натали. - Викусе звонить не буду, пусть ещё придумывает, кто подарил. И на телефон отвечать не буду. От любопытства переломит свою лень, придёт ко мне. Мы чаю попьём»


Рецензии
Да, уж! Не очень приятная ошибка для всех троих. Натали надеялась на новую любовь, девушка обиделась на молодого человека, а сам мужчина переживал, что ошибся.
Мне понравился "огромный букет с ногами в джинсах". Образно и интригующе.
Самое интерсное, что у меня в жизни был похожий случай. Я его описала в миниатюре "Ландыши" http://proza.ru/2015/01/05/1919

Всего доброго.
Удачи в конкурсе.

Ольга Жуковская   11.01.2021 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Елена Леонидовна Слинкина   12.01.2021 12:48   Заявить о нарушении