Страшная история

 Задержался я как-то на рыбалке с двоюродным братом до самой темноты. Днем не было клева, а вечером к удивлению разошелся.

 Возвращаемся домой. Брат жил в центре села, я дальше - в глухом витеватом переулке без света.

 По дороге мне брат рассказывает такую историю. Возвращался как-то мужик с работы темной темной ночью. Выходит ему на встречу черная кошка. Он ее пнул ногой и идет дальше. Выходит ему на встречу черная собака. Он ее пнул ногой и идет дальше. Выходит ему на встречу черная коза. Он ее пнул ногой и идет дальше. Выходит ему на встречу черная свинья. Он ее пнул ногой и идет дальше. Выходит ему на встречу черная старуха и говорит: Если не попросишь прощения за всех обиженных животных, то через три дня умрешь. Мужик послал старуху подальше, пришел домой, лег спать и через три дня умер.

Рассказал мне эту историю мой брательник любезный, отвернул к своему дому и я дальше иду один.

 Так вот, вся эта история точь в точь, с той же последовательностью повторилась со мной. За исключением того, что я никого не пинал ногой, никого не посылал.

 Уже на черной собаке  у меня сердце металось от одной пятки к другой. А когда появилась черная старуха словно телепортировавшись передо мной моя душа испытывала очередной груг ада.
 Старуха молча смотрела на меня, а у меня словно время остановилось и каждая секунда воспринималась как несколько часов. Я не мог произнести ни одного слова, не мог пошевелить никакой частью тела. Стоял смотрел на старуху и медленно умирал от страха.

Вдобавок к моим страхам старуха то исчезала, то проявлялась в темноте. Через какое то время голосом моей бабушки черная бабулька спрашивает - Толя, это ты?

 Она думала что я утонул и к ней вышел мой призрак. Вот что с людьми страх делает.


Рецензии
Страшная история обернулась юмором. Забавно.

Фёдор Киприянович Чернов   08.02.2021 18:07     Заявить о нарушении