6. Рождение женщины

     Я открыла глаза. Голова гудит. Перед глазами туман. Где я? И, главное, кто я? Ощущение мягкого небытия. Снова погружаюсь в приятную нирвану. Тепло… Удивительно тепло и мягко. Понимаю только одно. В таком состоянии я точно никогда раньше не была. Боль… Одиночество… Тоска… Это последнее, что я помню. И ещё ужас потери, накрывающий темнотой…

     Сильные руки, мягкое тепло и влюблённый взгляд. Эти глаза… Как я могла их забыть. Мой родной. Мой любимый. Моя зеленоглазая рысь. Я готова была бесконечно купаться в отражении твоих глаз, сидя у тебя на коленях. В них было столько нежности и столько тоски. Как будто каждый раз, глядя на меня, ты расставался со своей мечтой.
   
     А я ведь любила тебя. Я растворялась в тебе. И постепенно таяла. День за днём. Как снежинка, случайно присевшая отдохнуть на твою ладонь. Как крупинка сахара, погрузившаяся с головой в горячий чай. Мне было больно и хорошо одновременно. Было…

     Теперь я вспомнила. Ты бросил меня. Бросил, как поломанную куколку. Наверно, нет таких слов, которыми можно было бы описать моё состояние. Тогда пропасть разверзлась под моими ногами. Это было предательство. Удар в спину. Это была смерть. Смерть души, смерть тела.

     Я умирала долго. Почти четыре месяца просто не могла собрать себя по кускам. Не могла есть. Не могла спать. Не могла встать с кровати. Физически не могла. Меня ломало. Я думала, что сойду с ума. С большим трудом я поднималась с колен. Начинала жить новой жизнью. А потом понимала, что не могу, и вновь падала ниц. Но даже тогда я боялась признаться самой себе, что люблю тебя.

     Прозрение пришло позже. Как особый божественный свет, снизошедший с небес. Душа наполнилась удивительным ощущением счастья и спокойствия. Я приняла свою любовь. Я приняла себя. Во мне родилась женщина. Как странно. Прожить полвека, но ни разу не ощутить себя женщиной. Я была, как туго натянутая струна. Звучная, звонкая. Но мелодия, рождённая ею, изначально лишена всякой мягкости и теплоты. А ведь у меня есть душа, есть потребность быть любимой, обожаемой, единственной. Меня никогда никто так не называл. До тебя. Мужчины моей мечты.

     Сейчас, оглядываясь на своё прошлое, понимаю, женщинами не рождаются. Женщинами становятся. Я никогда раньше не пребывала в таких мягких энергиях. Именно ты открыл во мне ту чувственность и сексуальность, о наличии которых я даже не подозревала.  Я стала похожа на нежную зефирку: привлекательную снаружи и восхитительную на вкус. Ведь быть женщиной – это испытывать неземное блаженство каждой клеточкой своего тела. Это пребывать в вечной неге. Ощущать себя кошкой, внутренне становясь медленной и тягучей, удивительно плавной и гармоничной.

     Быть женщиной это дар и… боль. Ею становятся через испытания, страдания, ревность, душеные терзания и терпение. Адское терпение и понимание, что родиться женщиной по-настоящему дано не каждому. Такое надо заслужить, выстрадать, вымолить.
 
     Женщины не появляются в мире просто так. Это ручная работа Бога. Каждый экземпляр не похож на остальные. Они создаются им по индивидуальному заказу. Для тех, кто просит. Для тех, кто вымаливает. Для тех, кто заслужил. Мой любимый. Ты заслужил. Но не принял свой дар. Ты посчитал, что не заслуживаешь своей женщины. Ты отверг работу самого Господа Бога. Так я оказалась никому не нужна.

     Я помню всё. Я женщина. Твоя женщина. Бог создал меня тебе в награду. Но ты не оценил его подарок. Мой любимый… Моё счастье… Моя зеленоглазая рысь… Я люблю тебя.

05.01.2021 г.


Рецензии