Без жизни

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Без жизни



Хочешь знать что такое жизнь? Как мы это понимаем.


Хочу сказать сама, а ты помолчи. . .

Жизнь это когда ты не знаешь что будет завтра. . .        и потом. . .          и ещё дальше. .


Когда знаешь то что хочешь только одно – уничтожить это завтра. . .       и то, что потом. . .       и ещё дальше.    Это не смерть – ты можешь двигаться, делать то, что делают другие, . . .  не можешь не делать этого. . .             и безразлично что будет после.
Это не зависит от тебя – будешь ли ты поднят завтра для твоей работы или останешься почти мёртвым, когда нет желаний кроме одного – чтобы завтра не наступило.




Я выполняю работу в судне. . .       судне для уничтожения земляшек.
Они живые. . .      а я - нет. 
Они думают о завтрашнем дне. . .    их мысли строят его. . .     этот день.
Я делаю их мёртвыми. . .        эти будущие дни. . .        это значит, что они будут бояться наступления завтра. . .        и потом. . .    

Судно, которое я веду, для этого и сделано, чтобы уничтожать будущую жизнь этих земляшек, делать мёртвыми их и их нерождённых детей в этом будущем.

Зачем мы это делаем? Не знаю. . .   такой Закон – делать свою работу. . .       тогда остановится твоё будущее и твоё завтра не настанет никогда. . .    и ты станешь ничем. . .   
Мы хотим стать ничем. . .       не существовать. . .      не помнить, не думать о том, что было.
Это даже не тёмная материя. . .      это мельче. . .        это остановившаяся мысль. . .   мысль мёртвой Вселенной.


Говорили что у меня есть другая часть, которая ещё хочет жить. . .     пусть не сама. . .    пусть через детей, которые рождаются у земных женщин. . .        назло тем, кто поднимет меня завтра для продолжения моей работы. . .      работы пилота-Смерти.

Я не очень верю в это. . .     в то, что у меня есть такая часть. . .        но вы ведь продолжаете рожать детей. . .     вы – земляшки. . .   

 


Рецензии