Порча я решилась

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Порча (я решилась


Я его выделила из всех их. . .     из пятидесяти рабов–земляшек, которых я охраняю. . .   
Думаю, что охраняю. . .     сторожу, на самом деле.

Они будут добывать золото целый месяц. . .    потом их уничтожат.
Это правило такое – каждый месяц новые рабы-рудокопы.

Меня тоже уничтожат – я ведь клон-сторож и могу жить только месяц. . .             ну, может два. . .


У меня нет ног и всего того, что должно быть в животе – нам отрезают всю нижнюю половину.
Рук тоже нет – сторожу они не нужны – я ведь только должна смотреть и убивать тех, кто пытается сбежать.     Взглядом.


Одного убила сразу – чтобы другие знали, что за  это бывает и даже не пытались. . .

Он ещё только обдумывал как сбежать и подошёл поближе к границе. . .      

Мне его не жалко было - ход его мыслей не понравился. . .    .


Только одного из пятидесяти не хочу убивать. . .     слушаю его мысли целый день и они мне нравятся.

Ночью тоже слушаю. . .    
Вижу то, что он видит во сне. . .         про свою любимую. . .         про дочку. . .       .

Он знает, что его убьют, а думает про них. . .     не как другие.

Обо мне никто так не подумает. . .     не станет думать. . .      
Поэтому  я ревную к его мыслям о ней. . .    о них.


Для него я машина с глазом. . .      которая следит и убивает.
Есть ещё машины, которые забирают добытые золотые самородки и переносят их в большой корабль. . .

Не знает, что через месяц и его перенесут туда. . .    парализованного. . .   
Чтобы уничтожить.



Ещё я наказываю болью тех, кто плохо работает. . .   
Всех, . . .    кроме него.

Они вскрикивают и от боли валятся на землю. . .    
Потом быстрее начинают работать,  . . .       когда отойдут. . .     .
Хватает одного раза. . .        потом достаточно посмотреть. . .     .


На него я смотрю, но не ударяю. . .        Не хочу.
Он нравится мне. . .     сильный, светловолосый. . .     .

Когда смотрю на него, то начинаю забывать о том, кто я. . .   

Вижу себя маленькой девочкой–клоном. . .    Хирург завтра отрежет всё, что не нужно для моей работы.
Боюсь, конечно. . .    но так ведь со всеми делают.

Мы не плачем – того, кто заплачет, сразу уничтожают – значит не сможет работать надзирающей. . .   
А так, ещё месяц можно будет жить. . .      На Земле.


Про Землю много преданий. . .
Что там такие же люди. . .    что дети у них рождаются. . .        про любовь ещё. . .   

И мы хотим увидеть всё это. . .     Сами.


У каждой из нас будет своя работа. . .     Не знаем, у кого какая. . .      
Это решают Хирург и Хирургиня. . .      из Этих.


          ***

Он снова посмотрел на меня и сердце сильнее забилось. . .    как у девочки, какой я опять почувствовала себя.

Он думает, что эту машину можно обмануть и я понимаю, что он хочет сделать. . .

Не знает, что это невозможно. . .    сбежать отсюда. . .    даже если я отвернусь и не буду видеть совсем.

Другая Граница не пропустит. . .    парализует. . .    а дальше уничтожение. . .    Или ещё хуже – поднимут наверх – к Хирургам.


Ночь. . .    Он спит, а я. . .      
Смотрела его сон. . .    хотела добавить свой. . .    не получилось – он не понял, что я хотела сказать. . .    
Завтра их последний день. . .    Они знают это – значит, кто-то уже сказал им. . .
Он опять думает о своих любимых. . .      
И я решилась.


          ***

Когда сначала парализуют, то их мясо можно использовать. . .  в мозге ничего нет.
Если умирает от боли, то будет порча.

Вот и решилась убить его болью, когда тело и мозг не выдерживают.
Тогда и Звезда на корабле увидит, что он думал и чувствовал во время своей смерти.



          ***

Не жалею о том, что сделала. Хочу думать, что не жалею. . .



Мне шесть лет, по-вашему, . . .     я была на Земле и узнала , что такое любовь. . .                Я ведь слышала его мысли до самого конца.

Теперь и Звезда-командир сможет понять.


           ***

Эти уже знают, что я им всё испортила. . .   
 
Скоро прилетит другой корабль и меня поднимут, чтобы уничтожить мой мозг до последней капли.





Хирургиня будет это делать сама. . .               Её ещё Старухой зовут.


Рецензии